Горнолыжкой кто болеет?

Последний пост:31.08.2019
32
1 2 3 4 22 24
  • типа кухня наша
    вид из окна
    Ответить Цитировать
    8
  • ну вот сегодня 31 декабря было как то так...

    Сообщение отредактировал ershoff - 31.12.2013, 18:53
    Ответить Цитировать
    8
  • решил написать длиннопост про поездку в горы в этот раз. местом размещения был выбран Бранд в Австрии земля Форальберг - это фактически на границе с Швейцарией. Место не изученное никем на форумах не описанное. Ближайшие крупные известные курорты Монтафон, немного подальше Лех, Цюрс и Сан Антон. Место выбрано по причине дикости и неосвоенности туристической братвой а также по причине наличия дел в городе Санкт Галлен (Швейцария), которые надо было решить по ходу. Кстати одна из машин каравана в этом Санкт Галлене осталась до лета похоже.... нет ничего не случилось... просто ей так захотелось..
    Маршрут выглядит так


    Маршрут примерно 2600 км в один конец с двумя ночевками. Хотя конечно можно было и с одной ночевкой, но не все так быстро умеют ездить поэтому ориентировались по самому медленному. Машин было две, тел - четыре. Назад вернулось три тела и одна машина. Боевые потери ....
    Выехали около 6 утра благополучно миновали московские пробки и радостно повизгивая двинули на Брест. Как обычно на границе между РФ и РБ никто ничего не проверял - проехали без остановки. Пообедали в Дзержинской Весте - сразу за Минском. Цены к сожалению уже не те. Сказочной дешевизны не просматривается. Около 19 часов по мск были на границе и миновали ее за почти 2 часа - не то чтобы народу было много, но как то поляки обычно в своем репертуаре - еле ноги переставляют. В 19 уже по европейскому времени прибыли в Бялу Подляску отель Полония.


    очень неплохой и очень недорогой вариант. номер с завтраком на двоих стоит примерно 3200 рублей на тот момент. Там же есть ресторанчик где можно вкусно и дешево поужинать, что мы и сделали. Польская кухня всегда мне нравилась. Вроде ничего необычного, но все очень качественное, свежайшее и отлично приготовленное.
    Утром не спеша позавтракали и двинули дальше. Между границей с РБ и Варшавой дорога по большей части узкая двухполосная, проходит через городки и деревни, так что особенно не разгонишься. Ну так не спеша и не нарушая доковыляли до Варшавы и встали на скоростную трассу на Берлин. Это супер магистраль. Машин не много а дорога отличная - летим свистим 160 км/ч в среднем. Но довольно быстро нам пришлось съехать на Лодзь и немного потолкавшись в городе выехали на скоростную трассу S8 по которой долетели до Вроцлава и там на А4 на Германию. До границы с Германией не доехали пару километров и заночевали вот в этом симпатичном аутентичном отельчике:


    Там все сделано с упором на старину и аутентичность. Собственно сам дом и есть древний но недавно и качественно отремонтирован таким образом что сохранив всю свою прелесть он приобрел все современные удобства. Там же отличный ресторан где вечером часто тусят немцы ибо ехать им из Герлица 15 минут а цены ну почти вдвое ниже немецких.
    Так как жить нам предстояло в Австрии в апартаментах - то есть еду готовим себе сами - решили затариться продуктами тут же в Польше по причине высокого качества и низкой цены польских товаров. Тут же прямо рядом с отелем есть громадный Ашан где мы и загрузились по самое немогу всякой едой. На самом деле очень недорого. И ближе к вечеру успешно докатили до нашей точки. Въезд в долину Бранда через крутой такой серпантин. Не очень длинный но с тремя - четырьмя очень крутыми и узкими разворотами и все это еще проходит по дремучему темному страшному лесу.
    Сообщение отредактировал ershoff - 11.2.2016, 14:11
    Ответить Цитировать
    8
  • Отличная тема! Прямо таки путеводитель по европам.
    А то из далекой Сибири, собираясь на европейские курорты, хочется не облажаться и не остаться разочарованным потратив кучу денег.

    Ну и так, для информации
    В Гешике наконец-то вау! Нападал снег и можно катать не боясь убить снарягу и убиться самому.

