Пенопласт об стекло

Последний пост:26.06.2016
363
Статистика
Всего постов
7106
1,517,201 просмотров
Новых постов
+0
5 в день
Лучшие посты автора
05.09.2014 +186
09.12.2014 +175
29.09.2013 +169
25.12.2014 +157
22.08.2015 +152
Лучшие посты читателей
Ferry +180
enem1k +175
Warlocheg +150
enem1k +124
Mundial +112
Самые активные читатели
Yuraba 267
AJP 151
Kamski 146
dyshara 103
PopeyeTheSailor 93
1 9 10 11 12 31 356
  • Берегите ваших животных. Поехал два часа назад беременную жену забирать из больницы (отлежала на сохранении), теща пришла убираться и открыла окно без сетки, не уследила за кошкой. Мы подобрали её в день нашей свадьбы, 10 месяцев назад, маленькую, всю в клещах. Алиса любила сидеть на задних лапках и смотреть в окно. 11 этаж, разбилась насмерть. Нам позвонили в дороге к дому, люди добрые, скажите, как мне успокоить жену?
    111/2517
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -1
  • Окружи теплотой и заботой! в ее положении сейчас вообще нервничать нельзя!!! Конкретные слова я уверен ты сам должен найти, да и найдешь! Все люди разные, ты ключ к ее спокойствию лучше нас знаешь!
    7/57
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • Бывают самцы слабые как паутина, а есть сильные как паук))) авторитетно заявляю что ты паук
    4/26
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Жену успокоить? Да я себя бы успокоить не смог
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • 2 месяца назад везли из вет. клиники после снятия швов от стерилизации
    Wkdt1I2.jpg

    Пусть ей там будет лучше, чем здесь...
    112/2517
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Вчера-сегодня по зуму немного соскучился, пошпилил 50 и соточку на концентрации (в начале сессии 2-3 стола микса нл200-нл600)

    IMrNpgF.png
    113/2517
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Пока идёт у меня автомобильная тема, расскажу, как лучше вести себя с ГАИшниками.

    Что такое ГИБДД для не осведомленных. Это подразделение полиции общественной безопасности, в которую кроме гаишников входит ППС. Примерно на том же уровне в охране общественного порядка находится вневедомственная охрана и внутренние войска, но в состав МВД они уже не входят.

    Поэтому гаишники считаются привелегированным сословием низшей касты правоохранителей. Иными словами, до недавнего времени в ППС и ДПС набирали людей, отслуживших в армии и даже без высшего образования. В ДПС устраиваются, кто имеет хоть немного блата, связей, в ППС все остальные.

    В ДПС есть такая проблема, как ограничение в званиях, ограничение в продвижении по службе. Майоры - уже начальники отделов ГАИ в районных отделах, хотя звание майора в других подразделениях может получить без каких-либо проблем любой сотрудник, следователь, опер, кадровик или бухгалтер в звании.

    Из-за этого мы видим много "капитанов" в возрасте, которые всё еще стоят на дороге и машут палкой. Капитан, в данном случае, — и реальное воинское звание человека, и имя нарицательное, олицетворяющее неудачника. При этом их ебёт в хвост и в гриву их профессиональная самореализация, точнее, НЕреализация самого себя, потому как другие полицаи уже при том же стаже работы, скажем, в 15 лет, ходят подполковниками и сидят, чаще всего, в заместителях начальников отделов, раздают указания. А "я тут стою, такой. Капитан, до сих пор палкой машу". И тут останавливается какой-то ушлёпок и начинает права качать с видеорегистратором...

    Надеюсь, прочитав текст выше, вы прониклись сочувствием к тяжелой службе ГАИшника и уже поняли примерно, как надо общаться с ним? ))

    Расскажу вам поподробнее, как добиться от гаишника нужного результата. Ах, да. Это будет интересно только для тех, кто нарушает. Как говорит Слава исполнитель: "Либо мы зажигаем, кайфуем, но при этом рискуем, либо живём спокойно, стабильно, но при этом страдаем от нехватки событий и эмоций. Что, как, и в какой ситуации делать, решать вам, но помните, друзья, что рано или поздно, мы все с вами станем удобрением для растений..." Ведь если вы не нарушаете, то и решать вам ничего не надо.

