Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Привет! Меня зовут Юрий Кудашов. Ники в румах: VovJkee - 888poker, Итальянский онгейм - VovJkee. В покер играю 5 лет. Мне 25 лет. Я рег нл10. Живу в Омске, исключительно на доходы от покера. Ищу бекера с возможностью подниматься по лимитам. Из за постоянных кешаутов, не могу подняться выше самостоятельно.
Нл 10 888 за последние 3 месяца
Нл 30 Онгейм, играл от беккера из офлайн.
В идеале ищу одного бекера с сотрудничеством на долгое время, примерно до 50нл.
В первой продаже указал неправильно процент для продажи, не могу удалить.
nl 20sh 60к рук.
Нет дольщиков
Общая сумма бай-инов:
$500
Процент для продажи:
5%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
10% ($50)
Окончание бронирования:
01.05.2016 10:03 МСК
Особые условия:
Откаты 50\50 рейкбек и пр. бонусы в профит.
Рум 888 Покер
Не несу ответственности за события на подобии черной пятницы.
Прекращение пакета по обоюдному согласию бекеров в любое время.
При прекращении пакета мной, весь профит, рейк бек и бонусы бекерам.
Предоставлю документы и другую интересующую информацию о себе одному из бекеров.
nl 20 sh 60к рук
Нет дольщиков
Общая сумма бай-инов:
$500
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
10% ($50)
Окончание бронирования:
01.05.2016 10:23 МСК
Особые условия:
Откаты 50\50 рейкбек и пр. бонусы в профит. Рум 888 Покер Не несу ответственности за события на подобии черной пятницы. Прекращение пакета по обоюдному согласию бекеров в любое время. При прекращении пакета мной, весь профит, рейк бек и бонусы бекерам. Предоставлю документы и другую интересующую информацию о себе одному из бекеров
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.