RedKings Poker (MPN) — информация и ответы на вопросы

Последний пост:13.04.2019
28
Оперативная помощь по любым вопросам о RedKings Poker
1 5 25 26 27 28 43
  • Цитата (Hakly @ 30.4.2017)
    Здравствуйте. Скажите ещё пожалуйста, сколько лоялити поинсов дают за 1 доллар рейка.


    10 за каждые €1 рейка
    11/17
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Hakly @ 30.4.2017)
    Здравствуйте. Скажите ещё пожалуйста, сколько лоялити поинсов дают за 1 доллар рейка.


    10 LP за каждый $ 1 рейка
    218/341
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Hakly @ 29.4.2017)
    Я бы хотел знать все, можете написать в личку.


    Все написать не смогу. Назовите мне, пожалуйста, конкретные страны.
    219/341
    Ответить Цитировать
    0
  • В период с 4 по 31 мая ожидается дождь из денежных падений по 5 евро!
    Акция €50,000 Cash Drop

    9287974.png
    220/341
    Ответить Цитировать
    0
  • Masha_RedKings, Можно поменять бонус код,который водится при регистрации? Если рание не вносился депозит.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (dusshen @ 4.5.2017)
    Masha_RedKings, Можно поменять бонус код,который водится при регистрации? Если рание не вносился депозит.


    Извините, я не уверена, что поняла Вас. При регистрации ничего вводить не надо. При первом депозите надо вводить бонус-код rk1000, чтобы получить бонус на первый депозит (200% до 1000 евро).
    221/341
    Ответить Цитировать
    0
  • Проблемы с запуском покерного клиента. Постоянные попытки обновления при запуске (Checking versions - - -Retrying upgrade)
    Переустановка помогает частично, поскольку после выключения компьютера и попытки запустить клиент через несколько часов ситуация с Retrying upgrade повторяется.
    1/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (potter @ 7.5.2017)
    Проблемы с запуском покерного клиента. Постоянные попытки обновления при запуске (Checking versions - - -Retrying upgrade)
    Переустановка помогает частично, поскольку после выключения компьютера и попытки запустить клиент через несколько часов ситуация с Retrying upgrade повторяется.


    Ваше имя пользователя на RK, пожалуйста?
    222/341
    Ответить Цитировать
    0
  • Masha_RedKings, мой ник brunsonhat
    2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (potter @ 7.5.2017)
    Masha_RedKings, мой ник brunsonhat


    Тех. отдел попросил скриншот. Пришлите, пожалуйста.
    223/341
    Ответить Цитировать
    0
  • Masha_RedKings, это выглядит так

    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • potter, спасибо. Мы отправили запрос в сеть. Я Вам дам знать, как будут новости.
    224/341
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (potter @ 7.5.2017)
    Masha_RedKings, мой ник brunsonhat

    Попросили, чтобы Вы проследовали присланной инструкции. По ней получится полностью переустановить клиент. И отпишитесь, пожалуйста, с результатом.
    PS: Инструкция на английском. Я попросила узнать, есть ли на русском, но сомневаюсь, что будет.


    Please run crashhelper to repair the Client:

    Navigate to C:\Microgaming\Poker and open the relevant folder (xxxxxxxx) run Crashhelper -> Repair Install ->Force Resource Compilation

    Should this not resolve the issue please follow the instructions below and do a complete uninstall:

    Complete Uninstall:
    Ensure that the client has in fact closed by checking the following:
    1. Right Click the taskbar OR press CONTROL, ALT, DELETE
    2. Click on Start Task Manager
    3. Click the APPLICATIONS TAB, find if the poker client is one of the running programmes.
    4. Click on the poker client
    5. Click end task

    Then uninstall the client again by following steps to perform a clean installation:
    1. Navigate to the Control Panel.
    2.1 For Windows XP, select "Add or Remove Programs".
    2.2 For Windows Vista/Windows 7, select "Programs", then "Uninstall a program".
    2.3 For Windows 8 and above, right click start button - > control panel -> programs and features
    3. Select the Poker room and click on "Change/Remove".
    4. Choose "Uninstall" and once it has completed, select "Close".
    5. To ensure that all files have been completely removed, Navigate to C:\Microgaming\Poker and delete the relevant folder (xxxxxxxxMPP).
    6. Navigate to the Poker Room website and begin the download/installation process.

    NB: Please ensure you do not have any software that may be blocking the poker client from installing.

