Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет, меня зовут Чуфарин Денис. ака SantaZzz, я из Киева.
Собираюсь сыграть Mail event WCOOP 5200$. Продаю 35-40%. Коэф 1 к 1 1% = $52
Мои достижения
Я играю СНГ 100-200 на регулярной основе на старзах, сейчас нахожусь на 4-ом месте по профиту в СНГ 100-300 6 макс за этот год, МТТ играю не очень часто, но стараюсь играть все более-менее интересные события, на данное мероприятие я уже выиграл 2 пакета, но все равно мне дороговато играть за 5К, на счет успехов и опыта - играю с Февраля 2009 года, принимал участие в АНПЗТ Сидней (куда выиграл пакет на Старзах), играл ивенты по 1 к и т.п., из Вкупа, самое лучшее достижение было 25-ое место в турнире за 215 на 10 к человек.
Ник на Старзах, ФТП и Пати SantaZzz
Способы и сроки приема долей / выплат
Оплату долей принимаю на Покерстарс, ФТП, принимаю да 23-00 26-ого Сентября по Киевскому времени.
Выплату произвожу на Покерстарс
Поручители
Ну какбы вроде нет, на вопрос известности - я известен на покерстратеджи и балаганове.
Список дольщиков и размер доли / сколько осталось в продаже - обязательно обновлять
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Собираюсь сыграть Mail event WCOOP 5200$. Продаю 35-40%. Коэф 1 к 1 1% = $52
Мои достижения