Давайте я сразу отвечу на вопрос - а зачем оставлять столько много денег в руме? Я знаю, он возникнет у многих.

Моя мотивация была следующей:


1) Деньги в руме с трансферами внутри катки - ликвидны. Никогда и никто (как Скрилл) не спросит, а что это у вас за транши и откуда у вас деньги. На игру деньги. А выиграл их сам. Вы сами все этим пользуетесь и это удобно и Старзам, и игрокам - никто не платит комиссии.
2) Деньги становятся призовыми, когда ты из вывел и идешь в налоговую, вот я их вывел из казино, вот транзакции. Сами старзы не дают никаких документов для налоговых. Я очень подробно изучал этот вопрос, уточнял у них, объяснял им, что мне надо. На словах со мной согласились, что да, надо. Да, не могу просто прийди в налоговую и сказать, честное слово - выиграл. Но все что мне прислали с извинениями - это аудит и битый (!) эксель файл. То есть то, чем можно вытереть жопу. Таким образом ты можешь выбирать год, в который подашь декларацию, датой фактического вывода средств.
3) И да - я считал, что такой рум как Старзы надежней чем очень многое. Что там-то уж точно ничего не случится.
 

В начале 2021 года я покидаю Россию и переезжаю в Испанию по политическим причинам (наших людей берут), все оставляя на своих местах. Здесь важно сослаться на пункт ToS (Тёрмз оф Сервис) самих Старз, на который они любят указать, но далеко не все сотрудники сами читали:

5.12 PROHIBITED JURISDICTIONS. We prohibit persons located in (including temporary visitors) or residents of certain jurisdictions (including jurisdictions where persons are required to play according to the regulations in such jurisdiction, using the appropriately designated, licensed game client) from making deposits into their Stars Accounts or engage in RM Games (the "Prohibited Jurisdictions"). They may cash out their existing account balances. For the avoidance of doubt, the foregoing restrictions on engaging in real-money play from Prohibited Jurisdictions apply equally to residents and citizens of other nations while located in a Prohibited Jurisdiction

They may cash out their existing account balances.

Дальше события развиваются следующим образом. Первый же свой логин с испанским IP, без VPN, не пытаясь ничего скрывать я делаю с целью (и выполняю ее), чтобы выслать в Секьюрити селфи с собой, датой, документами, табличкой "Я в Испании", мол не волнуйтесь, меня не взломали. Спасибо, отвечают Старз.

Я уже устал восстанавливать даты и точные цитаты, в самой переписке с ними ссылаться, поэтому тут уже не буду.

Проходит месяц, я захожу в Кашир (так же из Испании, без ВПН) и ставлю копеечный вывод на 4000. Он обрабатывается мгновернно, буквально за час. Проходит еще несколько недель - я ставлю вывод 6000. И тут уже он замораживается (on hold). Серьюрити просит дополнительных разъяснений. Я пишу, что дал их заранее (ссылаюсь на переписку), снова прикладываю докумнты и селфи и объясняю, что играть я не собираюсь и не предпринимаю попыток делать это. Нет, правда, я что ль ебнутый, который сознательно будет нарушать ToS имея такую приличную сумму на счету и рисковать ей?

Причины, почему оставил деньги, которые я перечислил в том письме:
 

1. Я делаю выводы.
2. Если я окажусь на EPT, я воспользуюсь клиентом, чтобы забайиниться.
3. Если я вдруг окажусь в .COM стране - я продолжу играть и деньги будут банкроллом.
 

 

Этот ответ полностью устраивает Секьюрити и на следующий день я получаю свой транш 6000.

So far, so good, как говорят французы, ведь так? Я полностью следую правилам и это работает. Чистое небо и детский смех.

Но тут из-за кулдаунов у меня выпадают все платежки. Объясню, я в покер не проигрываю, а выигрываю, значит и депозитить мне не надо. Я и так-то обновлял их раз в год депами по 10 баксов, чтобы они оставались привязанными к аккаунту.

Я сперва консультируюсь с очень известным в коммьюнити человеком (по понятным причинам не буду называть имя), кто особенно шарит во всех таких спотах. Он говорит, Кашир через VPN, и далее - как и было до того. Все так делают, проблем ни у кого нет. Я говорю, у меня не та сумма на счету. Он соглашается, что да не стоит рисковать.