    Я отношусь к тем, кто зажигает и кайфует. Поэтому я, бывает, нарушаю. Точнее, я нарушаю всегда, хотя бы потому, что езжу на машине без номеров уже несколько лет и никогда не пристегиваюсь. Только не спрашивайте, почему и зачем мне это надо ) Но к нарушению я это не отношу. Я, бывает, нарушаю проезд на красный, сплошные, обгоны в неразрешенных местах - в случае необходимости. В последнее время - только в случае крайней необходимости. Например, когда жене плохо и ей надо срочно в больницу.
    Единственное табу для меня - езда в нетрезвом состоянии. Не суть.

    Короче, вы нарушили и хотите, чтобы вас отпустили без штрафа, или хотите отмазаться задёшево, но не знаете, как это сделать, при этом звонить некому или не хочется.
    Скажу вам так. Что по всем автомобильным нарушениям звонить кому-либо — это очень плохо. Для меня это признак несостоятельности человека. Беспокоить ради какой-то херни людей мне лично стыдно. Лично для меня всё можно решить на месте. Почти всегда. Точнее, всегда, если ты в адекватном состоянии. Это еще один повод не садиться нетрезвым за руль.
    Поэтому, мой вам главный совет по жизни - решайте автомобильные дела всегда сами.

    Я дам вам другой основной совет. По указанию сотрудника ДПС остановитесь, причем, с включенным указателем поворотника. Это ГАИшником воспринимается подсознательно уже как соблюдение правил и негласный знак уважения в его сторону, даже если вы до этого нарушили, то это можно на уровне подсознания списать на неосознанное нарушение. Если вы знаете, что нарушили, вы никогда не должны отрицать этого. Ваша линия должна быть такой: "Да, я нарушил, виноват. Хочу исправиться и решить проблему".
    Вам следует всегда выходить из машины и предоставлять документы для просмотра максимально открыто, желательно, с улыбкой, но можно и без.
    Людям с чувством юмора решать проблему легче, ведь юмор может решить львиную долю проблем во всех отраслях, т. к. если вы поднимете человеку настроение, ему захочется вам отплатить, а в случае с вашим нарушением оплатой будет пожелание вам счастливого пути.

    Но я, зачастую, не умею использовать юмор, возможно, мне не хватает порой его чувства. Поэтому способ с юмором у меня не катит.
    Однако, остановившись по правилам и выйдя из машины, даже молча, вы уже имеете 50% на успех.

    Я вам больше скажу, у меня есть кент, который каждый день шабит анашу и разное курево. А оно держится в крови по месяцу даже если не куришь, и определяется тестом. Так он ездит обсаженным в дрова (по его заверению, он накуренный ездит еще более аккуратно, т. к. в таком состоянии намного интересен сам процесс). И этого кента почти всегда сразу отпускают. Он уважительно приветствует, выскакивает из машины, и чешет всегда что в голову взбредёт. По статистике примерно из 20 раз около 10 раз его отпустили, в 10 раз выписали мелкие штрафы. Хотя его можно каждый раз смело везти на освидетельствование и смело забирать права.

    Так вот, вы уже имеете 50 % на успех. Теперь к этому добавляем вежливое общение и интонацию. Не хамим. Не спорим. Это уже 60% успеха.
    Если это ничего не проканало, вас приглашают в патрульную машину или на пост для составления протокола. В принципе, распинаться перед тем, кто вас остановил, зачастую не имеет смысла, потому что он, в большинстве случаев, ничего не решает. Свою линию поведения надо сохранять, и обязательно поздороваться, ведь в машине сидит, как правило, более старший и опытный сотрудник, который и будет принимать окончательное решение.

    Если вы хотите, чтобы вас отпустили, нельзя делать обиженный вид, нельзя молчать. Однако, если вы уже сели в машину, то с вероятностью в 90% вам уже выпишут протокол и надо это как-то решать.

    Антикоррупционное законодательство развивается, не дремлет. Поэтому, если у вас нет никакой другой возможности отмазаться, кроме как дать денег, сначала пробейте, подходит ли для этого ситуация. Во-первых, надо завладеть преимуществом снова, то есть, показать свою линию виноват - исправлюсь, и почтение, расположив к себе сотрудника психологически. И пытаться установить контакт. Можно заговорить на любую отвлеченную тему. Лучше всего затронуть тему тяжестей службы сотрудников. Например: "Блин, дождь идёт, в такую погоду не всегда хочется даже на улицу выходить, а вы, парни, вынуждены работать". Или "Сегодня вроде нормальная погода, хоть ни жарко, ни холодно, а вот вчера жара была - как вы вообще целый день на службе проводите - непонятно".

