Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Здравствуйте, меня зовут Николай.
Мой дневничок: https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=118892
На PS играю с 2009 года с большими перерывами. Статистика на Макропокере и Шарке открыта.
Она пока не блещет, но небольшие сдвиги в позитивную сторону последнее время все же есть.
Планирую отыграть несколько турниров с Вашей помощью, надеюсь вы поддержите меня, а некоторые от себя, то есть во время отыгрывания турниров от бэкеров, оставляю право играть некоторые турниры от себя.
Переводы только на PS на ник Pont5 (аватарка аналогичная), выплата на те же ники.
Кноки в призы, рейкбек и другие не денежные призы игроку.
Оставляю за собой право входить в период поздней регистрации.
За форс мажоры ответственности не несу.
Гарантирую ответственный подход к игре.
Во время сессии в поиске буду закрыт, кому интересно, ищите меня в лобби турнира, дип проходы буду освещать у себя в дневнике.
Турниры на вечер пятницы 14.10.2016
Нет дольщиков
Общая сумма бай-инов:
$15.4
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
10% ($1.54)
Окончание бронирования:
14.10.2016 14:00 МСК
Особые условия:
Откат с ИТМ 15 %, с финального стола 20 %, с ТОП-3 25 %
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Мой дневничок: https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=118892