Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет! Меня зовут Рада.
Ссылка на блог: https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=116745
В порыве тильта из за не доездов, переездов и прочей ерунды бр был окончательно залит 15 сентября. Было принято решение взять перерыв от покера, уехала отдыхать в Крым, где и нахожусь по сей день. По приезду хочу отыграть пакет из 30 мтт которые будут включать в себя исключительно специальные турниры по омахе хай Лоу, а именно: Omania 11$ NL; Omania 11$ PL; Omania 16$ NL. Турниры планирую отыграть за 12 дней, начало 24 сентября.
На Шарскопе открыта, ник: 5436190. Сделайте акцент именно на результаты этих турниров, т.к. лучшие результаты у меня именно там.
Играть буду без ре-энтри. Выплата долей по окончанию пакета, либо после выигрыша более 200$.
Опыта в бекинге нет, так что пишите ваши замечания!
1) 30 турниров - мизерная дистанция. А диспа беспощадна. Ещё и отыгрывать ты будешь их 12 дней.
2) Плохие результаты, не факт что ты бьешь эти лимиты.
3) Условие про топ3 не имеет смысла.
4) Условие про закрытие пакета после 200+ профита тоже не очень. То есть ты заработаешь на этом пакете 20 баксов. Сомневаюсь, что на такой резалт ты рассчитываешь, а значит вероятность кидка довольно высока.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Ссылка на блог: https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=116745