    Никогда не стоит даже думать о даче взятки, если в машине находится больше, чем один сотрудник. Особенно если это сотрудник в форме другого цвета (не синей, а серой). В другой форме - это сотрудники УСБ или БЭП, которые работают по взяткам. Также всегда смотрите, горит ли лампочка на регистраторе. Если горит - то он записывает и звук, и видео из салона.

    Если сотрудник уже пишет протокол, спросите, а работает ли регистратор? Ответит: "Нет, не работает". Или выключит его, — смело предлагайте тогда: "x00 рублей и я поехал".

    Неплохо знать суммы штрафов, чтобы предлагать сразу сумму вполовину меньше. ТО есть, если вы проехали на красный, вы смело можете предлагать 500 рублей и чаще всего Гаишник подпишется, не думая. Надо всегда предлагать сумму как можно меньше, но кратную и не меньше трети от стоимости штрафа за нарушение, причем после того, как Гаишник дал негласное "добро", можно торговаться сколько угодно и начинать надо с меньшей суммы.

    По информации, с 1 июля у сотрудников ДПС в некоторых регионах будет скрытая видеокамера в пуговице рубашки, поэтому обыденные схемы дачи взятки придут в негодность и стоимость возрастёт. Но на данный момент дача взятки не представляет особой сложности при грамотном подходе и бояться этого не стоит.

    Хотя это не высший пилотаж, поэтому я более подробно на даче взятки не останавливаюсь.

    Высший пилотаж - это то, к чему надо стремиться в идеале. Это тогда, когда вас отпускают за нарушение просто так. Кроме юмора и преступных приёмов (поддельные ксивы, шантаж, угрозы) есть еще два хороших приёма, которые я вспомнил навскидку. Это блеф и "накидывание пуха". Ни для кого не секрет, что ГАИшники отпускают своих почти всегда.

    Найдите в интернете фамилию, имя, отчество, звание действующего начальника уголовного розыска ГУВД вашего региона и выучите наизусть на всякий случай, чтобы не лохануться, если спросят. И если ваше человеческое обаяние и навыки общения не помогли решению вопроса, то тактично заявите, что сами недавно уволились со службы (полгода назад).
    — А где работал?
    — Опером в областном (краевом).
    — В каком отделе?
    — В розыске.
    — А что уволился?
    — По собственному, никакой личной жизни не было, да и бизнес немного завертелся, было куда уйти.

    Как правило, этот шаблон диалога случается в 95% случаев и в 90% случаев вас после этого отпустят или выпишут совсем мелкий штраф, если протокол уже начат. В другие 5% сотрудник может спросить, кого знаешь, начать искать общих знакомых. Один раз у реального мента, который забыл документы дома, ДПСник спросил, сколько основных частей у пистолета Макарова. Но это было только один раз и у реального мента. Можете и это выучить. 8 основных частей в нём. Но всегда можно сказать, что не помнишь. И на эти 5% всегда можно отмазаться.
    На практике никто никогда не проверял, сотрудник вы реально или нет.

    Другой упомянутый приём - накидывание пуха. Или понты. Невзначай понтуетесь, что у вас дядя (фамилия другая)- помощник губернатора/директор завода/любой другой очень громкий, режущий слух человек, и он знает начальника областного ГАИ, просто вам не хочется сейчас звонить и беспокоить по пустякам. Отпустите, пожалуйста, обещаю исправиться.
    Вам, конечно, надо тоже как можно больше знать об объекте вашего понта, чтобы не попасть впросак.
    Прием очень действенный. Так же можно приплетать сюда же, в муниципальных администрациях и некоторых других учреждениях есть отделы по взаимодействию с правоохранительными органами, можно приплетать их, только знайте, как точно называется должность и как можно больше о своём "родственнике". Прокуратура и ФСБ тоже канают, Наркоконтроль не очень.

    Искренне надеюсь, что вам хоть что-то из написанного поможет выкрутиться из сложной ситуации, если таковая случится.

