Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Здравствуйте!
Зовут меня Евгений.
Профессионально занимаюсь покером почти 3 года, проходил обучение у 3-х разных тренеров
Создаю пакет из 300 МТТ по след румам (БЕЗ турбин)
1) IPoker
2) PokerKing
3) 888
4) PS
По каждому руму выкладываю график с шарка с фильтром -- какой лимит я там бью, соотвественно, загрузка будет ДО верхней границы этого лимита
1) PS
Играю - фризы и PKO до 16,5, ребайники до 7,5 и один PKO за 22, в воскресенье + мини миллионс, PKO за 27 и биг 22
2) 888
Играю фризы до 8,8, один КО за 11, ребайники за 5 и мини дозен, в воскресенье + мини мега за 22
3) IP
Играю фризы и КО до 10, ребайник по 3 и 5
4) PokerKing
Играю все фризы до 33, возможно ребайники по 6
Вот свежая ЕВешка
АБИ пакета - 11 (+-1). Собираю пул в 150 АБИ -- 1650 (перевод осуществляется 3-я траншами)
Срок отыгрыша - 10-12 календарных дней С МОМЕНТА старта
ПОКА ТОЛЬКО БРОНЬ!!!
1) порядочность и отвественность гарантирую
2) за форс мажоры и черную пятницу отвественности не несу
3) есть запасной интернет
4) ВАЖНО!!! В связи с тем, что большая часть пакета будет играться в евро румах, возможны задержки в переводах до 4-х РАБОЧИХ дней
Пул
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$1650
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
1% ($16.5)
Окончание бронирования:
18.07.2017 22:55 МСК
Особые условия:
Откат от профита - до 1к - 15%, 1-3к - 20%, 3-5к - 25%, свыше 5к - 30%
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.