Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем Привет!) Меня зовут Артур, мне 26 лет. Играю в онлайн покер около 5 лет, небольшой опыт оффлайн.
Собираюсь играть в следующие МТТ на Pokerstars:
1. 27$ Knockout WEEK
2. 27$ FL Omaha H/L
ОБИ= 54$
Гарантирую ответственную и качественную игру, отчет о каждом турнире и своевременный расчет!
Оставляю за собой право на позднюю регистрацию или на отмену некоторых турниров.
За форс-мажоры (черная пятница, экстренное отключение света и т.д.) ответственности не Средства принимаю на ник kazaryan1989, во избежание каких -либо недоразумений, деньги буду переводить на те же ники, с которых пришла оплата.
От себя возможно буду играть еще в несколько МТТ, но не более 2х столов сверх пакета.
Статистика (Уже дней 10 назад отправил 0,03$ чтоб открыли, до сих пор нету)... http://pokerprolabs.com/kazaryan1989/pokerstars
Ночной занос
Удалено
Общая сумма бай-инов:
$54
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
10% ($5.4)
Окончание бронирования:
13.10.2015 01:15 МСК
Особые условия:
Откат с чистого профита: 15% - ITM, 20% - Финалка, 25% - Топ 3.
Если не весь пакет продастся, то скорее всего доберу остатки себе!
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Собираюсь играть в следующие МТТ на Pokerstars:
1. 27$ Knockout WEEK
2. 27$ FL Omaha H/L
ОБИ= 54$