Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет,меня зовут Макс.в покер играю с 2012 года,играл в удовольствие с 0 до 2100 .никогда не думал что напишу данный пост.а пишу потому что в данный момент образовалось свободное время и отсутствие банкролла.предлагаю пакет турниров на своё усмотрение на 200-300$ в румах PS.com,PS.es.GG.888.понятное дело что это предложение не для профессиональных беккеров.кто по фану готов спонсировать буду благодарен.от себя гарантирую порядочность +отчёт за каждый турнир,при положительном исходе ваши 40% прибыли,при отрицательном верну всю сумму бекинга до 1.02.22.Ники в румах:
PS.com:maks198114
PS.es:blackamg63
GG:ProProfit
888:agressor24
Сообщение отредактировал Amg2020 – 19 января 2022 20:16
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Всем привет,меня зовут Макс.в покер играю с 2012 года,играл в удовольствие с 0 до 2100 .никогда не думал что напишу данный пост.а пишу потому что в данный момент образовалось свободное время и отсутствие банкролла.предлагаю пакет турниров на своё усмотрение на 200-300$ в румах PS.com,PS.es.GG.888.понятное дело что это предложение не для профессиональных беккеров.кто по фану готов спонсировать буду благодарен.от себя гарантирую порядочность +отчёт за каждый турнир,при положительном исходе ваши 40% прибыли,при отрицательном верну всю сумму бекинга до 1.02.22.Ники в румах: