Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем добрый день. Меня зовут Андрей, я из Ростова-на-Дону, в покер играю 5 лет+. Ник на Покер старз Andrey2402.
Планирую отыграть 500 турниров: по 25 турбо и не турбо одно столовые нокауты, по 15$ одностоловые 9 макс турбо и не турбо + 10$ нокауты турбо и не турбо одностоловые. Также планирую подключать по 11$ на 90 человек - общим количеством не более 70 турниров за пакет (может даже меньше, если будут сильно тянуть вниз).
25 ,15 и 10 планирую играть миксом примерно одинаковое количество, с перевесом в сторону нокаутов по 10$ (30|30|40%) - играть буду по 8-12 столов одновременно.
Здесь результаты предыдущих пакетов https://www.gipsyteam.ru/profile/SNABGENEZ/backing
Время на отыгрывание пакета 20 дней.
500 снг
Удалено
Общая сумма бай-инов:
$1000
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
5% ($50)
Окончание бронирования:
30.05.2017 18:10 МСК
Особые условия:
Откат 50/50, старкоины игроку, время на отыгрывание 20 дней. Все остальные возможные нюансы готов обсуждать по ходу пакета.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.