Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
[*]Обо мне На этом форуме впервые. На соседнем форуме(ПС) имею хорошую репутацию и множество проданных пакетов. Ник Elestat. Основная продажа идет там.
Доброго времени суток. Меня зовут Дмитрий ,26 лет .Я из города Владивосток. Покером увлекаюсь более 5 лет. Последнее время регулярно играю Кеш NL10-25. Хочу попробовать вернуться в МТТ. Чтобы уменьшить влияние дисперсии, хочу продать пакет регулярных МТТ на Pokerstars и FullTilt
[*]Продажа
[U]Условия продажи:[/U] Пакет из регулярных турниров на Pokerstars и FullTilt. Пакет рассчитан на 4 игровых дня(Пн.-Пят.).В любой из пяти дней могу взять выходной, за ранее предупредив дольщиков.
Все турниры играю с полной самоотдачей.
Сетка турниров Проведение турнира указываю по местному времени(МСК+7) Pokerstars FullTilt
8.00 $750 GTD $2.5 (3 входа)
10.00 $1K GTD $5 (2 входа)
11.00 $750 GTD $5 (2 входа)
11.15 $200 GTD (turbo) $1 (3 входа)
12.30 $300 GTD (turbo) $2.5 (2 входа)
13.00 $500 GTD $2.5 (2 входа) ИТОГО На один игровой день $138.55 , 38 турнира( с учетом мульти-энтэри) , ABI~$3,64 На четыре игровых дня $554.2 , 152 турнира ( с учетом мульти-энтэри)
Собирать планирую $500 , думаю этого должно хватить на всю сетку
Нокауты, не использованные ребаи(адоны), мультиэнтери, идут в профит. Рб и всякие плюшки идут игроку Пакет считается завершенным:
1. Отыграны все заявленные турниры
2. Закончились деньги
Оставляю за собой право:
1. не участвовать в каком либо турнире, по собственному желанию либо плохому самочувствию
2. воспользоваться поздней регистрацией
3. Не несу ответственность, за всякие форс-мажоры типа "черной пятницы"
4. От себя играть турниры не входящие в сетку пакета( за ранее предупредив дольщиков)
Обязуюсь:
1. По первому требованию дольщиков предоставить аудит
2. Делать отчеты по завершению каждой сессии, но не позднее 1х суток с момента ее окончания.