Благодарим Вас за обращение в службу поддержки PokerStars и предоставление возможности Вам помочь.
Вы столкнулись с неполадкой, которая называется "зависший" логин. Обычно она происходит по причине неправильного завершения сессии соединения между программой PokerStars, установленной на компьютере игрока, и нашим сервером. Эта неполадка часто возникает у игроков, находящихся в своей учетной записи на сайте во время потери соединения в связи с перезагрузкой сервера.
Мы вручную завершили Вашу сессию, что позволит Вам получить доступ к Вашей учетной записи и игре. Мы хотели бы принести Вам свои извинения за любые доставленные неудобства.
Пожалуйста, дайте нам знать, если у Вас возникнут какие-либо вопросы, или понадобится наша помощь. Мы будем рады помочь Вам.
С уважением,
Наталия М
Служба поддержки PokerStars
Играю в основном дома, иногда запускаю клиент Pokerstars в офисе.
Последние несколько дней запустить на офисном компьютере не могу.
Когда подобное сообщение выпало первый раз решил, что действительно забыл выключить комп дома и соответственно остался залогиненным в системе.
Однако дома меня встретил выключенный компьютер, клиент запущен естественно не был.
Дома проблем с запуском не возникает.
Но именно на офисном компьютере запуск не возможен по вышеуказанной причине.
И как вы наверное поняли я на 100% уверен в том, что клиент покерстарс не запущен в этот момент от моего имени на каком либо компьютере еще.
Соответственно может ли кто просвятить с чем может быть связана данная проблема?