Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем Привет!) Меня зовут Артур, мне 26 лет. Играю в онлайн покер около 5 лет, достиг неплохих результатов в смешанных играх, небольшой опыт оффлайн.
Собираюсь играть в следующие МТТ на Pokerstars в среду 14.10.2015г:
Выставляю на продажу 100%, но играть буду в любом случае, вне зависимости от продаж.
Гарантирую ответственную и качественную игру, отчет о каждом турнире и своевременный расчет!
Оставляю за собой право на позднюю регистрацию или на отмену некоторых турниров.
За форс-мажоры (черная пятница, экстренное отключение света и т.д.) ответственности не несу!
Средства принимаю на ник kazaryan1989, во избежание каких -либо недоразумений, деньги буду переводить на те же ники, с которых пришла оплата.
От себя, возможно буду играть еще в несколько МТТ, но не более 2х столов сверх пакета.
Статистика (Уже дней 10 назад отправил 0,03$ чтоб открыли, до сих пор нету). но я часто играю в именно эти турниры и результаты не плохие! http://pokerprolabs.com/kazaryan1989/pokerstars
Графики конечно не очень (БЛ Холдем портит) Но если посмотреть по фильтрам (Омаха х/л, смешанные игры), то НОРМ!
СРЕДА 14.10.15гг
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$119
Процент для продажи:
20%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
5% ($5.95)
Окончание бронирования:
14.10.2015 20:05 МСК
Особые условия:
Откат с чистого профита: 15% - ITM, 20% - Финалка, 25% - Топ 3.
Статистика и правда не очень , но я видел твою игру с прошлого пакета.
Играешь очень не плохо, немного тайтово, я бы рекомендовал побольше агрессии, но в целом стабильно! Думаю возьму 20%. Возможно я ошибаюсь, но думаю перспективы у тебя не плохие, если будешь работать над ошибками и разбирать руки! Вчера тупо не повезло по 3м турнирам, В Куршавеле твой опп вообще поймал свои 3 аута на ривере, не расстраивайся, от этого никто не застрахован, главное правильно сыграл.