Годный видос про недооценённую роль языка и культурного бэкграунда игроков в командных дисциплинах:
Пока что все 10 Major-турниров в #CSGO были выиграны командами, в которых все пятеро игроков - соотечественники. Но Фейз (и Нико в частности) - красавчики и наверняка имеют потенциал нарушить эту закономерность в обозримом будущем.
Время первых матчей для меня, мягко говоря, не самое удобное (но всяко приятнее, чем на мажоре, с точки зрения режима сна). Особенно, если я продолжу обычные столы катать по утрам. Но ближе к делу разберёмся там. Хотелось бы, конечно, все ключевые матчи посмотреть и проставить. А пока запасаемся попкорном - мероприятие обещает быть весёлым, ведь за последнее время столько решафлов произошло + Нипы наконец-то будут на ивенте. В общем -
Время первых матчей для меня, мягко говоря, не самое удобное (но всяко приятнее, чем на мажоре, с точки зрения режима сна). Особенно, если я продолжу обычные столы катать по утрам. Но ближе к делу разберёмся там. Хотелось бы, конечно, все ключевые матчи посмотреть и проставить. А пока запасаемся попкорном - мероприятие обещает быть весёлым, ведь за последнее время столько решафлов произошло + Нипы наконец-то будут на ивенте. В общем -
Цитата (sandr1x @ 23.11.2016) P.S.: Жаль только нашим братюням из #EPICENTER не удалось потеснить The International. Очень крутой ивент всё-таки сделали в МСК.
Вкратце - нет, не нужен, но было бы неплохо позаимствовать для мэйджоров некоторые элементы: краудфандинг (читайте, увеличенный призовой фонд и большую вовлечённость комьюнити), более комплексный формат проведения, etc. Ну а главная мысль в том, что как и в покере, долгосрочный сэмпл - наше всё. Чтобы определить чемпионов мира одного рандомного турнира (пускай и сверхкрупного, ультрапрестижного, с мегасложным составом) всё-таки недостаточно. Так что TI в CS:GO будет полезен только в дополнение к уже имеющейся системе мэйджоров, но никак не вместо.
Мысли хоть и не мои, но во многом согласен с автором видео.