Колодец Сергея Рыбаченко

Последний пост:20.10.2020
1854
Статистика
Всего постов
41057
18,475,579 просмотров
Новых постов
+0
10 в день
Лучшие посты автора
19.02.2017 +767
09.09.2015 +600
13.09.2016 +567
14.09.2015 +559
16.02.2017 +552
Лучшие посты читателей
rodent +752
Tainer +485
Leo_Manowar +483
danik64 +411
Bangert +403
Самые активные читатели
Gellemar 519
rodent 384
Soul 367
rezzo 325
ishkan 312
1 1542 1562 1563 1564 1565 1584 2053
  • Цитата (darkj @ 16.2.2018)
    а может мне кто-нибудь объяснить, почему ни в одном пассажирском самолете не предусмотрена какая-нибудь экстренная система эвакуации в случае чп?
    или всё же для випов или в чартерах она есть, ну как есть например в военных истребителях, где жизнь пилота важна


    потому что

    Цитата (Mgarr @ 16.2.2018)
    И очень был бы спорный вопрос - в какой момент начинать прыгать.


    скажем, если точно известно, что самолёт неуправляем и есть время свалить - тогда парашют необходим. Для примера: донецкий борт, падавший несколько минут в плоском штопоре; борт, севший в Ижме; самолёты с горящими двигателями; самолёты, захваченные камикадзе; самолёты с неустранимой критической неисправностью, типа танцующего Ту, самолёты с незаметившими разгерметизацию пилотами и т.д. Т.е. те случаи, когда самолёт как тонущий корабль и есть время спустить спасательные шлюпки.

    В остальных же случаях, коих большинство, самолёты падают быстро. На взлёте, в наборе, при посадке, после ухода на второй круг - тут и не поймёшь ничего ( Самолёт штука быстрая, одинаково быстро летит и по горизонтали и по вертикали.

    p.s. опять же, куда ещё прыгать. Если над океаном или тайгой ещё и на планете выживать придётся. Так что самолёты - это как аттракционы, одна надежда, что всё работает так, как надо. В случае с маршрутками даже при аварии шансов выжить намного больше, потому и не страшно.
    40/91
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -28
  • Я хз, чем поможет парашют, если самолет в штопоре, пусть и плоском.
    158/216
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Учитывая, как ведут себя пассажиры после посадки, когда объявляют "... оставайтесь пристегнутыми до полной остановки самолета и выключения табло "пристегните ремни""... боюсь представить, что будет, если введут табло "... оденьте парашут" и объявят "...приготовьтесь к прыжку"...
    4/7
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    67
  • grenka666,

    https://www.drive2.ru/c/2469212/
    https://meduza.io/feature/2015/11/11/spastis-iz-padayuschego-samoleta
    55/67
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    8
  • Цитата (Leo_Manowar @ 17.2.2018)
    Я хз, чем поможет парашют, если самолет в штопоре, пусть и плоском.


    Надежда умирает последней.
    4/83
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Leo_Manowar @ 17.2.2018)
    Я хз, чем поможет парашют, если самолет в штопоре, пусть и плоском.


    Ту-154 не выводится из плоского штопора, плавно падает. Если есть запас по высоте, вполне можно воспользоваться парашютом, тьфу-тьфу

    Цитата (DrMabuse @ 17.2.2018)
    grenka666,

    https://www.drive2.ru/c/2469212/
    https://meduza.io/feature/2015/11/11/spastis-iz-padayuschego-samoleta


    про тайгу и океан написано верно, а вот про воздух как бетон и невозможность выпрыгнуть с парашютом - имхо, бред, поскольку бывали случаи, когда люди после авиакатастроф падали с огромной высоты даже без парашюта и оставались живы. Медуза-то вообще пипец, "При полете со скоростью около 900 километров в час человека разорвет мощнейшим набегающим потоком воздуха, взрывная декомпрессия приведет ко мгновенной смерти всех пассажиров." Журналажники-мифотворцы, хоть бы на Вики про взрывную декомпрессию почитали прежде, чем статейки клепать.

    Про пену любопытная технология, но опять же если падать в океан не спасёт.
    Сообщение отредактировал grenka666 - 18.2.2018, 1:14
    41/91
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -1
  • Цитата (serg0 @ 17.2.2018)
    "пристегните ремни""... боюсь представить, что будет, если введут табло "... оденьте парашут"

    Какой-нибудь пассажир-зануда закатит глаза и скажет "НАденьте"
    1/21
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    97
  • Цитата (Омг @ 17.2.2018)
    катапультой нужно оснащать кресла пассажиров, никто этого не делает


    про это и спрашивал, спасибо

    Цитата (Омг @ 17.2.2018)
    приведет к удорожанию билетов примерно вдвое


    Цитата (Омг @ 17.2.2018)
    Общий вывод - технология неконкурентоспособна, желающих вложить несоклько миллиардов долларов на строительство авиазавода для выпуска такого безопасного самолета не нашлось.


