Цитата (Angier @ 15.10.2015)
По концовке прошлого чемпионата России можно писать целую диссертацию на тему "Договорные матчи в России, правда или миф?" Надо предложить сюжет для mythbusters на Discovery.
Заранее скажу, что не обладаю никаким инсайдом и т.п., но судя по результатам последних примерно пяти туров, можно было смело в каждом матче грузить на андердогов против команд, которые уже потеряли интерес в турнирной борьбе, столько "странных результатов" в каждом туре, что по окончании игр просто смотришь на счета, и не понимаешь, что происходит.
Динамо за два тура до конца в полном составе в среду до 4ех утра отмечает закрытие сезона в одном из кафе в центре Москвы (Не буду говорить в каком именно, случайно их встретил там и был "приятно" удивлен) + История Терек - Урал с уездом Гончаренко из Урала в этом году... Вообщем, когда нет никаих доказательств, понятно что это все вилами по воде, но я с детства довольно плотно слежу за ЧР, и по моему личному впечатлению, такой явной жестки в результатах как в концовке прошлого сезона не было очень давно, как минимум пищи для размышлений дают очень много.
Цитата (WINnyPooh @ 24.10.2015)
кстати, был случай, хз сколько лет назад. Тогда еще капитанил Радимов в Зените. Так вот перед решающим матчем с армейцами, пол-состава вместе с тем же Радимовым беспросветно бухали в одном из рыбных ресторанов на крестовском. Не доверять инфе я не могу, т.к. свидетелем был мой лучший друг, искренне ахуевавший над этой вакханалией. Зенит всрал тогда 0:1 или 1:3. Не помню просто детали.
Я болею за ЦСКА с детства, но отрицать факты, что наше руководство покупает матчи, а возможно и места, я не буду.
Цитата (WINnyPooh @ 24.10.2015)
кстати, единственный сейчас вид спорта, далекий от договорняков - хоккей! (про баскет, волейбол, бенди, или гандбол или футзал ничего говорить не могу, т.к. не в теме) В КХЛ сейчас действительно сделано многое, чтобы максимально усилить конкуренцию. Договорняки могут быть только лишь в конце сезона, и то матчи рассматриваются очень жестко. Хотя не исключаю тех фактов, что в плоффе некоторым клубам осуществляется поддержка.
____________________________________________________________
Цитата (realgang @ 16.10.2015)
Алексей, привет, пару слов скажи про свой сайт со ставками, как успехи? выгодно ли? ожидание от сайта оправдалась или же нет?что в дальнейшем планируешь?
Привет
Сайт пока в режиме stand by. То есть все в рабочем состоянии, все депозиты, обеспечивающие выплаты, по прежнему на месте и все продукты на сайте доступны для уже пришедших пользователей. Но в привлечение новых клиентов, т е в рекламу, баннеры, покупку трафика, средства, в ранее запланированных объемах, даже близко не вкладываются.
В основном это связано с тем, что одного из партнеров, которого мы привлекали с условиями оговоренных инвестиций, сильно подкосил кризис и некоторые другие, в частности, семейные обстоятельства.
Цитата (mako27 @ 31.10.2015)
Самолет не жигуленок, от срока б/у-шности безопастность полетов не зависит вообще никак. К примеру, у американской дельты (в которой авиакатастроф с жертвами не было уже почти 30 лет) средний возраст парка самолетов >17лет. А отдельные самолеты и с возрастом в 30лет летают над благополучной америкой и не вызывают никаких нареканий.
Цитата (ludoman @ 3.11.2015)
Причина падения скоро станет известна, и никакой технической неисправности причиной не будет!
Цитата (realgang @ 31.10.2015)
да пистец, завтра объявлен день траура в России, я так думаю, что сейчас в.в.п начнёт массовые проверки в авиакомпаниях.... Пока петух не клюнет ни кто не шевелиться, это как с нашими не удачными стартами ракет, после того как разбилось несколько ракет начали проверки, выяснили, что на космодроме были не качественные датчики давления какие то.....
Цитата (mako27 @ 2.11.2015)
Вообще по той информации что есть на данный момент очень похоже что и самолет был в порядке, и пилоты, а причиной стал взрыв/ракета или иное внешнее воздействие...
Цитата (ZVER2 @ 2.11.2015)
Данный самолет, после первого инцидента, гоняли в Тулузу на капремонт хвостовой части, я думаю не стоит зацикливаться только на этой версии.
Цитата (BluffCall @ 2.11.2015)
наши, либо из жадности, либо, что я считаю более вероятным, по экономическим соображениям(т.к. хрен два ты в этой стране с падающей экономикой и внезапными ништяками типа крымнаш отобьешь качественные/дорогие самолеты). Как пример - трансаэро. Можно много спорить по этому поводу, но факт, что без крыма банкротства бы не было. И все заявления наших горе правителей типа "ну это ж рынок" смотрятся совсем ублюдочно. Советую по этому вопросу послушать Латынину, да и по другим тоже.
Цитата (audi138tt @ 3.11.2015)
К сожалению, учитывая наследие, ни хрена в авиации не изменилось в нашей стране.
