Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет ,Меня зовут Стас,Ник на пд-mka ,играю на покердоме с сентября 2015 года.
Хочу отыграть около 1000 спинов по 300 для того что бы отыграть релоад бонус 12000р при плюсовом пакете 50%бонуса в профит,при минусе бонус полностью в профит,при просадке 15 би,спускают на 150 лимит. Себе возьму 20 % .РБ в пакет идет. Перевод на QIWI или на ник mka Покердома.
Спины по 300 на ПД
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
12000₽
Процент для продажи:
80%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
5% (600₽)
Окончание бронирования:
17.10.2016 10:58 МСК
Особые условия:
30/70 в пользу Бекеров,при выпадания джек пота 50/50 ,50%бонуса релоад в профит,при плюсе, 100% при минусовом пакете.
Вчера сыграл 101 спин,совмещал 150 и 300 ,так как игры на 300 днем было мало!-6 би в Кассе 4800! бонус отыгрываю!сегодню буду плотнее играть!хочу минимум 200 сыграть !отчет вечером
сыграл 81 спин!Просто унижали снизу и сверху .. (Бонус мало отыграл ,последние 60 спинов на 150 лимите почти весь отыграл!не знаю что делать будем дальше ? второй транш?
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.