Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Приветствую всех! Меня зовут Максим Халтурин. Кто -то может меня знать по нику makswelhouse в онлайне . В покер Играю с 2008 года. Начинал как кэш игрок со стартового полтинника от PokerStrategy. Играл в то время преимущественно на PS , несколько лет держал статус supernova, собственно до момента ухода рума из РФ. Мтт играю последние три года.
Офф серии начал посещать не так давно. Но довольно успешно. На первой же своей серии в Калининграде занял второе место в HR и 5-е в SHR (Amber). За последний год взял бесконечное множество финалок в Калининградских сериях. Кубки в мэйджорах пока не даются. Есть кубок по HU.
Также неплохо выступаем в онлайне. На прошедшей серии РОПЛ участвовал в составе команды Амбер. Удалось взять Бронзу в командном зачёте. За бронзу в личке бились до последнего дня - не хватило 10 очков.
Также из приятного в онлайне:
Средние цифры по прибыли такие - Онлайн 25% ROI (последний месяц 50%) ; офф ROI 45% (средний за 2025 год)
Состояние профессиональных кондиций на текущий момент - прекрасные (9.5 баллов из 10)
11. 13 февраля: MINI Main Event (only 1 Re-Entry) - 2 x 250 у. е = 500 у.е
12. 14 февраля: MAIN Bounty 10k - 2 x 325 у.е = 650 у.е
13. 14 февраля: Last Chance Turbo (8 max) - 2 x 190 у.е = 380 у.е
Итого : 7815 у.е
у.е = 100 рублей (7815*100=781500 рублей) Кэф - 1.1 Для первых трёх покупателей (1% = 8600 рублей). Далее кэф 1.15 (соответственно 1%=9000 рублей) для следующих троих дольщиков. Для всех последующих кэф 1.2 (соответственно 1%=9400 рублей). Цифры округлил для удобства ровного счёта.