Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Продаю доли на сегодняшний турнир Sunday Million $215 $1,5М Guaranteed.
UPD: Доли выкуплены
Минимальная доля 10%, это $21,5.
На 30% я играю от себя, поэтому осталось еще 70%.
Доли продаются без коэффециэнта, но так как турнир играю я, вкладываю свое время и мастерство, то соответственно имею право на дополнительное вознаграждение в случае успеха: при попадании на финальный стол я оставляю себе 20% от выигрыша (остальной выигрыш делится пропорционально всем долям). Если занимаю 1 место - оставляю себе 30% от выигрыша, остальной выигрыш тоже делим пропорционально всем долям.
Проще говоря, если я занимаю 4 место и выигрываю $100 тысяч, каждый игрок, купивший 10% получает по $8000.
Мой ник на PokerStars - Mouse Po (Ulyanovsk), деньги за доли принимаются на этот ник.
О себе:
Играю МТТ в онлайне 1 год, сейчас играю турниры за $22-$55, ники в остальных румах: IPOKER - Inspectorpo, CEREUS - MousePo, Ongame - InspectorPo, Unibet - InspectorPo.
Сейчас у меня как раз апстрик: первые места - практически каждый день :) - так что покупка выглядит особенно выгодной.
Пожалуйста, купившие доли, отписывайтесь заодно в личку, чтобы не было никаких недоразумений.
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал InspectorPo – 8 августа 2010 13:17
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
UPD: Доли выкуплены