1 4 5 6 7 26 227
  • у меня сейчас такая же херня со скриллом происходит, мороз полный, всё никак не верифицируют мой счёт
    6/74
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (maksimus787 @ 8.2.2018)
    Саппорт не отвечает почти двое суток. У всех так? Читал в этой теме что отвечали в течении 15 минут, а мне даже подтверждение о том что получили от меня письмо не пришло.

    Привет, мой личный опыт неоднократного обращения в их сапорт показал,что средний срок их ответа 4-5 дней.
    Возможно они быстрее отвечают на письма ребят, которые уже делали депозит и давно играют
    2/17
    Ответить Цитировать
    1
  • Привет парни!
    люто,бешено доволен,что нашел эту тему и форум, думал уже мой акк прикрыли)
    сам веду переписку переписку с поддержкой скрилла и винамаксом, Винамакс ответил мне на вопрос,спустя 4 дня, ранее всегда отвечали, в теч. дня
    по-поводу скрилла, то вообще беда, не могу привязать евровую интернет-карту,уже неделю, пишут,что приват блочит. для интереса,попробывал привязать гривневую интернет-карту так без проблем привязал, но она мне нах. не нужна. А документы скрилл проверяет уже пятый день,пока тишина.

    Скрилл так-же ответил,что для ускорения обработки моих документов, нужно их загрузить через аккаунт, но я там не вижу раздела,где их можно прикрепить, может подскажите, где это меню?
    1/55
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Филип_Киркоров @ 8.2.2018)
    Скрилл так-же ответил,что для ускорения обработки моих документов, нужно их загрузить через аккаунт, но я там не вижу раздела,где их можно прикрепить, может подскажите, где это меню?

    там надо вебку иметь и через неё фоткать свой фейс с паспортом, вот в настройках жмёшь "лимиты и верификация" и дальше "проверить учётную запись" , дальше увидишь


    или ещё как-то можно через приложение андроид или айос

    пидоры ещё те, гимор устроили ещё и проценты дерут нехуёвые
    7/74
    Ответить Цитировать
    0
  • как-раз этой кнопки у меня и нет,есть только,что типо если надо,то мы вам сами сообщим

    2/55
    Ответить Цитировать
    0
  • да уж странно. ебанутая контора
    8/74
    Ответить Цитировать
    0
  • Филип_Киркоров, у меня такая же ситуация. Я думаю это связано с тем что не было особо больших транзакций по счету. То есть пока у тебя не будет перелимита ( 150евро месяц или 500евро на протяжении всего срока) то верификации с подтверждением адреса и прочего с вебками делать нет надобности.

    Винамакс подтвердили мой счет без проблем. Скинул им скрин скрилла на вкладке Account Settings и через пару часов пришло письмо о том что счет верифицирован и я могу продолать игру.
    5/10
    Ответить Цитировать
    0
  • Это связано с тем, что транзакции на ваших счетах вообще не осуществлялись. Достаточно что-бы вам кто-то перевёл баксов 10 и тогда появится кнопка верификации.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • так я не могу депнуть, пробывал 100, потом 50 , и даже 15. всегда отказ, написал им, они через сутки ответили


    В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Ваши последние попытки пополнения с карты были остановлены нашей автоматизированной системой безопасности. В целях обеспечения условий надлежащего оказания услуг, советуем Вам пройти верификацию Вашего счета Skrill. Для верификации Вашей учетной записи Skrill, просим Вас отправить следующие документы по адресу customerverification@skrill.com:

    я отправил доки, и они мне в ответ

    Обратите внимание, что документы, представленные на этот адрес электронной почты, будут обрабатываться в течение 7 дней.
    Для более быстрой обработки документов мы советуем вам войти в свою учетную запись Skrill и использовать инструмент загрузки документов. Проверка с помощью этого метода обычно занимает от нескольких минут до 24 часов
    3/55
    Ответить Цитировать
    0
  • Может кто подскажет, что именно их не устроило, на почту пришло такое вот письмо:
    Bonjour maksimus787,

    Nous avons bien reçu les documents que vous nous avez transmis depuis votre Espace Personnel.

    Malheureusement, nous n'avons pas pu valider votre compte car :

    Le document d’identité que vous nous avez transmis ne peut être validé par nos services. Seule une copie d’une pièce d’identité en cours de validité (carte d’identité, passeport, permis de conduire ou titre de séjour français recto-verso) pourra être acceptée. Ce document doit impérativement stipuler vos nom, prénom, date de naissance, lieu de naissance et date de validité

    Les coordonnées bancaires indiquées sur la copie de votre RIB ne correspondent pas aux informations renseignées sur votre compte Winamax


    гугл переводчик:
    Проверка документов, удостоверяющих личность
    Здравствуйте, maksimus787,

    Мы получили документы, которые вы отправили нам из своего личного пространства.

    К сожалению, мы не смогли проверить вашу учетную запись, потому что:

    Документ, который вы отправили нам, не может быть подтвержден нашими службами. Может быть принята только копия действительного документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности, паспорт, водительское удостоверение или французский вид на жительство с обеих сторон). В этом документе должны быть указаны ваши фамилии, имя, дата рождения, место рождения и дата действительности.