    И напоследок, автомобильная пословица: "За рулём п#зда — это не езда". ))
    Сообщение отредактировал PenoplastObSteklo - 12.6.2013, 4:27
    114/2517
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    13
  • Кстати по поводу гаишников не соглашусь с тобой.У меня знакомый ДПС есть так вот его когда с дороги перевели в отдел он очень расстроился потомучто уровень дохода резко упал))) Он говорит лучше на трассе стоять чем в конторе.
    2/17
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • При всем моем мягко говоря нехорошем отношении к органам, я убежден, что самый железный аргумент в спорах с гаишниками -- отсутствие нарушения. Я из тех, кто принципиально не нарушает, соблюдает скоростной режим и все такое. В общественном транспорте, особенно междугороднем, всегда делаю замечания водителю, если он лихачит.

    Взятки гаишникам не умею давать и не даю. Если на кого-то имею влияние и ко мне прислушиваются, стараюсь учить ездить по правилам. Возможно, это из-за аварии, когда в меня врезались женщины на кредитной иномарке, причем похоже они или их мужья были научены по таким советам как твои -- сразу пошли общаться с инспекторами и замяли дело.

    Не подумай, это не из благоговения перед погонами или еще чего-либо. У меня куча споров с наглеющими таможенниками, пограничниками, полицейскими, охранниками, гаишниками и проч. И всегда меня греет чувство, что я не нарушал, а эти зря докапываются и щас я их вежливо вгоню в уныние, заставлю извиниться или хотя бы нагрубить чтоб я смог инициировать дисциплинарное взыскание, дабы грубиян был наказан по закону.

    Но советовать как выходить сухим из воды после нарушения... Если твой пост хоть кого-то сподвигнет на мысли типа "ну выпил, ничего, как-нибудь доеду, а если остановят, то вот хоть советы почитал, как-нибудь отмажусь...", то это уже очень плохо.

    Я бы ничего не имел против, если бы злостные нарушители сами разбивались и дохли -- это их выбор, лихачить или нет, но уж слишком много невиновных они уничтожают.

    За это минусанул пост. Такие дела.
    3/15
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    7
  • Сайд, Абсолютно с тобой солидарен в этом вопросе и в точности как и ты подхожу к управлению автомобилем.Один единственный раз сел за руль пьяный.Меня привез друг он был за рулем приехали на стоянку решил сам припарковать буквально 3 метра осталось до места парковки сел за руль включил первую давлю газ и понимаю что вообще не чувствую машину так и не сдвинувшись с места посадил обратно кореша.После этого больше не садился ни пьяный ни с похмелья.
    3/17
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Сайд, базара нет )

    Нарушаешь ты или нет — это твое личное дело. Только если ты не нарушаешь, это не даёт тебе основание учить других ) Как ты говоришь. Ты же не знаешь, из-за чего человек нарушает. А если у него беда и ему надо срочно попасть в другую точку?

    Других учит либо закон в лице стражей порядка и судей, либо случай.

    Цитата
    Но советовать как выходить сухим из воды после нарушения... Если твой пост хоть кого-то сподвигнет на мысли типа "ну выпил, ничего, как-нибудь доеду, а если остановят, то вот хоть советы почитал, как-нибудь отмажусь...", то это уже очень плохо.


    А я не одобряю езду в нетрезвом состоянии и сам не езжу нетрезвым. Я наоборот говорю - в состоянии опьянения за руль садиться нельзя.

    Соблюдающие ПДД могут нарушить и неосознанно. Например, не заметил знак ограничения скорости. Или въехал под кирпич, или объехал препятствие через сплошную линию, или не успел на мигающий зелёный и загорелся красный. "От тюрьмы и от сумы не зарекайся".

    Советы были для всех, кто по той или иной ситуации оказался нарушителем.

    Цитата
    Я бы ничего не имел против, если бы злостные нарушители сами разбивались и дохли -- это их выбор, лихачить или нет, но уж слишком много невиновных они уничтожают.


    Как-то не очень звучит на самом деле. Я лично никому не желаю смерти и я всегда против смерти на дороге, даже нарушителям.
    115/2517
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (PenoplastObStelklo @ 12.6.2013)
    Как-то не очень звучит на самом деле. Я лично никому не желаю смерти и я всегда против смерти на дороге, даже нарушителям.