"Генпрокуратура выяснит, использовались ли поддельные запчасти при ремонте российских самолетов
В пресс-службе Минтранса РФ в пятницу сообщили, что со склада одного из предприятий, расположенного на территории НИИ ГА, 22 августа были изъяты "контрафактные запчасти к самолетам, а также поддельные печати и штампы авиаремонтных заводов"
Между тем, как сообщил заведующий сектором НИИ ГА Валерий Брусникин, поддельные агрегаты на самолетах встречаются "довольно часто". "По нашим данным, их около 7 процентов от общего объема запасных частей к самолетам"
Процесс происходит следующим образом: "Смазали, подкрасили, выписали новые поддельные документы годности и – вперед". Но главное, уточнил он, "речь идет о деталях, которые ранее признаны негодными к эксплуатации"
Глава Федерального агентства воздушного транспорта Минтранса РФ (Росавиация) Александр Юрчик направил в Генпрокуратуру РФ письмо с просьбой взять под особый контроль расследование дела по факту изъятия контрафактной продукции запчастей к самолетам гражданской авиации, а также поддельных печатей авиаремонтных заводов со склада НИИ Гражданской авиации (ГА)."
http://www.newsru.com/arch/russia/01sep2006/avia.html
Цитата (paparatnik @ 4.11.2015)
http://arabskiy-pilot.livejournal.com/36456.html
Цитата (ilushan @ 25.10.2015)Цитата (Gump @ 25.10.2015)
Надеюсь организаторы серии тогда не поскупятся еще и на оператора, чтобы пополнялась домашняя коллекция моих звездных футбольных выступлений с различных покерных встреч
Оператора зовут Илья. И нет, это не я. У нас освещение будет на уровне! До встречи на Кипре и спасибо за поддержку!
Цитата (mako27 @ 4.11.2015)
Трансаэро на протяжении существенного периода времени продавала билеты ниже рыночной цены и вероятно даже ниже себестоимости. Т.е. работало в убыток, не забывая при этом регулярно просить денег у кредиторов и государства. С учетом наложившегося кризиса - конечный результат абсолютно закономерен.
Мне доводилось ими делать нечасто, но факт полного отсутствия за все 25 лет работы авиапроишествий с жертвами не позволяет как-либо их обвинить в недостаточной безопасности полетов.
Цитата (BluffCall @ 4.11.2015)
Тут нужно понимать, что под чартеры по умолчанию отдают самые ушатанные самолеты из имеющихся. Это грубо говоря "маршрутка" от авиации. Они могут быть лучше, могут быть хуже, иногда под чартер могут отдать и хороший самолет, но в целом уровень будет ниже.
И по поводу "не сильно расстроился". Тут есть как минимум два важных момента, почему расстраиваться все таки стоит:
1. Самый очевидный - отсутствие конкуренции на некоторых направлениях и как неизбежное - повышение цен/ухудшение сервиса. Уверен, все лучшие направления заберет себе Аэрофлот и тогда мы будем вспоминать цены от трансаэро с сильной ностальгией
2. Безопасность полета - в прошлом году Трансаэро занял 23 место в мире, аэрофлот - 37, эйр франс - 40.
http://samolety.org/rejting-samyx-bezopasnyx-aviakompanij-mira-2014/
Конечно рейтингов много, критерии/составители и т.д., но общее везде одно: Трансаэро по безопасности была лучшей или одной из топовых компаний страны. Я думаю это принципиальный момент.
Вот еще пару рейтингов:
http://www.ecotraveler.ru/2014/01/samye-bezopasnye-aviakompanii-mira.html
http://basetop.ru/reyting-nadezhnosti-aviakompaniy-rossii/
П.С. То, как была компания обанкрочена - должно стоять пунктом 3 и вызывать не только грусть, но и откровенное отчаяние по поводу бизнеса в России. В смысле невозможности его ведения.
Цитата (NEO23 @ 4.11.2015)
Истинные любители бокса как раз Лебедева недолюбливают. Общался с боксерами из команды Пирога в Геленджике, говорят не могут ему накаут Роя простить. Слишком он жестко с ним обошелся, для показательного шоу.
А за Поветкина сейчас с удовольствием поболею.
Цитата (mako27 @ 4.11.2015)Цитата (BluffCall @ 4.11.2015)
И по поводу "не сильно расстроился". Тут есть как минимум два важных момента, почему расстраиваться все таки стоит:
1. Самый очевидный - отсутствие конкуренции на некоторых направлениях и как неизбежное - повышение цен/ухудшение сервиса. Уверен, все лучшие направления заберет себе Аэрофлот и тогда мы будем вспоминать цены от трансаэро с сильной ностальгией
......
П.С. То, как была компания обанкрочена - должно стоять пунктом 3 и вызывать не только грусть, но и откровенное отчаяние по поводу бизнеса в России. В смысле невозможности его ведения
Тут не могу согласиться.
