Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всех приветствую, меня зовут Артур, создаю пакет на спины (18 спинов по 1$) Играю в покер около 11-13 месяцев. Недавно на gipsy. Понравилась тема бэкинга. Рейтинг достаточно печальный (турниры), но на спинах все достаточно хорошо.
Последние победные спины на PS:
Профит за 2 недели около 85$. Играю на деньги бэкеров не потому, что отсутствует свой пул, а потому, что хочется завоевать доверие, и играть в крайне ответственную игру.
Накатал примерно 120-135 спинов.
Профит 82% в пользу бэкеров. Спины будут откатаны сразу после оплаты (даже 50%). В поиске можно будет найти (PS).
С удовольствием выслушаю предложения по игре, стратегии.
PokerStars - kulguninar4i.
Skype - kulguninartur
Вконтакте - vk.com/kulguninartur
При заносе х3600 профит в любом случае 82/18 в пользу бэкеров.
Обещаю максимально ответственную игру и отчет по всем спинам.
Удалил предложение - т.к. несерьезно. Буду получать опыт.
18 спинов по 1$
Удалено
Общая сумма бай-инов:
$18
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
10% ($1.8)
Окончание бронирования:
09.09.2015 14:23 МСК
Особые условия:
Откат 18% при профите.
Сообщение отредактировал kulguninartur – 8 сентября 2015 23:26
Tema3278, Спасибо за комментарий, согласен, что достаточно маленькая вероятность покупки доль, тем не менее, думаю, что стоит начинать с незначительных сумм. Одновременно играю на 2х столах.
Это всего лишь мое первое предложение на джипси
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.