    Банковские реквизиты, указанные в копии вашего RIB, не соответствуют информации, предоставленной на вашей учетной записи Winamax


    Отправлял паспорт(украинский), пдф-файл из приватбанка - там и фамилия/имя на английском и адрес тот же+отправлял скрин из личного кабинета скрилл(проверку там прошел, адрес и телефон в скрилле те же). не понимаю что может не соответствовать...
    3/15
    Ответить Цитировать
    0
  • maksimus787,
    Цитата
    Отправлял паспорт(украинский)

    Необходим документ, где указаны твои данные на английском языке (лучше загран. паспорт, водительские права).
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (G00dF3lla @ 9.2.2018)
    maksimus787,
    Необходим документ, где указаны твои данные на английском языке (лучше загран. паспорт, водительские права).


    То есть если таковых нет - могу даже не стараться? Дело в том что в личном кабинете скрилл и банковском доке с реквизитами для карты в евро - все на английском.
    4/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (maksimus787 @ 9.2.2018)
    То есть если таковых нет - могу даже не стараться? Дело в том что в личном кабинете скрилл и банковском доке с реквизитами для карты в евро - все на английском.

    Видимо да. Нужен твой id на англ., который они смогут "прочитать". По-другому никак.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Филип_Киркоров @ 9.2.2018)
    Обратите внимание, что документы, представленные на этот адрес электронной почты, будут обрабатываться в течение 7 дней.
    Для более быстрой обработки документов мы советуем вам войти в свою учетную запись Skrill и использовать инструмент загрузки документов. Проверка с помощью этого метода обычно занимает от нескольких минут до 24 часов


    да да знаем мы уже эти песни. залупа конская а не 7 дней. у меня уже конретно подгорает из-за этого ебучего скрилла. отправил ещё раз. снова это автоматическое письмо на 7 дней. копался сегодня у них на сайте и увидел что доки по почте они не принимают, а только через сайт или приложение. написал на джипси в теме скрилл люди советуют что надо им звонить. Ещё отозвался Fouer ( https://www.gipsyteam.ru/profile/Fouer ) говорит поможет
    9/74
    Ответить Цитировать
    0
  • maksimus787,

    водительские права не проканали у меня, загранпаспорта на тот момент не было, я со своим нац. паспортом ходил к переводчику(типо ЧПшник) он официальный перевод паспорта сделал,печать поставил. и такие документы проканали. Цена вопроса была 50 грн
    4/55
    Ответить Цитировать
    1
  • MetallistKh, Я верифицировал счет в скрилле без селфи, писал им письмо, чтобы вошли в положение, нет возможности сделать селфи в надлежащем качестве и отправлял им документы на почту для проверки и подтверждения... Саппорт вошел в ситуацию и утвердил все мои документы... Конечно все это делал в корректной форме с пояснениями почему не могу как все через селфи и много раз говорил в письме огромное спасибо, буду очень благодарен, спасибо за понимание... и через 3-три дня пришло сообщение что все доки приняты , счет полностью верифицирован и я могу им пользоваться без ограничений... На что я им сново написал, что они самые лучшие в мире и я по уши в них влюблен:)
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • pulik89, та я им тоже писал без претензий и наездов, спасибо, пожалуйста, всё как надо. Читал истории у других, все обычно ждут оочень долго. я пока тож ещё недельку подожду, если ДТ не помогут прийдётся звонить
    10/74
    Ответить Цитировать
    0
  • кто привязал скрилл отпишитесь пожалуйста.
    Винамакс вообще не отвечает.
    Какие документы вы отправляли чтобы привязать скрилл?
    когда захожу в рум и жму вывод средств просят отправить документы с банка(но приват банк же уже не принимают,правильно?)
    отправил им скриншот скрилл аккаунта(тишина уже 5-й день)
    3/25
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (MetallistKh @ 9.2.2018)
    pulik89, та я им тоже писал без претензий и наездов, спасибо, пожалуйста, всё как надо. Читал истории у других, все обычно ждут оочень долго. я пока тож ещё недельку подожду, если ДТ не помогут прийдётся звонить


    Я тоже без вебки прошел, в довесок к сканам отправил еще фотку паспорта рядом с лицом, но проходил тоже очень долго, причем сначала прислали письмо что все ок, потом снова при входе в скрилл появилось сообщение о том что нужно пройти верификацию - еще раз отправлял(на этот раз уже с фейсом )) ), в общей сложности больше двух недель ушло...

    Филип_Киркоров, а можно по подробней на счет: "паспортом ходил к переводчику(типо ЧПшник) он официальный перевод паспорта сделал,печать поставил." - что за чп-шник должен быть? У него должен быть какой то сертификат, лицензия? Откуда знать что его "официальный перевод" проканает?
    5/15
    Ответить Цитировать
    0
  • QDevilQ, отправлял 3 февраля на почту скрин персональной инфы со скрила и 8 февраля такой же скрин через клиент. верифицировали 9 февраля. сложно определить, на какой отреагировали.
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
1 4 5 6 7 26 227
2 человека читают эту тему (1 пользователь, 1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.