LotosPoker (GG) — информация и ответы на вопросы

Последний пост:16.01.2019
129
Оперативная помощь по любым вопросам о LotosPoker
1 473 493 494 495 496 515 564
  • Цитата (LotosPoker @ 13.1.2018)
    Паспорт или аналог, подтверждение подписки и ваш ник на бумажке.


    Если у тебя плохие связи, тебя не верифицируют
    34/36
    Ответить Цитировать
    1
  • А в паспорте же указана прописка,я так понимаю этого мало?
    4/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Чего за обнова такая? Не стсвится ни разу...
    24/50
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (uklon @ 13.1.2018)
    А в паспорте же указана прописка,я так понимаю этого мало?


    Этого должно хватить, но на усмотрение сети.
    2673/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • Сделайте, пожалуйста, нормальные синхронизированные перерывы. Невозможно мультитейблить :(
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Eckler @ 23.1.2018)
    Сделайте, пожалуйста, нормальные синхронизированные перерывы. Невозможно мультитейблить :(


    Это не в наших силах, к сожалению.
    2674/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • Три выскакивающих смайлика после каждого действия как-то можно отключить?
    3/37
    Ответить Цитировать
    3
  • Да, присоединяюсь к вопросу комментатора выше. Что за очередную ненужную хренотень добавили? И без того лагает достаточно.

    зы. Народ, кто-нибудь в последнее время видел хоть одного корейца за столами? Куда они все пропали? И еще, почему некоторые корейцы стали вдруг китайцами? Это регулярные игроки, которые всегда играли под корейскими флагами, а тут массовая их смена произошла. Что происходит в этом руме
    18/46
    Ответить Цитировать
    0
  • А баг с балансом не возможно исправить?
    1/11
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата
    И еще, почему некоторые корейцы стали вдруг китайцами?


    патамушта Гладиолус....ой Лотос
    61/68
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Paul_Did @ 25.1.2018)
    А баг с балансом не возможно исправить?


    Подробнее?
    2675/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • Выходишь из за столов баланс чуть ли не в два раза больше. Зачастую не правильно отображается в кассе после игры. Лечится только перезапуском клиента. Особо не напрягает конечно) Но просто решил поинтересоваться....
    2/11
    Ответить Цитировать
    0
  • Paul_Did,

    И у меня такое есть.

    Обратил внимание, что баланс в кассе начинает неправильно отображаться, когда столы подвисают ненадолго. После этого получается следующее: все то, что ты выиграл, не зачисляется в общий баланс по кассе, а вот все то, что ты проиграл, наоборот, - списывается. Например, у тебя в кассе 100$, ты проиграл 20$ и докупился, баланс стал 80$. Но если ты выиграл после этого 50$, то баланс именно кассы (а не столов) не вырос на эти деньги, а остался прежним - 80$.

    Зато когда выходишь из-за столов во время этого бага - в кассу просто насыпает, как ты и написал, чуть ли не в два раза больше.

    Поэтому я всегда перезагружаю клиент, когда столы подвисают по каким-то техническим причинам. Приходит все в норму тут же.
    7/9
    Ответить Цитировать
    1
  • Broing, Да все именно так) Ну не особо напрягает))) Просто было интересно, возможно ли решить данный вопрос.....
    3/11
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Paul_Did @ 25.1.2018)
    Broing, Да все именно так) Ну не особо напрягает))) Просто было интересно, возможно ли решить данный вопрос.....


    Думаю, в ближайшем обозримом будущем решим.
    2676/3026
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (elitesniper13337 @ 7.12.2017)
    Здравствуйте, у меня вопрос, заранее извиняюсь если ошибся темой, как я могу зарегистрироваться на natural8, я отправил все необходимые документы, они пишут что паспорт нужен на английском, им скан загран. паспорта нужен ?

    p.s. в Lotos ситуация такая же ?
    Цитата (LotosPoker @ 7.12.2017)
    Обычно скана/фото паспорта хватает, но иногда сеть может запросить доки, где ваше имя будет написано латинскими буквами.


