Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет, меня зовут Станислав (Beetle91) – Продаю доли на сегодняшние турниры, по Холдему и 2-7 лоуболл на Poker Stars. В 2-7 играю с мая 2010 года. В основном специализируюсь на Кеше в сети В2В и на Poker Stars(Недавно перешел), рабочий лимит в сети В2В ФЛ20-50, на Poker Stars ФЛ50 – 100. Не могу сказать, что я знаток этой игры, но очень хорошо разбираюсь в ней (регуляр в Сети В2В). Почему буду играть сегодня Холдем, а именно эти сателлиты? Сыграл я их около 6 – 7 штук, из них 3 ИТМ( а именно 2 финалки 4 и 6 место… и одно ИТМ без финалки)! Виду дневники на GipsyTeam: по дро играм Cash и по МТТ - Холдем.
Предложение
Продаю доли на сегодняшние турниры по Холдему и 2-7 лоуболл на Poker Stars
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Предложение
Продаю доли на сегодняшние турниры по Холдему и 2-7 лоуболл на Poker Stars
Пакет # 1 МТТ – сателлиты Lamborghini
1. $11 Lamborghini – сателлит – 20.30 MSK
2. $11 Lamborghini – сателлит – 22.30 MSK
3. $11 Lamborghini – сателлит – 00.30 MSK
4. $11 Lamborghini – сателлит – 02.30 MSK
----------------
Продаю 50%. Без кофф.
Общая стоимость пакета = 22$
Мин. доля 25% = 11$
Пакет#2 МТТ по 2-7 Лоуболл.
1. $22 Triple Draw 2-7 - 21.45MSK
2. $16.50 Single Draw 2-7 – 03.15MSK
----------------
Продаю 50%. Кофф 1.15
Общая стоимость пакета = 22$
Мин. доля 25% = 11$