Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем доборого времени суток. Зовут меня Артем, мне 22 года, в покер играю примерно с 18 лет, но на серьезной основе начал играть с 2015 года, до этого времени для меня покер было лишь развлечением, именно поэтому на данный момент моя статистика выглядит не очень. На форуме нахожусь два года, но активно в нем начал принимать участие также, как и играть, с 2015 года. Предыдущие мои продажи см. в профиле.
ОБИ= 47.7$ , для продажи 100%,все неиспользованные ребаи и аддоны, нокауты, идут в профит, денежные средства принимаю на аккаунт Voziyanov15. Убедительная просьба, отписаться в теме, с какого ника прислали деньги, если он отличается от аккаунта на джипси. В свою очередь, гарантирую, ответственный подход к игре, отчет за каждый турнир.За форс-мажоры (черная пятница, экстренное отключение света и т.д.) ответственности не несу. Расчет по завершению пакета!
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
http://ru.sharkscope.com/#Player-Statistics//networks/PokerStars/players/Voziyanov15
http://www.officialpokerrankings.com/pokerstars/Voziyanov15/poker/ratings/60B80DD30A6A423EB16C3DB0B9532A22.html?t=3
В этом году график конечно тоже не крутой, но пока топчусь около нуля. Хотелось бы продать доли на данный пакет:
Список турниров здесь(время мск):
1)8.8$ Big (30K GTD) 18-00
2)2.2$ turbo (3K GTD) 18-30
3)5.5$ (2K GTD) 18-45