Добрый день.Меня зовут Жадан Евгений.Мне 23 года.Играю в покер около 3 лет,последний год в основном на 888 poker под ником Zhadan.E.O. и Unibet-ZhekaZhadan.Играю только мтт.в кеш не людоманю.В свое время раскрутился с фрироллов,ни разу не проигрывал банкролл.Год назад занял второе место в WinTeamChallenge,но,показав при последнем отборе достойные результаты,в связи с неопытностью и волнением пробиться в основной состав не смог.В любом случае,это стало трамплином для меня и я значительно прибавил в игре.Имея очень строгий бр менеджмент и самокритичность я не позволял себе раньше выкладывать доли на подобные турниры,но предстоящая серия обещает быть слишком интересной как по составу так и по формату турниров.
Мои результаты
Unibet http://www.sharkscope.com/#Player-Statistics//networks/MicroGaming/players/ZhekaZhadan?filter=Class:SCHEDULED к сожалению в хм статистика на микрогейминг хромает,поэтому доказать ничего не могу.но в шарке не учтено около 1к.
888 poker http://pokerprolabs.com/topsharkpro?pn=zhadan.e.o.&pnid=12&tt=mtt более точные результаты из хм
Хотел бы сыграть:
Ukraine Championship bounty 250€
ESPT event day 1 550€
Sat to ME 7 tickets guaranteed 275€
буду учитывать курс 1.3
Опыт в офлайне есть.Из последних-3 месяца назад выиграл местный турнир 50к guaranteed 550 дабл шанс (суммы в гривнах) +15К
На сайте я очень давно.но пишу только по делу а не бла бла бла.поэтому сообщений не очень много.Если нужны поручители-в личку
Независимо от продажи я все равно поеду на серию,просто прийдется доложить больше денег или играть уже от себя но только 2 тура
Отчеты каждый вечер/ночь после игрового дня
О способах перевода-в личку
Отзывы и предложения приветствуются.Спасибо
(P/S Предложение вышло какое то суровое.Просто хотел как можно точнее все рассказать,это же первая продажа,поэтому есть какое то волнение.а вообще я добрый и отзывчивый.те кто меня знают-подтвердят )
Kiev Poker Festival 22-31января
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$1397.5
Процент для продажи: