Top.Mail.Ru

Мини марафон микролимиты со 100$

0
0
  • Добрый день. Зовут меня Влад, играю осознано в покер с 2019 года. До этого играл как любитель. Винрейт 23 ев бб на 100 на микролимитах. Хочу устроить минимарафон 500 мтт и мтснг до 6 сентября 2020 года, может и раньше отыграю. Цель начать со 100 баксов буст, турниры буду грузить по банкроллу, до 150 баксов мтснг 0.5 и 1 баксовые, билдер 0.5 и кноки 1.1, по достижении 150 баксов подключу 1.5 90 мтснг, билдер 2.2 и некотрые рег мтт, при достижении 300 баксов подключу 2.5 турбо мтснг 180. Мой ник на покерстарс vbobpov. Шаркскоп https://ru.sharkscope.com/#Player-Statistics//networks/PokerStars/players/vbobpov. Цель собрать 100 баксов на стартовый банкролл, по достижению 500 турниров марафон закрывается и возвращаются выплаты всем дольщикам. Выплаты начисляются по формуле (конечный банкролл минус стартовый банкролл (100$)) x вашу долю x на 0.4 и плюс ко всему этому возврат ваших первоначальных инвестиций, это при условии банкролла более 100 баксов, при менее 100 баксов доли просто возвращаются в процентном соотношении. То есть вы приобрели 20% (20$) банкролл у меня 300 $ после 500 турниров, то я вам верну ваши 20$ плюс (300-100)x0.2x0.4=16$. Сори что так подробно, я беру бекинг впервые и особо не знаю, как это сделать более правильно и красиво.
    500 mtt micro
    Удалено
    Общая сумма бай-инов:
    $100
    Процент для продажи:
    100%
    Коэффициент:
    1
    Минимальная доля:
    10% ($10)
    Окончание бронирования:
    31.08.2020 20:02 МСК
    Особые условия:
    40 процентов от доли чистого профита
    Сообщение отредактировал vbobpov27 августа 2020 11:45
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • В предложение 500 mtt micro внесены изменения:

Коэффициент изменен с 1.4 на 1
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Удалено предложение 500 mtt micro.
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
3 поста
0 читают эту тему (0 пользователей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?