Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет,играю три года.
В плюс играю с этого года вообще играю 9 макс ноки полторашки,но нужно было вывести бр.
Есть свободная неделя ,готов отыграть 0.25 мтснгшки.
Турниров 100 поляна естественно мега фишная,так что пакет будет в плюс.
Статистика на шарке по нику klopgd.
Я думаю долларов 5 т е 20 баинов мне хватит.
пакет создаю,чтобы просто не сидеть без дела.
100 турниров
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$5
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
20% ($1)
Окончание бронирования:
20.03.2015 18:17 МСК
Особые условия:
откат 40 на 60 при профите меньше 20$
При профите выше 20$ 50 на 50.
Сыграл 12 турниров
только 1 итм,было много хороших столов,но на бабле раздавали кулера,либо оппам доезжало.
Но в последнем занял первое место,мог конечно на баблах не зарубаться с чипаками потому что много где шел вторым и третьим(
Пока $5.23.
Завтра выступлю получше.
Бармолей,
24/100 турниров
Карают на баблах и финалках опять только 2 итм,хотя столов 6 было хороших для игре на финалке.
В 1 турнире первое место,в другом 3.Оппам просто невероятно доезжает,но микролимиты есть микролимиты.
Бр 7.16
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
В плюс играю с этого года вообще играю 9 макс ноки полторашки,но нужно было вывести бр.
Есть свободная неделя ,готов отыграть 0.25 мтснгшки.