    NEXT
    1. Go to start type regedit and click enter
    2. In the folder HKEY_CURRENT_USER, expand the folder to find Software/MGS/Poker and Pokers folder and delete the folder xxxxxxxxx.
    Closed Registry Editor, restart your PC and please ensure all software that could block the client from installing, like firewalls are disable.

    Now go the xxxxxx poker site and download the install file and install.

    Should the error still occur, please do the following;

    Navigate to C:\Microgaming\Poker and open the relevant folder (xxxxxxxxxxMPP) run Crashhelper and send us the savedlog.zip.
    225/341
    Ответить Цитировать
    0
  • Добрый день. Уже пол года пытаюсь вывести средства со счета в RedKings.
    Ответа от саппорта жду по две-три недели.
    Можно ли как-то ускорить процесс?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Leonriy @ 13.5.2017)
    Добрый день. Уже пол года пытаюсь вывести средства со счета в RedKings.
    Ответа от саппорта жду по две-три недели.
    Можно ли как-то ускорить процесс?


    Добрый день!

    Ваше имя пользователя?
    226/341
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Masha_RedKings @ 10.5.2017)
    Попросили, чтобы Вы проследовали присланной инструкции. По ней получится полностью переустановить клиент. И отпишитесь, пожалуйста, с результатом.
    PS: Инструкция на английском. Я попросила узнать, есть ли на русском, но сомневаюсь, что будет.


    Please run crashhelper to repair the Client:

    Navigate to C:\Microgaming\Poker and open the relevant folder (xxxxxxxx) run Crashhelper -> Repair Install ->Force Resource Compilation

    Should this not resolve the issue please follow the instructions below and do a complete uninstall:

    Complete Uninstall:
    Ensure that the client has in fact closed by checking the following:
    1. Right Click the taskbar OR press CONTROL, ALT, DELETE
    2. Click on Start Task Manager
    3. Click the APPLICATIONS TAB, find if the poker client is one of the running programmes.
    4. Click on the poker client
    5. Click end task

    Then uninstall the client again by following steps to perform a clean installation:
    1. Navigate to the Control Panel.
    2.1 For Windows XP, select "Add or Remove Programs".
    2.2 For Windows Vista/Windows 7, select "Programs", then "Uninstall a program".
    2.3 For Windows 8 and above, right click start button - > control panel -> programs and features
    3. Select the Poker room and click on "Change/Remove".
    4. Choose "Uninstall" and once it has completed, select "Close".
    5. To ensure that all files have been completely removed, Navigate to C:\Microgaming\Poker and delete the relevant folder (xxxxxxxxMPP).
    6. Navigate to the Poker Room website and begin the download/installation process.

    NB: Please ensure you do not have any software that may be blocking the poker client from installing.

    NEXT
    1. Go to start type regedit and click enter
    2. In the folder HKEY_CURRENT_USER, expand the folder to find Software/MGS/Poker and Pokers folder and delete the folder xxxxxxxxx.
    Closed Registry Editor, restart your PC and please ensure all software that could block the client from installing, like firewalls are disable.

    Now go the xxxxxx poker site and download the install file and install.

    Should the error still occur, please do the following;

    Navigate to C:\Microgaming\Poker and open the relevant folder (xxxxxxxxxxMPP) run Crashhelper and send us the savedlog.zip.


    Эффект: 0%
    4/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (potter @ 13.5.2017)
    Эффект: 0%


    Я Вам ЛС отослала с приложением.
    227/341
    Ответить Цитировать
    0
  • Подскажите по рейкбеку. Вон начальный рейкбек равен 10%. Максимальный 30%. Если я к концу месяца набъю максимальный статус, то в итоге все мои очки будут обменены с рейкбеком 30% или начальные очки так и не перейдут в разряд необмениваемых?
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • inferno9999, Старые не поменяются, статус только на последующие повлияет.
    12/17
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (inferno9999 @ 16.5.2017)
    Подскажите по рейкбеку. Вон начальный рейкбек равен 10%. Максимальный 30%. Если я к концу месяца набъю максимальный статус, то в итоге все мои очки будут обменены с рейкбеком 30% или начальные очки так и не перейдут в разряд необмениваемых?


    Если я правильно поняла Ваш вопрос, то да, в конце месяца Вы сможете обменять все cashable очки по курсу 30% рб.
    228/341
    Ответить Цитировать
    0
1 5 25 26 27 28 43
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.