Показать статистику темы

Статистика темы
1301343 просмотра
14883 поста
9,31 в среднем постов в день
5676 постов автора
+3,71 средняя оценка постов автора
Топ 5 постов автора
Рейтинг
05.12.2013 Давно не баловал друзей истори… +270
21.01.2014 Я уже писАл, что моя контора з… +241
14.12.2012 Здравствуйте, меня зовут Хулио… +158
29.07.2016 А теперь немного старых фоток… +150
10.11.2016 Появилось окно в работе. Давай… +125
Самые активные читатели
Постов
БоевойСлон 1026
FroZer 592
Citron 322
Che_ 268
Shuller_A1t 245
  • Хулио, привет. Изучал народные облигации? Есть смысл в них вкладываться? Читал, что вроде от 300к на весь срок выгодно их брать... есть мнение по ним?
  • Автор темы
    Привет, я писал по ним мнение на прошлых страницах,и тогда мое мнение было "особого смысла нет". Но дело в том, что вчера ЦБ РФ понизил ставку сразу на полпроцента, это приведет к снижению ставок по депозитам, и тогда покупка ОФЗ может стать целесообразной.

    Из явных минусов - эти ОФЗшки надо держать до экспирации, а если продавать их до срока, то будут потери .
    Ну то есть если ты доверяешь рублю и доверяешь правительству на 3+ лет, тогда покупай :)

    Я лично в рубль не верю, у меня все сбережения хранятся в народной валюте - во франклинах и грантах :)
  • Цитата (Julio @ 29.4.2017) *
    Сорри не проверял. Но остальное-то верно :)

    Ну, это какой-то очень неудачный пример, призванный показать неэффективность государственной экономики (как будто с этим кто-то адекватный спорит). Emirates Airlines и Qatar Airways, во-первых, как уже сказали, государственные, а, во-вторых, насколько я понимаю, без субсидий убыточные.

    При этом, с точки зрения клиента, это одни из лучших (лучшие?) авиакомпании мира.
    Только вот с благом частной собственности, свободным рынком и прочей "айнрэндщиной" это никак не связано. У них основная цель, вроде как, создавать позитивный имидж эмиратов за рубежом ¯\_(ツ)_/¯
  • Цитата (Armad @ 30.4.2017) *
    Ну, это какой-то очень неудачный пример, призванный показать неэффективность государственной экономики (как будто с этим кто-то адекватный спорит). Emirates Airlines и Qatar Airways, во-первых, как уже сказали, государственные, а, во-вторых, насколько я понимаю, без субсидий убыточные.

    При этом, с точки зрения клиента, это одни из лучших (лучшие?) авиакомпании мира.
    Только вот с благом частной собственности, свободным рынком и прочей "айнрэндщиной" это никак не связано. У них основная цель, вроде как, создавать позитивный имидж эмиратов за рубежом ¯\_(ツ)_/¯

    Но остальное то верно

2 человека читают эту тему (2 гостя):