Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет! Меня зовут Андрей, мне 30 лет, в покер играю с 2010 года. Специализация МТТ.
В последнее время меня преследует череда недоездов в дипах турниров, предфиналки, ТОП 20, ТОП 14, ТОП 9... Поэтому, создаю пакет для пробития ауры соперников, повышения своей, плюсануть по EV, переехать всех сверху
Планирую отыграть 10 вечерних турниров в своем рабочем аби, играю их регулярно, с процентами попадания в ИТМ в них можно ознакомиться в моем OPR - http://www.officialpokerrankings.com/pokerstars/Pipeac/poker/results/C020A43D6CFB45ACAC2A61D9593C0152.html?t=2
Гарантирую ответственный подход к игре, отыграю всё в любом случае.
За прекращение работы рума и форс-мажоры (землетрясения, набеги Печенегов, вторжение Белых Ходоков и т.п.) ответственности не несу.
Имеется 2 вида интернет подключения, генератор и запасной ноутбук
Предлагаемая сетка турниров -
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
В последнее время меня преследует череда недоездов в дипах турниров, предфиналки, ТОП 20, ТОП 14, ТОП 9... Поэтому, создаю пакет для пробития ауры соперников, повышения своей, плюсануть по EV, переехать всех сверху