Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет!
Я новичок в продаже турнирных долей, но не в покере, в покер где-то лет 8 играл на Party, после проблем с входом в рум перешел на Poker Stars, так тут и играю. Сижу на микро лимитах, играю в удовольствие, на высокие лимиты не лезу так как банкрол мал))), а вливать деньги жалко, да и не так их и много ))). Для поднятия своего рейтинга и для понимания процесса бекинга предлагаю пакеты Micro Millions
Пакеты:
№1 Micro Millions - 126 (Main Event) $1M Gtd & $100K + 1 st! Начало 30 июля в 23:00 БИ 22$
№2 Micro Millions - 112 $20K Gtd 6 max Начало 29 июля в 11:00 БИ 3.3$ +R
№3 Micro Millions - 121 $10K Gtd 9 max Начало 30 июля в 11:00 БИ 1.1$+R Micro Millions - 122 (Progressive KO) $15K Gtd 8 max Начало 30 июля в 13:00 БИ 3.3$
Куда переводить средства:
Рум: PokerStars
Ник: solomon_011
Условия:
- Играть буду только пакет, ничего постороннего
- Отчеты каждый день (возможно предоставить видео с турниров)
- Играть в любом случаи буду, даже если не продам доли на 100%
- При покупке всего пакета одним бекером возможно пересмотреть условия на пожелания бекера - Обязуюсь вернуть бекеру(ам) 100% вложенных в меня средств при плохой игре с моей стороны
- Расчет произвожу в будни с 19:00 до 21:00 (время Московское). Выходные дни в любое время. Средства перевожу на счета с которых получал.
Допускается изменения условий по выплате по предварительному согласованию до начала игры.
- После завершения сделки обязательно оставить отзыв хороший или плохой. Условие принципиальное для меня, так, что при выплатах буду
удерживать 10% до получения отзыва, после получения отзыва средства буду переведены в течении 24 часов. (Обязательное
условие!!!)
Гарантирую ответственный подход к игре и к сделке в целом.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.