Top.Mail.Ru

Минимарафонище! 100 mtt ~6$

0
0
  • Описание продажи
    Всем привет! Хотел бы продать пакет на серию из 100 МТТ со средним Би 6$.... в день будет отыгрываться 10-15 турниров
    Играть собираюсь турниры их этого списка, турбины врятли буду играть, но на всякий случай в список включил:

Ребайники люблю за счет более глубоких стеков, везде по схеме 1r+1a

Обо мне
    Меня зовут Виталий, в покер играю с 2008 года, играю в основном МТТ. ранее активно сотрудничал с беккерами, можно сказать довольно успешно))
    В этом году вернулся и пока все проданные пакеты как тут , так и на gt отыграны в + ( около 6 пакетов в итоге )

Мои статы и графики
    Собственно статистика за этот год в МТТ

http://ru.pokerprolabs.com/bigqluck/pokerstars
    http://www.officialpokerrankings.com/pokerstars/bigqluck/poker/statistics/EFB60A348DDE448687664E8FFC6E115E.html?t=9

Мой топик с отзывами и предыдущими продажами:
    Отзывы BigQLuck)) (http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=519282)

Условия продажи: 100 турниров, отчеты ежедневно, выплаты моментальны / пакет будет закончен до 29.12.2014

Покер-рум: Pokerstars
    Ник: bigqluck

Необходимое количество бай-инов:
    (60) 300$

[U]Коэффициент:[/U] 1
    [U]Откат:[/U]
    откат берется только от профита начиная от $300 в размере 15% (20% от профита 1к+, 25% от профита 2к+, 30% от профита 5k +)
    при профите менее $300 откат не берется
    Минимарафонище! 100 mtt ~6$
    Удалено
    Общая сумма бай-инов:
    $360
    Процент для продажи:
    90%
    Коэффициент:
    1
    Минимальная доля:
    2.5% ($9)
    Окончание бронирования:
    17.12.2014 22:22 МСК
    Особые условия:
    откат берется только от профита начиная от $300 в размере 15% (20% от профита 1к+, 25% от профита 2к+, 30% от профита 5k +) при профите менее $300 откат не берется
    Сообщение отредактировал bigqluck15 декабря 2014 20:02
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • В предложение Минимарафонище! 100 mtt ~6$ внесены изменения: