zxc

lhe

Последний пост:07.09.2016
104
Статистика
Всего постов
255
67,369 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
13.11.2013 +29
11.06.2014 +28
18.11.2013 +28
19.11.2013 +27
19.11.2014 +26
Лучшие посты читателей
swordfish +15
brn +12
iow +9
lostcost +9
_BadBeat_ +7
Самые активные читатели
1 8 9 10 11 12 13
  • Спасибо, ребят, за ваш интерес к моему блогу.

    Говоря честно, писать что-то серьезное на регулярной основе как-то лениво.

    Если говорить о событиях последнего полугода, то выделить можно несколько вещей:
    - походил по Алтаю в июле-августе
    Две ночи запомнились особенно сурово. На 3ий день под вечер мы пришли на стоянку в ущелье, у нас предполагалось дневка (т.е стоим ночь, потом день, потом еще одну ночи и уже потом идем дальше). Весь стаф для похода я покупал в Америке в 2013, собирался довольно вальяжно, ничего особо не проверял и не устанавливал. Вроде первые 2 ночи все было нормально, однако когда мы пришли в то ущелье уже вечером начал набирать обороты шторм: был сильный ветер, дождь, под утро град. Мою палатку бросало из стороны в сторону так, что я ясно ощутил природный страх остаться без крыши над головой. Отбросить копыта мне было бы сложно (ходили группой 10+ человек), но вот если бы палатку сорвало/порвало бы, было бы очень..кхм..неуютно решать вопросы с кровом под диким ветром и дождем. Палатку я специально брал облегченную, чтобы легче было таскать рюкзак за плечами (15-20 кг). На следующий день выяснилось, что я просто тупо закрепил верх палатки наизнанку, соотв там было очень мало креплений, и неудивительно, что она производила ненадежное впечатление.
    Ту ночь я не спал до 5 утра, сидел в позе того греческого бога, держащего небеса на плечах, молился и матерился =)
    На этом, впрочем, мои приключения не закончились. На след ночь ударил дикий мороз (где-то -7), при этом мой спальник был расчитан на +3 экстрим (экстрим условия означают, что ты промерзнешь, охереешь, но по крайней мере не сдохнешь). Я надел на себя все, что было из одежды + еще с вечера закинул себе в спальник 2 очень горячие бутылки воды. Проснулся я около 3 ночи, когда бутылки стали телесной температуры, час-полтора еще покрутился и пошел разводить костер


    - поездил по Скандинавии в конце сентября
    Брал машину в Берлине на 10 дней. Сначала собирался с одним покерным другом и его девушкой, но он соскочил из-за проблем с визой. Решил не забивать и поехал один. С машиной повезло, дали 328i luxury edition этого года с 5км. Я зафигачил в сумме 4к км с заездом в кучу мелких городов походу движения (не стал обозначать маршрут полностью, тк в гуглмапс есть ограничение по количеству пунктов в мeню directions). Поездка в Норвегию была сомнительной идеей. Распишу побольше деталей в одном из следующих постов.
    п.с На одной из фоток та многострадальная палатка.


    - получил новый загран на 10 лет.
    В прошлом паспорте старого образца за 2 года 3 месяца закончились страницы. Помню как вчера: когда получил прошлый паспорт в начале 2012 еще подумал про себя, что было бы круто его заставить визами и штампами за 2 года. Так почти и получилось (мечты сбываются), правда, как оказалось, ничего крутого в этом нет, особенно учитывая региональную прописку. Пришлось платить 15к и через месяц новый паспорт был у меня, делал в Москве.
    Сообщение отредактировал zxc - 25.12.2014, 8:29
    110/136
    Ответить Цитировать
    26
  • А в покере как?
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Очень развеселил твой рассказ про палатку
    Прям вспомнил этим летом себя
    Отдыхали в бухтах на Азовском море, и спали в большой, 2х комнатной палатке 2мя парами
    Так вот под утро начался такой шторм и ливень. какого я в жизни не видел никогда! И тоже мы с товарищем упорно стояли и держали буквально на руках палатку эту и матерились, но увы минут через 40 после борьбы со стихией она нас одолела, палатку просто поломало/порвало/унесло и мы принялись собирать все вещи, насквозь мокрые и пытаться укрыться в ВАЗ 2104 всемером (были еще ребята рядом с маленькой палаткой, ей тоже настала "гайка"
    Ну и как назло заехали мы глубоко куда то в степь, в середину Генеральских пляжей, где связь не ловила абсолютно нигде! И мы уверенно вечером выталкивали эту машину из грязи (км эдак 15 наверное переодически мы выходили и искали камни и толкали машину)
    Было весело, да
    4/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата
    п.с На одной из фоток та многострадальная палатка.

    а палатка то где?
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (shaxter @ 19.11.2014)
    а палатка то где?


    на второй фотке в нижнем блоке же
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Расскажу немного поподробнее по поездке в Европу.

    Я потратил несколько дней на изучение всех нюансов предстоящей поездки, в первую очередь меня интересовали базовые вопросы о том где лучшее сочетание цены и легкости получения визы. Основные расходы касались в первую очередь аренды машины и билетов на самолет.
    Что я понял:
    - Самые дешевые машины в аренду в западной Европе можно найти в Германии и Испании (это средний/высокий класс машины, самые простые авто мало отличаются по ценам, тк стоят дешево). Тут, кстати, надо еще один момент уточнить - если вы хотите взять какой-нибудь МБ или БМВ и поехать на нем в восточную Европу - у вас скорее всего это не получится, т.к там больше риски и у вас как минимум никакой страховки не будет.
    - Билеты в Испанию в среднем дороже чем в Германию, но немецкую визу гораздо сложнее получить, чем испанскую.

    Было решено визу получать шведскую (заняло 2 дня, в понедельник сутра отдал документы, в среду утром получил паспорт; кстати московский визовый отдел при посольстве Швеции в мск произвел очень приятное впечатление).
    Билеты я купил до Берлина и забронировал машину там же.

    По прилету в Берлин у меня было пару дней погулять, попутно решив некоторые дела: надо было купить подставку под айпад на лобовое стекло, зарядку в машину + подставку под симкарту для айпада, т.к ее я сумел как-то фантастическим образом потерять.
    Нагуляв километров 30, могу сказать, что Берлин произвел паршивое впечатление - везде какие-то стройки и ремонты, довольно туго с английским - у немцев вообще похоже не принято иметь английские версии сайтов (хотя большинство довольно неплохо говорит по-английский).
    На 3ий день я забрал машину, оказалось, что подставку и зарядку я покупал зря. Первую негде крепить, да и планшет отлично лежит под панелью с музыкой, для зарядки можно было использовать юсб порт.

    В первый день мне нужно было доехать до одного из шведских кемпингов в 50 км от Мальмо. Не обошлось без приключений (копирую из фб):
    Вчера столкнулся с интересной ситуацией.
    Пересекал границу Дании - Швеции, и сразу после их большого моста был остановлен полицией: 2 женщины в форме направлялись через все толлы прямо к моей линии. Остановили, спросили есть ли у меня что-то, что подлежит декларированию. Ответил отрицательно. Также спросили куда я еду и насколько. При этом полицейская машину уже стала к моей под углом, заблокировав движение вперед.
    Не прошлом и минуты как меня попросили съехать с дороги и следовать за машиной, при этом женщина, которая меня остановила, шла рядом с моей дверью, задавая вопросы.
    Пройдя метров 100, заехали в гараж, двери закрылись. Подошло еще пару людей в форме, всего 5 женщин и мужчина. Я вышел из машины, меня отвели в комнату, мужик попросил достать все из карманов, прощупал низ штанин и капюшон. Когда мы вернулись к машине, мои вещи лежали отдельно, а в машине уже бегала собака Тут я уже начал потихоньку недоумевать "собственно, с хера ли?". Переживать- не переживал; руки за голову (после этого ролика у меня почти на автомате получается это делать, когда я испытываю стресс http://www.ted.com/talks/amy_cuddy_your_body_language_shapes_who_you_are), также жизнь в России все-таки учит не теряться в таких ситуация; впрочем если бы такое произошло в России, моя бы реакция была бы более тревожной. Параллельно с тем, как они все чекали во всех частях машины, мы с этим мужиком вели непринужденную беседу о том, сколько стоила аренда машины, на сколько я приехал, какой мой план на поездку и тд и тп.
    Спустя еще пару минут собачка покинула машину, однако почему-то у этих друзей продолжал наблюдаться какой-то напор, даже как-то странно было с чего вдруг такая уверенность.
    Взяли какие-то отвертки, начали снимать разные панели. Лол
    Первый раз в своей жизни я пожалел, что у меня нет айфона. Камеру и планшет вытащили и положили с остальными вещами, и к ним я подойти не мог Вообщем, фотографию было сделать не судьба.
    Еще через 5 минут с разочарованными лицами мне сказали, что все ок и я могу ехать. Вид у них был такой, что как будто жирный фиш сел за стол, угнал блины за 2 круга, вышел со стола и пошел за другой. Вот прям идеальная ассоциация.
    Пока я возвращал на место некоторые вещи типа навигатора и прочей ерунды, вспомнил, что было бы неплохо поинтересоваться у полицейского где может быть кнопка открытия бензиновой крышки (учитывая, что они постоянно обыскивают машины - должны вроде как знать). Когда брал машину, проглядев быстро панель, эту кнопку не нашел, а мне еще предстояло заправляться на след день (у меня уже были тупняки, когда я приезжал на съемной машине на заправку и не мог найти эту хренокнопку). Он подошел, посмотрел, тоже не нашел . Через минуту вся остальная команда уже искала эту кнопку вместе . Еще одна женщина просматривала панель посередине с другой стороны, третья женщина листала машинную книгу. Вообщем, оказалось, что надо просто на крышку нажать и та откроется. Хоть что-то хорошее. Пожелали друг другу хорошего дня и распрощались.
    До сих пор я без понятия что это вообще было за представление. Видимо какие-то фильтры сработали в их системе.
    Помимо этого понравилось то, что вещи мои в сумке аккуратно сложили, не понравилось - что сильно хлопали дверьми и багажником.
    Паспорт с визой и права не смотрели вообще=)


    Доехал до кемпинга, мне он с самого начала очень приглянулся. Есть ресепшн с рестораном, за 20 евро ты получаешь небольшое место, где можно разложить палатку/поставить дом на колесах/поставить машину + карточку на 4 посещения душа в день по 3 минуты каждый :D Можно снять каяк напрокат, есть массажный кабинет, минигольф, качели и тд.
    Там я пробыл пару дней, посетил два города рядом, один из них Линд - университетский город. Потом отправился в Стокгольм.
    В столице Швеции меня ждал мой хороший товарищ, экспокерист, с которым мы познакомились лет 7 назад на столами 0.25-0.5 на айпокере. Поднимались с ним параллельно, он дошел до 50-100, в одной из сессий залил 7к, и что-то у него перемкнуло так, что он полетел вниз по лимитам и ушел из покера. Открыл с приятелями школу по вебдизайну, потом они ее кому-то выгодно продали, и сейчас он сам работает дизайнером в какой-то солидной конторе. Пару дней мы с ним тусили по кабакам, у меня оставалось 3 свободных дня за вычетом 2х дней на обратную дорогу и я принял решение ехать в Норвегию в Трондхеим, что примерно в 1к км от Стокгольма.
    До своего прилета в Европу я хотел сгонять в Лапландию, но ехать туда дальше и дольше, соотв остановился на Норвегии через всю центральную часть страны. Приехал, выспался, и обратно, даже в город не выходил. Был один забавный момент - еду и смотрю на знаках указаны какие цифры с буквами Kr, похоже на ценник, но толлов нигде нет. Лезу в интернет - действительно, это платные дороги, надо регать номера и кредитку, с которой в течение месяца будет снят сбор. На том же сайте был линк на правила и советы по вождению в Норвегии. Дай, думаю, открою, посмотрю... Читаю, превышение скорости на 1-5 кмч - 60 евро, на 5-10 кмч - 160 евро, 10-20 кмч - 260 евро. Кхм, я минимум на всей территории Норвегии ехал +10км от знака. Причем, я ехал и очень сильно удивлялся, как это 2 фуры от меня не отстают. Горная дорога, не сказать, конечно, что это дорога в Сочи, тем не менее много поворотов средней крутизны, узкая дорога.. я еду довольно вальяжно до ~100 при 80 на знаке, а эти ребята мне намекают, что они бы и побыстрее ехали бы.
    В целом я довольно сильно утомился, вернулся в Стокгольм, переночевал и двинул обратно уже другой дорогой через Хейнсинборг-Хейсингор (там небольшая паромная переправа через водораздел Швеции-Дании). В Дании остановился на одну ночь и на след день мне надо было относительно недалеко ехать до парома Гедсер-Росток и дальше до Берлина.

    Несколько выводов:
    1. В след раз надо брать туринг (универсал), в седане мало места даже для вещей одного человека: на переднем пассажирском сидении у меня были продукты, этакая кухня. Сзади гардероб, в багажнике весь остальной хлам типа палатки и прочего.
    2. Ехать одному дорого и напряжно. Если ездить на большие расстояние то еще и скучно. Даже фотографий нормальных не сделать по ходу движения.
    3. Надо брать фонарик и камеру. Не лениться обходить и снимать машину при ее получении. Камера у меня была, но поскольку в гараже было довольно темно, приходилось чуть ли не вплотную снимать царапины, чтобы их было видно.
    4. В любом случае это прекрасный опыт, в след году я потрачу больше времени на подобные путешествия.

    По деньгам получилось примерно так -
    1250 евро машина + бензин + сторонняя страховка, покрывающая франшизу конторы
    500 евро - жилье и билеты (палатка сэкономила мне евро 120).
    900 евро - супермаркеты и рестораны
    111/136
    Ответить Цитировать
    20
  • Цитата (papai @ 19.11.2014)
    А в покере как?


    скромно
    112/136
    Ответить Цитировать
    0
  • Отличный пост.Очень интересно было читать.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (kirilldh @ 19.11.2014)
    на второй фотке в нижнем блоке же

    не грузилось фото. лол.

    zxc, почаще пиши! Думаю, не у одного меня блог в закладках.
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Были проблемы при возврате машины ? Страховка не включала в себя все эти мелкие косяки ?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Не получается своевременно отвечать, много беготни сейчас нарисовалось.

    bigwetbutts, относительно не моей отвественности проблем не было, я сделал в некоторой степени очень даже верно: когда мне выдали все бумажки (копию подписанного договора + бумажка на 2х языках со всей инфой (стоимость, данные машины, повреждения и тд) я достал камеру, снял на нее все это дело + не выключал ее когда шел до машины в гараж + в гараже поснимал машину с разных ракурсов. Здесь нужно упомянуть, что если вы уверены, что какие-то царапины или еще что-то было до того как вы взяли машину (и это как бы не ваша вина) и вы где-то это упустили, также как и рентал контора - это почти всегда будет не разводкой, а обычным распиздяйством людей, которые должны это чекать каждый раз, когда машину возвращают. Тут опять-таки зависит от страны и размеров этой конторы.

    Машина у меня была зарбонирована на 9 утра, приехал я минут за 10, при этом машину мне выдали только в 9.35, т.к ее не успели помыть и проверить. В итоге уже потом выяснилось, что в салон они как будто и не заглядывали - под сидениями валялось пара банок от детского питания. Впрочем, стоит отметить, что когда я стоял в том гараже и машину уверенно так шмонали таможенники, меня эти 2 банки детского питания очень даже успокаивали =) Допускал, что машина могла использоваться для транспортировки всякой мути, но как-то это нелогично получается в контексе детей.

    Тем не менее, я все-таки сумел попасть по своей неаккуратности - за день до приезда в Стокгольм, мне надо было где-то переночевать относительно недалеко от него (200-300 км). Я нашел какой-то кемпинг и направился туда проехав вдоль южного/восточного побережья не самой короткой дорогой. Приехал я к этой кемпингу уже под вечер, оказалось, что он на тот момент был уже месяц как закрыт, и когда я сдавал задом чуть ли не на ровном месте умудрился наехать на стальную нить от столба освещения. В итоге рядом с задним колесом поцарапал бампер + сантиметра на полтора эта нить его прорезала, из-за того, что трос ручника был не натянут (машина катается немного, когда ставишь ее на ручник). Бампер не потерял своих свойств, разве что пострадала его эстетика. Ни я, ни парковочная система никак не определили эту ерунду, было темно и шел дождь =(.

    В итоге я нашел в паре километров какой-то зимний пансионат, который уже работал, там попросил управляющих поделиться контактами полиции, чтобы взять у них полис репорт. Для них это оказалось непростым делом, т.к в Швеции можно прожить всю жизнь, вообще ни разу не контактировав с полицией (и это нормально). В итоге на след день, я по пути заехал в отделение полиции и за час мне сделали этот полис репорт (по факту он нахрен никому не нужен, тк на шведском + нету другой пострадавшей стороны). Меня, к слову, не особо хотели пускать в этот участок. Дверь была с домофоном, звоню - объясняю зачем они мне нужны. Они мне отвечают, мол, сидите дома, ждите, к вам приедут =). В итоге я немного увидился, и тупо зашел, когда выходила какая-то женщина. На меня полицейские посмотрели, как будто бы я ваще адский ноуманнер и в один момент разрушил их представления о всем святом, что есть на свете. Описав ситуацию и показав фото, они меня поняли и попросили погулять часок. Кстати, в шведской полиции работает очень много женщин, кхм, довольно бодреньких женщин).

    По возвращению машины заполнил демедж репорт, через какое-то время они прислали бумажку с просьбой указать данные кредитки, чтобы списать франшизу 1050 евро (новый бампер и установка). После этого мне нужно было писать в wwi, в которой я покупал страховку за 30 евро, как раз чтобы покрыть франшизу (если брать машину с 0 франшизой у конторы, это стоит под 250+ евро, экономия очевидна). В итоге, как только у меня были все доки, я заполнил клэйм и стал ждать. Немного переживал, что формально они могут меня послать, тк у меня не было мву, только обычные водительские размером с кредитку; мву я как-то делал, и когда брал машину с ним пару раз, никто в него вообще не смотрел. И т.к оно действует только 2 года + в Москве его делать очень геморойно, я решил забить в этот раз. В итоге все обошлось, деньги мне вернули в полном размере.

    Если немного резюмировать - машину можно снимать очень дешево. У меня сначала вышло типа 310 евро за 10 дней, я бронировал через приложение в айпаде + мне сразу дали золото, как только я вбил в систему свою мильноую программу + я еще какой-то бонус код нашел. Однако, когда я приехал, мне сказали, что в моем бронировании нет никакой франшизы вообще (хотя я ясно помню, что там была сама обычная за 1050 (всего опций было 3 для той машины: 1050, 450, 0). Вообщем, устные убеждения ни к чему не привели (надо было делать скриншоты) и мне пришлось еще заплатить под 100 евро за эту франшизу. В идеале можно было бы скорее всего эту машину снять по 27 евро/день, если бы я сделал бы скрины + оплатил бы сразу же онлайн (тут есть правда интересный момент - пока я сидел ждал машину те полчаса, листал их t&c, и там сказано, что если у вас не все "ок" с со всеми документами, то они могут вас послать без возвращения денег, и тут как-бы есть определенные риски, если у вас нет мву).

    Вывод: рецепт экономии прост - бронируем машину за месяц+, смотрим разные агрегаторы, смотрим разные версии сайтов (языки) + мобильные версии программ, ищем всякие бонус коды, регистрируем мильную программу отелей и/или авиакомпаний (если у вас есть какие-то), по возможности/если все доки полностью есть, оплачиваете заранее.

    п.с относительно этих всех мильных программ авиакомпаний там постоянно косяки, которыми люди пользуются; незадолго до того, как я изучал тему аренды машины, многие умудрились получить платиновую карту одной из больших контор, регистрируя свой мильный бомжемембершип одной из авиакомпаний (нужно было просто зарегистрироваться на сайте этой авиакомпании, вам давали номер, который вы указывали при регистрации в этой арендной конторе, при этом получая платину, дающую 20% скидки + всякие другие плюсы. я под такую раздачу не успел :(
    п.с2 это не только у контор по аренде машин косяки бывают, у авиакомпаний на билеты тоже: где-то бывают забывают сборы включать или еще что-то. Можно успешно находить такие предложения, просматривая специализированные форума + всякие сайты типа http://www.piratesru.com/
    Сообщение отредактировал zxc - 30.11.2014, 14:12
    113/136
    Ответить Цитировать
    6
  • С курсом я тоже в какой-то степени "вляпался", правда пока не смог понять удача ли это или сложность. В рублях у меня вообще никогда ничего не было. Надо съездить в магазин за продуктами - я конвертирую 100 баксов и их трачу в рублях.
    Однако при этом, меня все-таки цепануло.

    История следующая. Мама продала квартиру и строит с родственниками дуплекс - они купили участок земли, строят один большой дом, разделенный на 2 части (у каждого свой вход и участок, по сути только одна стена общая). Я соотв вливаю туда деньги, помогая матери. Родственники должны что-то в районе 70к евро, которые брали, чтобы закрыть ипотеку от квартиры, которую они выставляли на продажу, чтобы на эти деньги достраивать дом. В итоге курс взлетел, стали должны они в полтора раза больше, при этом поскольку зарплаты в рублях, а стройматериалы зависят от бакса, они уже не тянут это строительство.

    В итоге договорились, что за долги они отдают свою часть мне (участок с доками; дом - стены с крышей и окнами и внешней отделкой), и мне что-то надо с этим рожать. Примерно влить в сумме чтобы довести это дело до ума нужно ~150k. Не сказать, что это очень много, но и не сказать, что мало. Еще неясно в каком статусе все это будет на выходе. Достраивать и продавать скорее всего нет смысла - я не отобью временные затраты, которые вложил. Достраивать и жить самому 2-3 месяца в году тоже как-то странно, это пассив как-никак, к тому же на эти 150к я могу в том же Тае жить в очень хороших условиях лет 10. Сдавать на долгий срок в аренду тоже как-то не греет - хрен что с этого выиграешь, учитывая износ. Сдавать через какой-нить airbnb (это возможно в моем родном городе) + жить самому некоторое время в году как-то грустно. Если я строю для себя, я не буду позитивно относиться к идее, что там иногда кто-то будет жить. Такая дилемма, хрен знает что делать.

    Еще неясно как это комбинировать с выводом денег. Мне уже полтора года как ничего не капало на рос счета из онлайна, скорее наоборот - я пытаюсь весь тот нал куда-то распихать, учитывая странное положение российской экономики, а здесь получается, что мне как бы наоборот нужно делать, соотв чтобы быть чистым, надо тусить полгода+ за границей, что выглядит как-то не очень в контексте этих всех дел, которые нужно контролировать (строительство дома имею ввиду).
    Сообщение отредактировал zxc - 25.12.2014, 8:25
    114/136
    Ответить Цитировать
    6
  • В прошлом году я довольно много смотрел разных сериалов, особенно когда мы жили с девушкой в Таиланде где ей в целом нечего было делать.
    В этом году я потратил на это дело гораздо меньше времени. В целом лениво даже начинать, тк есть понимание того, что прийдется потратить много времени, чтобы получить сомнительное удовольствие (порой бывает, что ты что-то смотришь просто тупо по инерции, типа отсмотрел кучу серий и надо как-то добить сериал и досмотреть до какого-то логического конца).
    С играми абсолютно такая же фигня - я в основном предпочитаю стратегии, где надо хорошенько пораскинуть мозгами. В стиме есть счетчик, и в цивилизацию 5 я отыграл где-то около 1500+ часов. Когда относительно недавно вышла beyond earth я намеренно ее проигнорировал, т.к чтобы получить удовлетворение от игры нужно хорошенько разобраться и потом тащить аи на максимальном или околомаксимальном уровне сложности, где велью выжимается по капле на каждом ходу.
    Наверное, это приходит с возрастом - многим действиям ищется мотивация. Не знаю как так получается, что пару лет назад я мог провести неделю, играя в ту же цивилизацию 5, и я чувствовал себя увлеченным, заинтересованным и счастливым(?), а сейчас после того как я открываю стрим по хсу, например, и смотрю его 10-15 минут, меня что-то внутри тянет его закрыть и заниматься чем-то более.. хмм, не знаю даже как выразить, "настоящим" что ли?
    И я бы не сказал бы, что у меня есть какие-то глобальные цели и четкое видение того, куда я иду, где хочу оказаться через полгода/2года/5лет/10 лет и тд. Просто как-то получается, что есть дела, которые я решаю каждый день, чтобы что-то в итоге из этого всего получилось.
    (Что-то я куда-то в сторону ушел). Пост в общем-то о том, что 4ый сезон Родины офигенен. Помню когда вышла 1ая серия я немного удивился, тк в 3ем сезоне все вроде закончилось, и мне казалось, что сериал закрыт. Я еще помню с недоверием ее качал, т.к казалось, что поскольку главная линия сюжета завершилась, сложно будет что-то закрутить и сезон будет высосан из пальца или около того.
    Так оно и начиналось. Однако последние серии три держат в напряжении очень даже. Рекомендую.
    115/136
    Ответить Цитировать
    6
  • Господа, мне одному кажется, что 1050Э за ремонт бампера на бюджетном седане - это что-то из области невероятного клиентонапаривания?
    4/4
    Ответить Цитировать
    1
  • С одной строны это не совсем бюджетный седан все же на мой взгляд. Новая такая машина стоит около 40-45к евро как я понимаю.
    С другой - у сторонних страховых есть пункт, связанный с тем, что часто они выплачивают только 75% от стоимости ремонта, аргументируя это тем, что прокатные конторы накручивают на новых запчастях и работах. В моем случае новый бампер + его замена + пара дней простоя машины вышли в 1.6к с копейками. Они там, конечно, не парятся - в инвойсе красовались новые парктроники (которые естественно не пострадали) + вероятно там еще что-то было. Тем не менее, даже учитывая это, мне вернули полную франшизу. Если бы ремонт вышел бы около франшизы - очень вероятно, что мне бы прилетела меньшая сумма, а так все даже лучше для меня получилось.
    Забавно, конечно, получается: если ты где-то зацепил машину или еще что-то в таком духе, тебе получается выгодно ее расфигачить еще больше, чтобы стоимость ремонта существенно переваливала за франшизу. Впрочем, многое в мире основано порой на абсолютно тупой логике, и этот пример далеко не единственный.
    116/136
    Ответить Цитировать
    2
  • zxc, писани пару строк в 2015-м. Как сам, скок нажил, где побывал? Все еще катаешь? Или уже человеком стал: бордель открыл или на крайняк спутник в космос запустил?
    1/1
    Ответить Цитировать
    7
  • Если описывать кратко, из всего что запланировал на этот год, пока в полном объеме выполнил покерный пункт. Ориентировался на цифру немного меньше среднегодовой по прошлым нескольким годам, достиг ее за полгода.
    Еще несколько недель провел в Новой Зеландии (тоже еще один пунктик). Понравилось, понял где хочу жить и растить детей после лет так 33-35. Отличная страна. Был только на южном острове, пару недель катался на доске и еще недели три путешествовал на машине и немного на поезде. Прыгал с моста на банжи, катался на квадроцикле и багги, плавал по живописным озерам на каяке и тд. Гулял по 2ум больших треках (great walks) с рюкзаком и палаткой. Наездил 3.3к км.
    Еще в этом году надо будет навестить родственников в Англии (думаю ехать своим ходом), а в остальном я в ближ месяц-два куда-нибудь перееду в Европе и поживу полгода-год. Налажу личную жизнь, спокойно покатаю, доведу английский до очень хорошего уровня (он у меня в целом бодрый, тем не менее свободным его все же назвать нельзя). Примерно как-то так.

    Как у вас, игроков в лимитные игры, дела? Раздел сомнительных игр и в нем же блогов вообще никакие. Я порой просматриваю дт, стало как-то скучно. Хотя это в какой-то степени на всем форуме так.
    117/136
    Ответить Цитировать
    16
  • zxc, про Новую Зеландию можешь рассказать?

    P.S. Можно поинтересоваться, почему перестал делиться мыслями, впечатлениями, рассказами о поездках и т.д.?

    P.S.S. Что интересного происходит в мире лимитного покера? Про Феруэла можешь что-нибудь рассказать? Пересекались ли за столами? Кто сейчас по-твоему показывает наибольший винрейт в лимитном холдеме?

    Сам играю в ноу лимит
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (zxc @ 1.10.2015)
    Если описывать кратко, из всего что запланировал на этот год, пока в полном объеме выполнил покерный пункт. Ориентировался на цифру немного меньше среднегодовой по прошлым нескольким годам, достиг ее за полгода.


    Скажи пожалуйста, ты до сих пор катаешь ЛХЕ или освоил другую дисциплину? Просто при ощутимом падении трафика в ЛХЕ для меня загадка, как ты смог за полгода выполнить свою годовую норму профита

    Цитата (zxc @ 1.10.2015)
    Еще несколько недель провел в Новой Зеландии (тоже еще один пунктик). Понравилось, понял где хочу жить и растить детей после лет так 33-35. Отличная страна. Был только на южном острове, пару недель катался на доске и еще недели три путешествовал на машине и немного на поезде. Прыгал с моста на банжи, катался на квадроцикле и багги, плавал по живописным озерам на каяке и тд. Гулял по 2ум больших треках (great walks) с рюкзаком и палаткой. Наездил 3.3к км.
    Еще в этом году надо будет навестить родственников в Англии (думаю ехать своим ходом), а в остальном я в ближ месяц-два куда-нибудь перееду в Европе и поживу полгода-год. Налажу личную жизнь, спокойно покатаю, доведу английский до очень хорошего уровня (он у меня в целом бодрый, тем не менее свободным его все же назвать нельзя). Примерно как-то так.


    и еще успеваешь активно путешествовать. Твое умение совмещать отдых и покер поражает
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Проследнюю неделю жгу бензин, поэтому не получается быстро отвечать. Позавчера проехал 1.6к км в один присест (часов 18), по прошествию этого времени (пока ужинал-разговаривал) пребывал в полутрансе, даже упал со стула =)
    По нз вероятно я напишу позже как только у меня все успокоится с этим релокейшеном (можно было написать "с этим переездом", но вы понимаете.. :)

    Цитата
    Можно поинтересоваться, почему перестал делиться мыслями, впечатлениями, рассказами о поездках и т.д.?

    Стал гораздо меньше проводить времени на покерных форумах, потеряв в целом интерес к тому, что тут происходит. Да и времени стало меньше на это.
    Цитата
    P.S.S. Что интересного происходит в мире лимитного покера? Про Феруэла можешь что-нибудь рассказать? Пересекались ли за столами? Кто сейчас по-твоему показывает наибольший винрейт в лимитном холдеме?

    Все грустно в мире лимит холдема: и винрейты и столы и феруэл
    Цитата
    Скажи пожалуйста, ты до сих пор катаешь ЛХЕ или освоил другую дисциплину? Просто при ощутимом падении трафика в ЛХЕ для меня загадка, как ты смог за полгода выполнить свою годовую норму профита

    Основной профит с лхе, хотя по количеству рук его немного меньше половины от того, что играю. Остальную всю возню играю тк часто столов по утрам-днем нет + для интереса. После 10 лет игры в одну разновидность покера очень сложно искать интерес и мотивацию для продолжения. А так получается, что ты пошел в один угол, тебе там лещей понадовали, пошел в другую вкладку, там тоже быстро объяснили, что тебе тут не рады; и ты думаешь как же хорошо, что по крайней мере в лхе что-то понимаешь и там можно погонять остальных. В целом что-то выношу, особенно по рейку с остального, что, наверное, говорит о том, что в покере все не так ужасно.
    118/136
    Ответить Цитировать
    13
1 8 9 10 11 12 13
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s