какая гадость эта ваша заливная рыба

Последний пост:09.07.2015
3
Статистика
Всего постов
84
17,929 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
12.09.2013 +9
14.08.2013 +5
07.08.2013 +5
23.09.2013 +4
13.08.2013 +4
Лучшие посты читателей
ильяш +4
cayennekrsk 0
cayennekrsk 0
cayennekrsk 0
brat-buba 0
Самые активные читатели
1 2 3 4 5
  • Всем привет!
    Давно читаю этот форум, но зарегистрироваться решила только сейчас.
    В покер играю несколько лет , знаю правила нескольких игр. Вот в них и заливаю потихоньку.
    Играю больше для удовольствия, стараюсь много не проигрывать, потому как реально оцениваю свой уровень.
    Завожу дневник в связи с тем, что на август никаких грандиозных планов нет, будет больше свободного времени и к тому же будет FTOPS.
    Очень хочу там сыграть. Жаль, что там нет разделения по байинам как на PS. Поэтому буду пробовать отобраться в сателлитах.
    Кроме того постараюсь много играть турниров по омахе х/л (в последнее время очень нравится эта игра), и немного в лимтные игры
    Холдем играю очень мало, кэш давно , навсегда и везде заблокирован.
    В основном играю на фуллтилте, а на пс иногда фифтики под настроение. Ник такой же
    Возможно с кем то из читателей форума и пересекались за столами .
    Буду рада новым знакомствам и возможным оценкам моей игры (только хорошим).
    Планы на август? Сыграть в плюс!!! Хотя бы на фуллтилте, ну и конечно же сыграть хоть что нибудь на FTOPSe.


    первый же сатик к фтопсу не вышел комом
    Сообщение отредактировал fln5633 - 31.7.2013, 0:52
    1/66
    Ответить Цитировать
    0
  • Невдача спіткала...
    Была огромным чиплидером...
    и по очереди закрывала троих коротышей...
    первые два раза с монстрами ...и ...




    wizfromoz для меня вообще как проклятие.
    Всегда все оллины ему проигрываю...
    2/66
    Ответить Цитировать
    0
  • Привет, удачи
    1/1
    Ответить Цитировать
    0