    а тут что-то не понял, особенно про отдельный авиазавод
    можно где-то почитать про этот проект?
    25/26
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • От постов Гренки
    Цитата (grenka666 @ 17.2.2018)
    человека разорвет мощнейшим набегающим потоком воздуха, взрывная декомпрессия приведет ко мгновенной смерти
    23/24
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    46
  • Пожалуйста, не спорьте с гренкой. Я не верю, что человек может быть настолько глуп. Соответственно он умышленно занимается троллингом. И ждет когда его покормят.
    4714/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    44
  • Цитата (Crownless @ 17.2.2018)
    Цитата (serg0 @ 17.2.2018)

    "пристегните ремни""... боюсь представить, что будет, если введут табло "... оденьте парашут"

    Какой-нибудь пассажир-зануда закатит глаза и скажет "НАденьте"


    Так как это табло, то кто-нибудь выскажется и про парашЮт
    4/10
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    23
  • Цитата (Molodoij @ 16.2.2018)
    экстренная система - это только парашют, но им еще надо уметь пользоваться!


    Цитата (Омг @ 17.2.2018)
    Неподготовленный человек с большой вероятностью погибнет даже с катапультой и парашютом


    Я так подозреваю, что люди которые высказываются про " умение пользоваться парашютом" никогда с этим самым парашютом не прыгали, иначе б такое не говорили... А вот я прыгал, и не раз, и могу с уверенностью сказать что подобные заявления - полная хуйня! Никаких супер подготовок там не требуется.
    Цитата (Igrok_13 @ 16.2.2018)
    Большинство людей, которые очень редко летают, просто даже не задумываются сколько раз в день конкретный самолет летает туда-сюда. И это продолжается годами/десятилетиями без катастроф.
    Абсолютное большинство самолетов заканчивают свою жизнь по списанию, а не из-за невозможности летать.


    Самолеты да, а вот большинство пилотов нет. Во всяком случае мой дед всю жизнь был летчиком, вначале военным потом гражданским. Так вот из его летного училища только он и еще один человек пролетали всю жизнь до старости, все остальные разбились в то или иное время. Его брат, тоже летчик, так же разбился... Конечно выборка небольшая, и было это в советское время, но тем не менее, там не все так весело как кажется.

    PS/ Сам конечно считаю что самолеты - наиболее безопасный вид транспорта. Но не настолько как здесь описывают.
    7/8
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -11
  • Цитата (stassv24 @ 18.2.2018)
    . А вот я прыгал, и не раз, и могу с уверенностью сказать что подобные заявления - полная хуйня! Никаких супер подготовок там не требуется.


    Ты прыгал с высоты 10000 метров при скорости самолета 800 км/ч?
    39/65
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    22
  • Цитата (darkj @ 17.2.2018)
    а тут что-то не понял, особенно про отдельный авиазавод
    можно где-то почитать про этот проект?


    Что тут непонятного? Нужно строить принципиально новые самолеты, старые авиазаводы не годятся. Для начала нужно построить линию станков, котонрые будут производить эти самые самолеты.
    Не знаю, где можно почитать. Примерно 20 лет назад я летел на самолете в Москву, там раздавали свежие газеты. Я взял газету "Новая Сибирь", ибо меня привлек крупный заголовок на первой полосе: "Почему в самолетах не раздают парашюты?" В очень увлекательной статье описывалось почему при скорости самолета на верхнем эшелоне парашют бесполезен, подробно объяснялось что происходит с человеком, если он выпрыгнет из самолета без катапульты, гасящей скорость, описывалось с физиологическими подробностями, повторюсь, чтиво было очень увлекательное. Далее шла речь как раз о технологии "безопасного" самолета, о чем я говорил в предыдущем посте.
    40/65
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Да че страшного в смерти в авиакатастрофе? Она же моментальная, а все мы все равно когда то умрем.
    44/58
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    41
  • Toiama, вот этой вот капельки оптимизма в этом треде как раз и не хватало.
    40/47
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    64
  • Цитата (Toiama @ 18.2.2018)
    Да че страшного в смерти в авиакатастрофе?


    Разбиться на самолёте и не узнать, откатает ли Фрик марафон? Ну уж нет, лучше посижу дома ещё недельки две.
    9/25
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    42
  • Кстати, "сторонники парашютов (в этот раз правильно написал)) в пассажирских самолетах", вероятно, по квартире ходят в каске, с домкратом в руке и запасом воды, землетрясения ведь никто не отменял, да и просто перекрытия обвалиться могут...
    5/7
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    18
  • Цитата (serg0 @ 18.2.2018)
    Кстати, "сторонники парашютов (в этот раз правильно написал)) в пассажирских самолетах", вероятно, по квартире ходят в каске, с домкратом в руке и запасом воды, землетрясения ведь никто не отменял, да и просто перекрытия обвалиться могут...


    сторонники парашютов как раз делают так, чтобы по квартире можно было ходить без каски
    42/91
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -12
  • Цитата (grenka666 @ 18.2.2018)
    сторонники парашютов как раз делают так, чтобы по квартире можно было ходить без каски


    А сторонники самолетов делают так, чтобы на самолете можно было летать без парашюта. Весьма успешно, кстати.
    110/279
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    51
1 1542 1562 1563 1564 1565 1584 2053
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.