    Ответить Цитировать
    8
  • вчера 04 января шел сильный снег. выглядит это примерно так. а сегодня все совсем по другому. гоняли до закрытия подъемников. ног нет вообще....

    Ответить Цитировать
    7
  • немного церматта. курорт - супер. в погоду попали как нельзя лучше.

    Ответить Цитировать
    7
  • Свеженькое от Candide Thovex

    Ответить Цитировать
    7
  • ershoff, согласен, да и трудно это оспорить, но все же нужно быть "продвинутым юзером" в этой теме, чтоб знать, что и где икать. А к примеру, мы как то компанией 9 чел., конец февраля начало марта сняли на всех очень норм шале во Франции, в Лез уш (фр. Les Houches) , катались соответственно в кантоне Шамони \ Монблан (фр. Chamonix-Mont-Blanc ). Цена шале получилась 2000евро за 10 дней на всех!!! Ну, а катание там на любой вкус, сам знаешь. Кстати спускался там с 3842 по самому длинному в мире!!! вне трасовому спуску "Белая долина"(фр. Vallée Blanche), ооочень впечатлен.

    Ответить Цитировать
    6
  • ну смотрите. восточная Европа это Польша и Словакия. Цены скипассов там уже давно австрийские а количество и разнообразие трасс даже близко не дотягивает до Австрии и Франции. Кроме того там низкие высоты а значит снега может не быть. Но там заметно дешевле жилье, еда и развлекуха. Но если главная цель каталка то не советую. В восточной Европе нет курортов с большими зонами катания и развитым оффпистом. Из Альп побюджетнее это Италия и Австрия, так же можно купить пакетные туры у специализированых турфирм - там часто бывают очень сладкие предложения - я например часто пользовался Альпдискавери - они специализируются на Франции и часто дают очень комфотные по цене предложения правда не ждите за их цены очень хорошего жилья - оно будет скорее всего довольно простым. Относительно недорого можно откатать во Франции например в Тине. Но во Франции если жилье дешевое то оно и оказывается на самом деле дешевым то есть - говном - тесные комнаты отсутствие сушилок и тп. В Австрии же полного дерьма не предложат никогда. На любом направлении всегда можно выхватить какие то эксклюзивные предложения по хорошим ценам.


    Можно попробовать посетить регион Бриксенталь - Китцбюль и Заальбах - Фибербрунн. Фибербрунн так вообще специализируется на оффписте. Если взять в аренду тачку у брокера занедорого то вы можете поселиться чуть в стороне от склонов но зато сильно дешевле. Плюс имея тачку и живя допустим в Ст.Йоханн ин Тироль или возле Бриксенталя вы можете укатать сразу три огромные зоны катания - Бриксенталь, Китцбюль и Заальбах с Фибербрунном. Если же ездить в лом то смотрите Заальбах-Хинтерглемм или Бриксенталь. В любом случае на скипассах не сэкономите. Сэкономить можно только на жилье а дешевое жилье - в стороне от подъемников. Или надо кооперироваться и большой компанией снимать сразу домик тел на 20 - тоже выгодно.
    Ответить Цитировать
    6
  • Шамони - это один из самых старых г/л курортов мира. Сейчас ехать туда не вижу смысла. Я бы даже настоятельно не советовал. Зона катания разорванная на 4 части перемещаться между которыми только на скибасе или машине. Трассы не интересные и не очень хорошо готовятся. Много древних подъемников. Но сам Шамони очень неплох. Если уже все обкатали то можно съездить разок, но я не советую. Во Франции полно более интересных мест - таких как Тинь-ВальДизер, Авориаз-Морзин, Лез Арк - Парадиски, есть колоритные камерные места как Самоенс например.