1) У нас рыночная экономика и цены должны регулироваться спросом а не ностальгией. Есть ли сейчас спрос на аэрофлот ? Есть, как минимум летом большая часть рейсов летает полные, билетов на эконом класс не остается в продаже, значит в принципе цены вполне можно поднимать и это будет не беспредел монополии а вполне рыночная цена, вызванная спросом. На некоторые критически важные направления (дальний восток и теперь крым) тарифы фиксированные и регулируются государством. Тут тоже от трансаэро ничего не зависит. Сервис ? Ну он последние годы у аэрофлота стремительно улучшается и сейчас на очень высоком уровне, даже в сравнении с зарубежными авиакомпаниями. Совсем непонятно почему он должен теперь вдруг начать идти в обратном направлении.
3) Тут вопрос спорный, но на мой взгляд первая причина банкротства - не отказ кредиторов дать им денег а продажа билетов про заниженным ценам (цены то людям конечно нравились, но работать бесконечно в убыток невозможно). Можно долго спорить должно ли было государство (через кредиторов) спасать компанию, но если компания по своей инициативе работает в убыток и доходит до состояния банкротства наверное она должна или обанкротиться или как-то пытаться срочно и сильно урезать расходы/поднять цены, чего сделано не было. Они просто просили дать им денег. Думаю если условный уралвагонзавод, который тоже работает в убыток и просит денег у кредиторов все-таки решат обанкротить - все будут только за.
А Лебедев, да, красавец.
Цитата (DanilaKa @ 4.11.2015)
Не люблю что Лебедева .что Поветкина за какую то показушность. Лебедева в том числе и за выход в форме ВДВ хотя он не служил в армии. Поветкина за большое количество проходных боёв
Для меня топ боксер в России сейчас Ковалев который в шаге от абсолютного чемпионства Так же Проводников хорош и зрелищен ,но у него защита хромает сильно.
Цитата (DanilaKa @ 7.11.2015)
Сейчас будет биться Проводников русский Рокки))Хотя он и манси , но все равно русский ...
Цитата (eshorkin @ 7.11.2015)
Слышал, что на крупных ставках богатых лудоманов один из китайских миллиардеров заработал около 800 миллионов долларов. Как считаешь, это правда или одна из сказок?
Цитата (DanilaKa @ 8.11.2015)
Ну тут конечно был достаточно проходной бой.А раз не следишь будет время найди бой с Тимоти Бредли (бой года 2013). Бои против Альворадо ,Хосе Луиса Кастильо..
Цитата (popaslona @ 8.11.2015)
А где и по сколько принимают в Москве?
Цитата (Gellemar @ 8.11.2015)
В Малайзии, Макао на Филиппинах и Индии ничего не изменилось в плане ставок.
В новостях сильно преувеличили значимость этих событий для местного подпольного мира ставок.
Цитата (mako27 @ 7.11.2015)
Команды минусовых дебилов которые найдут (надеюсь) финансирование и внедрят его в отрасль. Что может быть лучше для отрасли ? Или ты думаешь человек который всю жизнь играл в минус посмотрев ставки без обоснования начнет играть в плюс ? Это тоже самое что фиш посмотрев игру трутеллера без комментариев побьет хай-лимиты нлх кеша.
Разговоры о том как легко нажить и как это сделал один человек (димок) в каких масштабах привлекут любителей легких денег ничуть не меньше.
Цитата (mako27 @ 8.11.2015)
Как раз наоборот. Ты врядли случайно поставишь вабанк на одну ставку 300к вместо 3к, а вот бот легко может это сделать. У Димка это случалось неоднократно.
Цитата (mako27 @ 8.11.2015)
Еще лучше. Пусть люди запустят миллион рандомных ботов играть по центу. Те парочка которые там случайно наживут пойдут играть дороже и сольются.
Самое главное что мешает ботам заполонить поляну - игра постоянно меняется. То что работало 5 лет назад перестало работать давно, то что работало 3 года назад перестало работать недавно, то что работало год назад перестает работать уже сейчас. Чтобы там люди не писал исходя из данных в прошедшем времени - скорее всего, это будет уже не работать к моменту написания. Тысячи людей бьются и не могут даже на множестве 10 ставок в неделю найти плюсовую стратегию, откуда им на 10000 ставок то такое найти, не вижу вообщем никаких причин что люди которые раньше не умели бить поле сейчас этому научатся.
Цитата (Alex_B @ 8.11.2015)
Алексей, а как букмеккеры могут защитить себя от ботов? Процессы на ПК их софт не отслеживает и навряд-ли такое слежение будет введено. Устанавливать лимиты суммы ставок и их количества в день невыгодно для БК. Мне кажется, только совершенствовать постоянно свои расчеты по кэфам, что бы бот "терялся в них" и его стратегию надо было бы постоянно менят, да и то это сомнительных выход.
Цитата (ilushan @ 15.11.2015)Цитата (Gump @ 14.11.2015)
появился качественный мяч
На ресепшене сегодня этот мяч у Алексея пытались изъять, но мы оба грудью встали на его защиту.
На этом предлагаю закрыть дебаты по поводу Слуцкого и Краснодара