Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Покером увлекаюсь уже достаточно давно (с 2008 года).Начинал с живых любительских турниров, которые проходили в Москве.
В основном играл с ребятами из ГУ ВШЭ, они были организаторами одного места, куда мы с друзьями в основном ходили. Кстати там познакомился с многими ребятами,которые сейчас очень успешно катают как онлайн, так и оффлайн турниры по всему миру (может Вы даже кого то знаете).
Что касается себя, то мой + в живых турнирах = 60-70 тыс.руб.К сожалению документально не могу подтвердить данные результаты (есть фотки с некоторых турниров где становился победителем). Затем на год где то завязал с покером в связи с некоторыми горькими обстоятельствами.
После,начал играть в онлайне на Stars,играл различные турниры без как такого БР,результатов не добился (думаю понятно почему ),да и количество игр говорит само за себя.
После немного прокачался, благодаря книжкам и практике с успешными игроками (для убедительности,при желании могу скмнуть графики некоторых ребят у кого практиковался).
Начал играть на FTP раши 4.40 с банкроллом на 50 игр.Правда спустя некоторое время начался даунстриг, но не беда преодолею.
На данный момент смотрю в будущее с улыбкой на лице, т.к. уверен, что смогу добиться хороших результатов.Вообще я предпочитаю играть в живую и считаю,что играю лучше именно в живую.Сейчас настроен поехать на RPT в Одессу. Так же буду переодически выкладывать сюда результаты игр (надеюсь они будут в ближайшее время) в онлайне и оффлайне,а также некоторые раздачи и буду рад их обсудить
Нужен бейкер на 100$+120$(я)=220$ (БР на 50 игр) Призовые в соотношении 60%(мне)/40%(бейкер).
Спасибо всем кто откликнется!
Гафик Full Tilt 4.40 rush на SharkScope. Ник на руме simpson877.
Username simpson877
Games Played 442
Av. Profit $4
Av. Stake $5
Av. ROI 109%
Total Profit $1,809
Form -
Ability /100 75