• Всем привет, меня зовут Дима, Skype: dmitriy200785, ник на покерстарз dima23000, играю в нл холдем с 2009 года, в данный момент рабочий лимит зум нл100 6макс (график прилагается).

Стомимость 1 часового занятия 40$.

Готов провести тренировку от нл5 до нл50 6макс в одном из следующих форматов:

Спойлер: Показать

Проведя более 1000 тренировок с более 200 учениками я сделал однозначный вывод, что наиболее продуктивным для вас является самостоятельный разбор мной видео вашей игры. Видео должно быть с подробными коментами всех принимаемых вами решений, в том числе с озвучиванием числовых значений статов (не всегда я могу понять где какой стат находится в ваших попапах), которые влияют на эти решения. Ключевым в записи является звук- все ваши рассуждения должны быть хорошо слышны.

Возможно приобретение вами пакета (естественно со скидкой) занятий на выбор:
    1) 3 занятия- 111$ (37$/час)
    2) 5 занятий- 175$ (35$/час)
    3) 10 занятий- 330$ (33$/час).

Набираю учеников на групповой курс «От префлопа до ривера».

Презентация курса:

Основная часть курса состоит из 11 занятий длительностью 75 минут по следующим темам (под спойлером):

Стоимость группового обучения на курсе 150 долларов. Оплатив курс вы получите: 10 теоретических видео по каждой теме длительностью 14 часов (кроме префлопа, по которому будут даны ренжи и конспект с подстройкам под различные ситуации прф) , 14 часов практических занятий с опытным тренером и их записи, демонстрацию более 300 показательных раздач на разные темы и разбор некоторых из них с помощью софта, ответы на все свои вопросы и готовые префлоп ренжи по всем ситуациям для 6макс игр.

Пройдя основную вы сможете записаться 2 часть курса из 11 занятий стоимостью 130$. Все темы занятий 2 части по спойлером:

Также вы можете записаться сразу на обе части курса с небольшой (10$) скидкой за 270$.

Отзывы о курсе под спойлером:

Возможно индивидуальное обучение на курсе в одном из следующих форматов: