Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет!Меня зовут Илья, мне 29 лет, покером увлекаюсь более 10 лет.За эти года играл не очень много т.к у меня был свой бизнес(производство металлоконструкций),в данный момент производство полностью закрылось и у меня появилось много свободного времени для покера.Я решил создать это предложение с целью создания хорошего рейтинга на сайте, знакомства с людьми ,ну и конечно ради выигрыша.
Я практически на 100% уверен ,что бью поле мтт на partypoker. Вот мое предложение.
Отъиграть серию мтт турниров с баином не выше 11$ Условия
Сайт partypoker
никнейм alania1987
игра: холдем,омаха,омаха хайло(не турбо)
баин: 1,1$ 2,2$ 5,5$ 11$
минимальное количество турниров :300 mtt
играть буду 30 календарных дней с момента получения денежных средств
ежедневные отчеты
Partypoker(Возвращение) #1
Нет дольщиков
Общая сумма бай-инов:
$200
Процент для продажи:
50%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
1% ($2)
Окончание бронирования:
01.05.2017 13:01 МСК
Особые условия:
ROI<25 10/90 в пользу бекера ROI 25-50 20/80 в пользу бекера ROI 50-100 30/70 в пользу бекера ROI>100 50/50
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Я практически на 100% уверен ,что бью поле мтт на partypoker. Вот мое предложение.
Отъиграть серию мтт турниров с баином не выше 11$
Условия
Сайт partypoker
никнейм alania1987
игра: холдем,омаха,омаха хайло(не турбо)