Top.Mail.Ru

200 мтт/мтснг

0
0
  • Всем привет. Меня зовут Арам, 25 лет. Играю в покер 4 года. Ник во всех основных румах Deadlift91.
    Предлагаю пакет на 200 мтт/ мтснг. Играть буду на PS фризы до 4.4, ребайники до 2.2(1р+1а), турбины до 2.7, (исключение Хот 3.3) мтснг 1/45 и 1.5/90. АБИ ~2-3.
    В начале пакета буду играть мтт/мтснг в соотношении ~80/20. При пуле >100$ соотношение мтт/мтснг 50/50.
    Отыграю пакет за 20-25 дней, скорее всего быстрее. На время отыгрыша пакета от себя ничего играть не буду, кроме фрироллов.
    Отчеты своевременно после каждой сессии.

Пакет считается завершенным:
    1)При профите в 200$
    2)При отыгрыше 200 мтт/мтснг
    3)По решению дольщиков 51%+
    4)При заливе пула.
    мтт/мтснг
    Удалено
    Общая сумма бай-инов:
    $200
    Процент для продажи:
    80%
    Коэффициент:
    1
    Минимальная доля:
    3% ($6)
    Окончание бронирования:
    24.03.2016 19:44 МСК
    Особые условия:
    откат 75/25 в пользу бекеров. Ответственное отношение к средствам дольщиков гарантирую, при льключении света и интернета есть доп интернет, ноутбук и телефон с 4G интернетом, на котором 4 стола легко играется. При черных пятницах и прочих проблемах рума ответственности не несу.
    Сообщение отредактировал Deadlift9122 марта 2016 11:33
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Удалено предложение мтт/мтснг.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
2 поста
0 читают эту тему (0 пользователей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.