Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Привет.Меня зовут Артем.В покер играю давно,и уже 3 года в плюс на покерстарс,и на других мелких румах. хочу попробовать покататать хедзапчики,дистанции у меня не такая большая тут,но всегда получалось весьма не плохо.+Огромное кол-во сыгранных спиновпо 3 доллара, опыта в ха достаточно много.Предлагаю сыграть 50 турниров по 7 баксов,думаю старотовые 210 долларов вполне хватит. Расчет после 50 турниров сразу же, если не залью 210 долларов.Откат 10 на 90 и мой рейкбек.
Прикрепляю стату HU турниров,которые были раньше.Сейчас к сожалению этот турнир убрали.
Мой ник : kpacaB4Nk9
Могу дать свой скайп если кому нужен будет.
Серьезный подход к игре гарантирую.
HU 7$, 32 players
Нет дольщиков
Общая сумма бай-инов:
$210
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
5% ($10.5)
Окончание бронирования:
25.03.2017 20:33 МСК
Особые условия:
Откат 10 на 90. + мой рейкбек
Сообщение отредактировал noprofitman – 22 марта 2017 02:49
Monaks, ну тут простая логика. 350 баксов будет для меня очень сложно набрать, так более реально. да и после 30 туриков залить 210 баксов это нужно сверхмастерство) я более чем уверег что 210 будет вполне достаточно отыграть 50 туриков для начала.
noprofitman, смысл в том, что никакого "начала" и не будет скорее всего. Слишком дисперсионно для бекера, даже с выставленным откатом. Статы не смотрел.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.