Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Привет я Тимур) играю в покер уже более 2 года если честно я микролимитчик мтт-снг турниров!
Вот планирую в конце мая съездить в Алмату к своему брату и поучаствовать в микро турнирах в Серии WPTN Kazakhstan.
Знаю что мой рейтинг неудовлетворительный но постараюсь не подвести вас!
.Если по участвую в этой Серии- это серия будет моей первой Серией и я так хочу по участвовать в этой серии и сыграть хотя бы в микро турнирах!
В пакет входят турниры:
26 мая Сателлит по 50$ с Ре-энтри на WPTN KPC-500$ 4 мест гарантировано.
27 мая Сателлит по 50$ с Ре-энтри Степ на Супер Сателлит WPTN Kaz Main Event - 300$
30 мая Сателлит по 50$ с Ре-энтри на Алматы Покер Кап - 400$
Итого бай инов на 150$ плюс еще 50$ на Ре-энтри в какой то турнир =200$
Могу добавить еще турик за 300$ WPTN Bounty 10К$ гарантии по согласию дольшиков
Меньше взноса больше выигрыша, если я выиграю вход в какой то турнир и если попаду в ИТМ и уже гарантировано будет минимум 1000$
в KPC Итм начинаются минимум с 900$ или 1000$ а в Мейн Ивенте ИТМ начинаются минимум с 2500$, если я дойду еще дольше то выигрыша будет еще больше!
3 Сателлита на WPTN Kaz
Нет дольщиков
Общая сумма бай-инов:
$200
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
5% ($10)
Окончание бронирования:
22.05.2015 00:00 МСК
Особые условия:
Если выиграю вход и если попаду в ИТМ то ваш взнос увеличиться минимум в 5,6 раз если дойду дольше то увеличиться еще больше!
ИТМ 30/70 в пользу беккера
Финалка 40/60 в пользу беккера
топ 3 50/50
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.