Доброго времени суток. Меня зовут Нурсултан (можно просто Нурик). (Ник на Pokerstars "Nooreek26") В покер играю с 2009 года. К игре подхожу очень ответственно.
В связи с выводом Банкролла, продаю пакет на 30к рук, PLO5 Zoom.
Пакет:
Дисциплина: PLO5 Zoom
Дистанция: 30к рук
Откаты: 65%-35% в пользу бэкеров.
Требуется БИ: 25 (125$). В продаже 90%
Минимальная доля: 5% (6,25$)
Сроки: 20 дней +/-2
Переводить игроку: Kisbaskervil
Условия:
1. Отчет после каждой сессии.
2. В поиске закрыт. Откроюсь по желанию дольщиков
3. Пакет останавливается по истечению срока, сливе банкролла, по достижении количества рук
4. FPP в профит (Отыгрываю в сателитах на Sunday Storm за 235 FPP)
5. Во время отыгрыша пакета играю от себя VIP Freerolls.
Пакет играется через гаранта Kisbaskervil, все доли после полного бронирования переводятся на ее аккаунт.
Гарант переводит деньги игроку по мере надобности из расчета 60$ (12 БИ) на дневной отыгрыш.
skrepy,
это значит, что бекеры переводят доли мне, а я уже перевожу первый транш игроку в размере 12 би. дальше будем смотреть по игре. у меня имеется репутация на стартере и я уже была гарантом в нескольких пакетах.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
В связи с выводом Банкролла, продаю пакет на 30к рук, PLO5 Zoom.
Пакет:
Дисциплина: PLO5 Zoom
Дистанция: 30к рук
Откаты: 65%-35% в пользу бэкеров.
Требуется БИ: 25 (125$). В продаже 90%
Минимальная доля: 5% (6,25$)
Сроки: 20 дней +/-2
Переводить игроку: Kisbaskervil
Условия:
1. Отчет после каждой сессии.