Абсолютно с открытым сердцем создаю тикет в поддержку, "у меня пропали пути вывода, я не могу депать из запрещенной юрисдикции, а так же пользоваться VPN не хочу, ничего не хочу нарушать, вот данные моих платежек, номера, имейлы, подключите их вручную, а?". На это приходит автоотбойник - мы больше по таким вопросам по имейл не отвечаем (хотя мой вопрос задан через клиент, ну да ладно), но вы можете обратиться сюда. "Сюда" ведет на 404. Логинюсь (без VPN) на старзвэб.казино - там раньше был ливчат. Его больше нет.

Что ж. Пишу вот об этом обо всем в Секьюрити. Мол, обратился туда - не работает, тут не отвечают, хочу вывести и только вывести, что мне делать?

И с этого момента начинается ЖАРА.

Тут я приведу пару цитат из письма:

When you don't comply, you're in breach of our Terms of Service. (с хуя ли?)

Confiscate the remaining balance in your account. (ага, вот уже и конфискация маячит)

Using any technique to try to circumvent our automated restrictions is also prohibited and will lead to your account being closed.

Located in a regulated jurisdiction and want to play for real money? Go to the relevant website and create an account on that license. (особенно мило; с чего вы взяли, что я хочу играть, когда я 3 раза написал, что хочу выводить и все это хранится в архивах переписки?)

И инструкция что мне делать:

 

To reinstate your account privileges:

Log in once you have exited Spain
Use the same device you are currently using.
Use local login (no VPN, proxy, or similar service).
Reply to this email stating "I AGREE".

 

Пишет это тов. Adarsh. Прекрасно понимая, что правда на моей стороне, но дело я имею с обезъяной с гранатой я решаю не спорить. Вот вообще не отвечать. Все-таки многое на кону. Покинуть Испанию - так покинуть Испанию. Выводить-то я могу хоть из Гонг-Конга, хоть из Турции, они сами писали.

Вот выполню требования, думаю - тогда буду спорить, апеллировать и т.д.

Приезжаю в Болгарию, к себе на виллу. Выполняю все требования. Пишу детальнейшее письмо излагающее ситуацию от и до с датами с ссылками на цитаты - свои и их. Раз, наверное, 5 подчеркиваю, что не собираюсь играть, а собираюсь ВЫВОДИТЬ. Каждый абзац этим рефреном заканчиваю. Не признаю вины ни в чем, т.к. не в чем.


Пишут: у вас 2 пути:

1) Ехать обратно в Россию. Зачем? Мне же так и не объяснили, что я нарушил. 2 транша прошли успешно и вдруг бац - прошу помощи в третьем при неизменившихся вводных, на меня наезд.

Ремарочка. Они постоянно пишут:

 

If you have any difficulties with the withdrawal, kindly write back to us so that we can help with the manual withdrawal of funds

 

Так я это и сделал изначально еще из Испании. Написал, попросил помощи. А результат?

2) Вспоминают, что у меня есть старый .BG аккаунт, предлагают его разморозить, а EU наоборот окончательно заморозить. Эти 2 пути предложены мне на вопрос (многократно подчеркнутый) - что мне делать, чтобы вывести.

Я такой, ну давайте второй вариант. Неделя, куча времени, денег, нервов, у меня уходит на обновление не истекшего вида на жительства в Болгарии. В нем просто меняют адрес, даже время действия не продлевают. Бег на месте, счет про себя, ладно, это мой личный геморр, но вот же наконец мой старый BG аккаунт переоткрыт.

Ремарочка. Когда происходил обратный процесс миграции, в 2014 году - мне после этого банкролл спокойно перекинули с платформы на платформу.

Пишу запрос об этом, прошу перевести до последнего доллара, до последнего СтарзКоина.

И что бы вы думали? Так Болгария, хоть и .com, но тоже отдельно регулируемая юрисдикция. Нет, мы не можем как в 2014, регуляция, а вы (сегодняшний ответ):

 

Please proceed with a withdrawal in the Cashier.