    подобные мысли я думаю все равно у тех кто часто по трассе ездит возникают,я крайне миролюбив,но когда из раза в раз вылетают на обгон фур через сплошняк,на двух полосной дороге и видят что нихера не успевают вместо того чтоб попытать притормозить воткнуться обратно начинают сигналить и моргать,и вот какой вариант или в лоб сними или самому уходить на обочину на немаленькой скорости,и как к таким идиотам относиться при том такое из раза в раз.
    1/14
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Да, знаю, звучит не очень, но это больной для меня вопрос.
    И я там вроде смерти не желаю
    4/15
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (Medic8681 @ 12.6.2013)
    подобные мысли я думаю все равно у тех кто часто по трассе ездит возникают,я крайне миролюбив,но когда из раза в раз вылетают на обгон фур через сплошняк,на двух полосной дороге и видят что нихера не успевают вместо того чтоб попытать притормозить воткнуться обратно начинают сигналить и моргать,и вот какой вариант или в лоб сними или самому уходить на обочину на немаленькой скорости,и как к таким идиотам относиться при том такое из раза в раз.


    Был я и в той и в другой ситуации. У меня большой опыт на дороге. В ситуации, когда чел не успевает - я отношусь спокойно. Просто притормаживаю.

    Мой опыт показывает, что даже на двухполосной дороге легко могут разместиться 3 авто, из которых 1 это фура.
    Я даже могу без проблем немного на обочину заехать.

    К обгонам я отношусь осторожно, когда не уверен - не обгоняю. Но запаса мощности мне хватает, чтобы быстро сделать обгон длинной фуры.

    Признаться честно, меня раздражают в такой ситуации те, кто едет навстречу и находятся еще далеко, но уже при этом начинают "моргать", якобы, им не нравится мой обгон. Но ничего. Я терпимее стал и к этой ситуации.
    116/2517
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • А я пару лет назад перестал нарушать правила, за которые предусмотрено лишение прав! Так как перестал платить им. Каждый раз веду себя почти один в один как ты написал. И почти всегда либо отпускают бесплатно , либо выписывают маленький штраф. На лишение попадал за пару лет один раз. Не вписался в полосу и левым колесом пересек сплошную. Договорился за дешево. 3к. Только потому, что вел себя именно так как Саша написал. По остальным нарушениям (без лишения прав) всегда сразу говорю: согласен , извините , пожалуйста. Готов понести заслуженное наказания. Выписывайте штраф, я его оплачу. Очень часто после раздумий они отпускают бесплатно. Реже выписывают штраф на маленькую сумму, крайне редко, но и такое бывает, выписывают реальный штраф. В тех случаях наверное, когда у них планы горят.
    Согласен полностью, что можешь случайно нарушить или если и специально, то не без причины. Так что "общаться" надо уметь всем. Для меня пост не был откровением, давно так общаюсь, но надеюсь кому-нибудь поможет.
    А таких уё.ков, про которые Сайд писал, жизнь накажет рано или поздно. Это не пожелания, это констатация фактов. Это их выбор, надо быть просто осторожнее и почаще смотреть в зеркала, чтобы быть готовым к таким вот мувам с их стороны!
    8/57
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (BigOldTurtle @ 13.6.2013)
    На лишение попадал за пару лет один раз. Не вписался в полосу и левым колесом пересек сплошную.

    Жень, без обид, но это 1500 рублей штрафа по КОАП, так что тебя развели )

    Лишение только в том случае, если ты полностью вышел из занимаемой полосы через пересечение.

    Я на сплошные попадал раза 4, 500 рублей и 3 раза по 1000 )
    117/2517
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -1
  • Вроде правила недавно менялись. Я полтора-два года назад попадал. В то время мне кажется лишенка была.
    9/57
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Меня пугали что в России с наказаниями гораздо жестче, чем в Украине (типо пересёк сплошную чуть ли не лишение прав и огромный штраф) Почитав тему про ГАИшников, понимаю что я был безжалостно обманут?
    5/26
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Ostriynozh, бро, люди все разные. Если всего бояться, то конечно не решить ничего.
    Но я уверен, что в Украине я с большой долей вероятности решу вопрос с ГАИ что меня вообще отпустят на лишение. Там еще можно козырять братством народов и историческими фактами.
    118/2517
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -1
  • Вдогонку http://www.vodila-help.com/menu-4/shtraf_14.html
    119/2517
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
1 9 10 11 12 31 356
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.