Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет,
меня зовут Андрей Крупенич, на форуме я новичок.
Есть огромное желание съездить на RPT в Минск 17 сентября и я хочу сделать так, чтобы для меня такая поездка была плюсовой.
Предлагаю доли для продажи или эквивалентного обмена.
Играю как TAG, чувствую преимущество в оффлайне перед онлайном, но продолжаю работать над игрой.
в основном играю на lotos poker, ник muhozhuk. Ниже результаты с начала года, к сожалению шарк не учел пару лихих заносов.
Ник с покерстарз совпадает с ником на форуме, результат там слегка минусовой в результате моего обучения в агрессивной среде.
Осчастливленные fa11OUTrus и gunning4you если потребуется подтвердят мою порядочность :)
Предполагаю очередную плюсовую поездку и хочу чтобы вы разделили со мной мою радость. Еще раз повторюсь - обмен предпочтительнее, только БРОНЬ, договоры, оплаты на месте.
RPT main event + stack plus
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$850
Процент для продажи:
30%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
5% ($42.5)
Окончание бронирования:
15.09.2015 23:00 МСК
Особые условия:
Вероятнее всего из призовых будет удержан налог 13% который будет учитываться при выплатах.
Заинтересованным в результате:
- в мейн пока не входил.
- стэк плюс день 1А завершился стек 23125, что немного меньше среднего, но больше начального 15000.
Отвратительная для меня получилась серия. Все ключевые монетки я проиграл. Чего только не доезжало друзьям - то каре, то стритфлеш то 3 аута на ривере убивали. Уехал злым и расстроенным. Но это покер мать его, приятно только выигрывать.
Минск прекрасен, вечерника понравилась ну и ваще всех был рад видеть!
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.