Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет, меня зовут Андрей. Решил второй раз в истории попробовать продать доли на мттшки, первый раз был давно и не слишком удачный)
О себе: играю с 2009 года, подавляющее большинство из этого времени совмещая с работой, поэтому дистанция не слишком большая. С 2010 года на этом форуме, хотя почти всегда в read-only.
Еще в далеком 2012 году выиграл Sunday Storm на PS(скачок на графике), в последнее время играю не слишком много, и не слишком удачно, хотя по моему субъективному мнению, подавляющее большинство вылетов из турниров постоянно сверху происходило в ситуациях 65 на 35, 70 на 30..
В общем, верю что занос грядет))
Список предлагаемых турниров на PokerStars, время московское:
мини-бонус: пару VIP турниров буду играть, итмы там - в призы.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
О себе: играю с 2009 года, подавляющее большинство из этого времени совмещая с работой, поэтому дистанция не слишком большая. С 2010 года на этом форуме, хотя почти всегда в read-only.
Еще в далеком 2012 году выиграл Sunday Storm на PS(скачок на графике), в последнее время играю не слишком много, и не слишком удачно, хотя по моему субъективному мнению, подавляющее большинство вылетов из турниров постоянно сверху происходило в ситуациях 65 на 35, 70 на 30..
В общем, верю что занос грядет))