Вы в своем уме или нет? BG Кашир пуст. EU кашир 1) суспендед 2) не имеет связи с кошельками 3) я не имею права их привязать депозитом, т.к. нахожусь в другой юрисдикции. 4) я вообще думаю, если я туда зайду  отсюда - это неприкрытое нарушение.


О чем я вообще пишу? МЕСЯЦ неукоснительно следуя (даже будучи не всегда согласным) инструкциям Секьюрити - я лечу с десктопным компом (в дельта-КОВИД!!!) хер знает куда (кто в Тайланд летал - знает), трачу свое время, деньги, а приходит все к тому, с чего начиналось, только теперь еще и усложнено тем, что у меня есть активный BG аккаут, а активным можно иметь только один.

То есть дело стало только хуже и все из-за того, что я слушал их же указания. В этом посте изложено лишь краткое развитие переписки с ними. Счет писем идет уже на десятки с обеих сторон.


Я пишу об этом сейчас на форуме свободно и открыто, т.к. мне ничего не инкриминируется и об изъятии средств речь вроде как не идет. Вообще никаких проблем они не видят в моем кейсе. Милейшая простота.


Я понимаю, что первое время мне всякий раз отвечал новый сотрудник, не особо вникая в то что происходило ранее. Более пяти разных человек. Ну а что "Я работаю на отъебись, как и все здесь", я даже не виню за это, т.к. понимаю, что они отчуждены от результатов своего труда.

Я так же прекарсно понимаю, что любая поддержка - это низший отдел, сотрудники которого работают там по причинам негативного отбора, все способные сразу идут на повышение на другие должности.


Дело же приняло образ замкнутого круга - я пишу "что мне делать" - мне отвечают "писать нам", я пишу им "что мне делать, чтобы вывести" - мне отвечают - "писать нам".

Старз. А, Старз. Надо же ну как-то... Честь там. Головной мозг. Ну... вы понимаете. Мне нужен ВАШ конкретный план, по пунктам, что мне делать, что и как подключать и в какой форме запрашивать. Не говорите "писать нам". Приставьте же к моему кейсу отдельного сотрудника, что целиком разберется в происходящем. Что испанец легально живя в России выиграл бабки. Он потом не скрывался, не в Испании, ни в Болгарии - а наоборот сам наперед слал документы, пытаясь вырулить ситуацию, которая - мне до сих пор так кажется возникла из-за мисскоммуникации Аккаунт, Кашир и Секьюрити отделов (just a guess, мало ли что там на самом деле).

Я так же был бы благодарен, если бы парни из топика "GipsyTeam: профессиональная защита интересов игроков" тоже прочли этот пост и поделились своим мнением.


p.s. И сейчас переходя в плоскость "версий". Вероятно между первым траншем и вторым что-то да "щелкнуло". Но я не мог узнать об этом, т.к. при логине в клиент не было никакого поп-апа, а проявлять Кашир активность и игровую активность - ну я писал, что я не ебнутый. Таким образом, что что-то происходит я узнал после логина на старзвэб.казино, там только был издевательский поп-ап:
 

Your account has been temporarily restricted pending a routine security investigation. We apologize for this delay.


Я сперва даже поверил, ждал эти минуты (я потерял вторую часть поп-апа; там говорилось, обычно это занимает МИНУТЫ) и только по прошествие часов сам обратился в Секьюрити. Особенно важно - я не получал никаких писем об этом. Вообще никаких. Вот в отпуске у меня телепаты, а сам я следую правилам, как мне узнавать про такие вещи?

 

А кроме этого, как я выше писал - автописьма со ссылками на 404. Корпорация, ну что за дела?

Но это тогда. Сейчас-то вопрос уже совершенно в другом и ясен как чистое небо.
 


p.p.s. Однажды в ответ на одно из своих писем я получил в ответ откровенный троллинг:
 

Thank you for writing to us. We at Stars Support certainly wish that you and your family are in the best of health ! Unfortunately...


Это прямо переводится, как "привет семье". И в контексте звучит, как оскорбление.

 

Я прошу максимально флудить и лайкать эту тему, чтобы поднять ее в топ поп-корна. Сейчас официального представителя Старз на Жипси нет, но SMM менеджер вполне может обратить внимание.

 

#PokerStars #ПокерСтарз #cashoutpoker