    Кто катался в Австрии или Италии будет недоволен в Шамони. Выбирайте лучшее по цене/качеству. Франция заметно дороже Австрии, но только во Франции есть такие необъятные зоны катания как 3Д, Эспас Килли, Порт дю Солей или Парадиски. Во Франции же очень много жилья предлагает систему ски ин ски аут - катаешься от дверей. Ну и французская кухня это конечно очень хорошо.
    При этом в Австрии все заметно качественнее, больше тусовки/веселухи, басики бани там на порядок лучше, все заметно дешевле. Больше порядка. В отелях не берут депозит. И везде есть сушилки для бот, что для Франции скорее исключение чем правило.
    Сообщение отредактировал ershoff - 8.9.2014, 13:10
    Ответить Цитировать
    6
  • Где в полнолуние водятся оборотни и вурдалаки. Жилье на нашу компанию мы выбрали на букинге. Это такие апартаменты в ситле крестьянский двор. Аутентичный трехэтажный дом где верхние два этажа сдаются в наем а в нижнем живут хозяева. Выглядит это примерно так:



    Домик сам по себе очень старый. В коридорах висят фотки этого дома еще из середины пошлого века. В целом он мало изменился внешне, но конечно вся инженерка современная, окна совсем новые тоже современные, двери, есть сушилка для лыжных бот, что очень важно. Но это по прежнему крестьянский двор, где реально выращивают бычков - коровник прямо напротив, гигантских кроликов, кур - хозяйка нам таскала по утрам яйца свежие. Коровник - вид из нашего окна:



    Домик находится метрах в 300 от подъемника но надо сначала спуститься к реке а потом подняться вверх - в г/л ботах это не реально далеко и мы подъезжали на своей машине.
    Сами апарты это большая кухня - столовая и три полноценные спальни из которых две большие и одна маленькая. По числу спальных мест туда можно запихать восемь человек, но нас было только четверо ибо двое отпали в самый последний момент, а Мангустик ваще даже не собиралась - редиска.





    Приехали мы вечером и снега было как то маловато. Но утро следующего дня нас встретило таким вот снегопадом:



    И так было весь день а утром вышло солнышко и вся толпа, включая наших соседей снизу - неясного состава семейство швейцарцев состоящее из двух сладких на вид мужчин и пятерых детей в возрасте от 5 до 12 лет, рванули на гору кататься. План зоны катания выглядит так:



    Как на всяких небольших курортах зона катания невеликая но очень уютная и ухоженная. Народу мало. А детей как то непропорционально много. Эти цепочки детских школ были повсюду. Этакие "шлемики на лыжах". Народ в массе своей - швейцарцы голландцы и немцы. К слову для восточной Швейцарии это ближайший для них регион катания. Пара фоток со склонов Бранда:







    На следующий день мы решили поехать в Ишгль ибо это жемчужина Тироля, лучшее место для катания и зимнего отдыха в моем понимании во всей Европе. Ехать надо было 1 час на машине. Кто не в курсе - езда по автобанам Австрии платная - надо покупать и клеить на стекло такую наклейку - называется виньетка - стоит около 8 евро на 10 дней. Штраф за ее отсутствие около 200 евро кажется, причем они считывают виньетки автоматически - стоят такие специальные камеры и считывают данные. Так вот кроме виньетки нам еще по пути в Ишгль пришлось оплатить проезд по длиннющему тоннелю - по 9,50 евро в каждую сторону. В самом Ишгле есть куча платных и бесплатных парковок. Тут мы впервые за все время услышали русскую речь. В Ишгле русскоязычных оказалось прилично много. Не каждый третий как бывало раньше, но довольно много. Немного Ишгля:





    термометр показывает +17 град. Насчет 17 я не уверен но было в тени не менее +10 хотя на горе наверху этого не ощущалось, а временами ветерок задувал так неслабо и было холодно. Немного меня - любимого:


    Сообщение отредактировал ershoff - 11.2.2016, 17:55
    Ответить Цитировать
    6
  • расскажу немного про житие свое в этой поездке. выехали из Москвы около 7 утра, хотя хотели в 6 и конечно собрали пробки на час где то. На можайку свернули в 8 и поехали быстро. Нас было три машины и семь тел. Один правда задержался по работе и выехал из Мск в 12 дня - в отель в Польше он приехал около 3 ночи - пробки в Москве и снег по трассе.
    Нам погода не то чтобы благоприятствовала, но не преподнесла никаких сюрпризов - мы не попали в тот самый страшный снегопад 24-го числа который и только дождь в Беларуси откровенно надоел. Границу прошли быстро - машин не было почти. Поляк погранец сделал нам айяяй за радар детектор – в Польше они запрещены, но отпустил с миром. В отель под Варшавой приехали около 20 часов, немного потусили и завалились спать. Утром на завтраке выяснилось, что наша четверка (еще трое ночевали в другом отеле) оказалась единственными гостями в этом отеле, при том что на букинге резервации не было – показывало что мест нет. Девушка на ресепшене сказала, что у них сегодня будет какой то громадный корпоратив и весь отель снят одной фирмой и мы были последними кому удалось забронить места. Отель KAmiza кстати очень неплохой. Рекомендую.

    Около 9 по европе двинули на Прагу. Снега не было вообще а трассы А2 и S8 в Польше – это автобаны получше немецких. Они совсем новые и построены по всем современным требованиям – ограничение скорости на них 140 – но народ чешет в среднем 150 – 160 кому машина позволяет. К обеду вышло солнышко и лететь по полупустой трассе стало совсем весело. Ближе к 20 часам приехали в Прагу и провели там чудный вечер и полный день. Описывать город нет смысла – кто там не был на сериях ЕПТ или еще как рекомендую разок посетить – город симпатичный.



    Следующий отрезок был Прага – Фиш (Швейцария). Под Нюрнбергом попали в жуткий снегопад и пробку на 2 часа. Никогда раньше так я не попадал. Но это еще было не все. Въехали в Швейцарию около 21 часа и тут я попал с навигатором как кур в ощип. Эта электронная тварь вывела меня прямиком на закрытый на зиму перевал в горах. Представляете картину маслом - время уже около 23 часов, я еду по горной дороге, на которой постепенно пропадают следы авто, а толщина снега наоборот – растет, и вот я въезжаю в какую то глухую швейцарскую деревню высоко в горах - домов так на 30 - не больше и навстречу мне топает колонна из примерно 30 тел барабанщиков. 23 часа. Мрак . Снег. Горы. Барабанщики. Я подумал что у меня начались глюки. Встал в сторонке – пропустил колонну – из соседнего дома мне что прокричала женщина хозяйка – я не понял что – но на всякий случай помахал рукой. Двинул дальше и уперся в шлагбаум. На чистом немецком написано – перевал закрыт на зиму. Приехали…По навигатору кстати до места оставалось всего 50 км… Счастью не было предела…. Поехал назад … через минут 30 выехал на равнину и опять задал задачку навигатору, но в этот раз он привел меня не к закрытому перевалу а к жд станции где всем желающим автомобилистам предлагалось поставить свою машину на платформу и на поезде пересечь горный перевал. Там уже стояло несколько машин и я спросил какого то швейцарца - что это такое и с чем едят. Он ответил что все нормально – все так ездят, но в пути будет очень холодно и в конце, после выгрузки с платформы, обязательно нужны цепи на колеса, ибо иначе не спуститься. До поезда оставалось минут 50 и я решил, что лучше еще раз вернусь и поеду по магистралям, чем буду рисковать машиной на спуске когда снега местами было уже выше щиколотки. В общем бешеной собаке 300 км не крюк - и в отеле я оказался не около 24, а около 4 утра. Дверь в отель открыта – мои ключи лежат на стойке ресепшена … спааааать…На стоянке 5 машин с московскими номерами…
    Следующий день шел снег и мы не пошли кататься а отсыпались…. Сходили в фитнес… в сауну ресторан…. Отель держит русский парень Юрий – уже лет 5 как … соответственно 50% людей – русскоязычные хотя как он говорит в прошлые года русских было 100%.
    Сегодня была чудная погода и мы укатались очень здорово. Сейчас сижу на ресепшене (до номера фай вай не достает) и пишу это вам….

    [attachment=242384:20141226_213522_1_.jpg]

    [attachment=242384:20141226_213522_1_.jpg]




    Сообщение отредактировал ershoff - 29.12.2014, 19:45
    Ответить Цитировать
    6

  • Ответить Цитировать
    6
  • сгоняли в Церматт... ну я просто не знаю как поделиться с вами восторгом, восхищением, преклонением ... Церматт - это Церматт... в солнечную погоду со снегом и легким морозцем - это даже круче покера ...


    приехали на машинах в Тэш. До Церматта - шаттл электричка - каждые 20 минут. Идет минут 10 - 15 наверное. Сразу напротив вокзала - платформа поезда на гору Гроненграт.
    Маленькая тонкость - обычно на турфорумах пишут что стоимость электрички из Тэша включена в стоимость скипасса. Включена то он включена, но за очень дополнительные деньги. Скипасс с поездом до Тэша стоит дороже чем просто скипасс.

    Поехали.... и понеслась блоха по телу... на одном дыхании почти 6 часов непрерывной катки...

    Сообщение отредактировал ershoff - 31.12.2014, 22:11
    Ответить Цитировать
    5
  • С погодой вчера и сегодня а также завтра - просто супер (см фотки). Маловато снега. Оффписта почти нет. Трассы раскатаны местами в лед. Но мы гоняем не разбирая дороги ориентируясь на белый цвет. Подъемников на Швейцарию там же несколько ... все довольно старые ... новых я вообще тут не обнаружил... все какое то колченогое древнее...но все равно тут хорошо... летаем...

    хотя мне больше нравится например Chatel - деревушка такая аутентичная а не г/л станция как Авориаз...

    фотка вечернего Аво ... тоже неплохо - зачет мну - момент поймал...


    Ответить Цитировать
    5
  • сегодня солнечно. ночью подморозило и трассы стали сильно леденистыми. снега не хватает. катание внизу очень жесткое. метами проплешины земли и камней. наверху нормально. зону авориаза обкатали за час. заехали на швейцарскую сторону. там тоже внизу лед - немец молодой хотел меня объехать и неудачно так упал - долго кувыркался по льду... порвал куртку, но сам цел ничего не повредил и даже смеялся... вернулись в Авориаз и съели чудный омлет (фото внизу). После этого я рванул в зону Chatel и укатал эту зону всю. Там склоны были получше, но к концу дня немного подразбиты...некритично. Мне там понравилось. Поеду завтра туда еще разок чтобы закрепить впечатления.



    Что в общем - конечно у французов подъемники по большей части не первой свежести. Без колпаков часто жесткие иногда медленные - в общем с Австрией сравнение не в их пользу. Народу довольно много, но мешаться начали только к концу дня - где то часам к трем. А так нормально. Зона катания конечно огромная. Трассы есть на любой вкус, но преобладают синие - красные. К сожалению не все открыто. Харчевен много и народу в них не так чтобы уж полно - в общем неплохо.



    В апартах у нас неплохая сауна, бассейн тоже норм. Народ как то плавно их посещает - давки не замечено.



    Очень много русскоязычной публики. Такого скопления Богнеров на кв метр я не видел раньше нигде.



    В общем день откатали нормально, если не считать, что Андрей в конце дня откачивал одну горнолыжницу которая ухитрилась так въехать в мужика, что прорезала ему руку до кости, а сама поломалась с потерей сознания разбитым лицом - приехал ее какой то ли родственник то ли кто - украинец - говорит что типа вчера ей отпраздновали 15-летие..у нее похоже еще кое что сломано.. быстро приехали спасатели ... она пришла в сознание ... че было дальше смотреть не стали....


    Ответить Цитировать
    5
  • сегодня была чудесная погода но после вчерашнего церматта ноги просто отваливались и на утро сил не было никаких да еще в НГ погуляли немного... в общем решили сгонять в Милан... отсюда от отеля до центра Милана оказалось 210 км и 2,5 часа хорошей дороги... сначала от Брига естественно горный участок с местами серпантинами а потом чудный хайвей где летели 160 км/ч и были далеко не самыми быстрыми - итальянцы конечно к правилам относятся очень условно... ну или может не все трепетно... в связи с 1 января там конечно все магазины были закрыты, но рестораны, музеи, и Дуомский собор работали, туристов на Дуома пьяцца как всегда море и такое же море каких то мутных личностей пакистансско- индусско-негритянской наружности навязчиво предлагавших всякую хрень... Было солнечно но воздух около 0 минус 2 градусов .. не жара прямо скажем.. побродили по центру пообедали... и сытые и довольные вернулись обратно...


    Ответить Цитировать
    5
  • немного позитива из прошлогоднего



    Ответить Цитировать
    5
  • небольшое видео

    Ответить Цитировать
    5

  • Ответить Цитировать
    5
1 2 3 4 22 24
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.