    Здравствуйте, Дмитрий! При каких именно обстоятельствах Lotos / сеть требует подтверждение адреса, т.е. когда именно недостаточно одного скана загранпаспорта? Бывают ли случаи, когда игрок не обвинён в использовании стороннего софта, но сеть всё равно требует доп. доки? Например, случаются ли такие запросы, когда игрок хочет вывести честно выигранную большую сумму? Годится ли в качестве подтверждения адреса нотариальный перевод (на английский) выписки из домовой книги? Заранее спасибо!

    (Волнуюсь, потому что сейчас как раз коплю $1000 на Very Hot Bonus ;) , не хочу, чтобы большие деньги "зависли" в руме при первой попытке вывода.)
    Сообщение отредактировал neko - 29.1.2018, 18:43
    1/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Tj741 @ 2.1.2018)
    LotosPoker, Представитель,а что там насчет новой VIP программы? это только у лотоса проблемы с переходом или вся сеть еще не перешла?
    Цитата (LotosPoker @ 2.1.2018)
    Вся сеть перешла. Мы в конце января предположительно.


    Правильно ли я догадываюсь, что вслед за переходом на новую программу (Fish Buffet с возвратом рейка до 50%) рейк-чейз будет отменён? Если да, то придёт ли ему на смену какая-нибудь другая акция для "гриндеров" (рейк-гонка и т.п.)?
    2/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (neko @ 29.1.2018)
    Здравствуйте, Дмитрий! При каких именно обстоятельствах Lotos / сеть требует подтверждение адреса, т.е. когда именно недостаточно одного скана загранпаспорта? Бывают ли случаи, когда игрок не обвинён в использовании стороннего софта, но сеть всё равно требует доп. доки? Например, случаются ли такие запросы, когда игрок хочет вывести честно выигранную большую сумму? Годится ли в качестве подтверждения адреса нотариальный перевод (на английский) выписки из домовой книги? Заранее спасибо!

    (Волнуюсь, потому что сейчас как раз коплю $1000 на Very Hot Bonus ;) , не хочу, чтобы большие деньги "зависли" в руме при первой попытке вывода.)


    Случаи бывают разные. Мы всегда запрашиваем паспорт и страницу с пропиской. Сеть запрашивает документы уже в достаточно крайних случаях. Сеть не знает о запросах игроков на вывод, поэтому эти вещи не взаимосвязаны. Нотариальный перевод выписки годится.
    2677/3026
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (neko @ 29.1.2018)
    Правильно ли я догадываюсь, что вслед за переходом на новую программу (Fish Buffet с возвратом рейка до 50%) рейк-чейз будет отменён? Если да, то придёт ли ему на смену какая-нибудь другая акция для "гриндеров" (рейк-гонка и т.п.)?


    Да, гонка будет упразднена. По поводу другой акции не могу пока ответить, но для гриндеров что-то дополнительное будет.
    2678/3026
    Ответить Цитировать
    1
  • Большое спасибо за быстрые ответы!

    Кстати, я перечитал правила сети GG, где в пункте 5.8 указаны возможные основания для задержки кэшаута от 12 до 48 часов:

    5.8. A Participating Operator has an obligation to ensure that funds which a Player has won on the Poker Network through Unethical Behavior cannot be transferred out of the Poker Network. For every 'High Risk Player' (meaning any Player who does not meet the criteria set out in Rules 5.8.1 or 5.8.2 below), a Participating Operator must adhere to the applicable conditions and elapsed timeframes for processing a Player's withdrawal (as set out in Rules 5.8.1 to 5.8.10 below), in order that Unethical Behavior is discovered prior to any Player funds leaving the Poker Network.

    All Participating Operators are obliged to adhere to the following conditions when processing withdrawals from a Player's account with the Participating Operator:

    5.8.1. if a Player has provided full and complete, generally accepted industry standard 'Know Your Customer' (KYC) documentation (by way of non-limiting example, government-issued photographic ID plus proof of residential address) to the Participating Operator, AND the Player has met the Minimum Play Criteria, AND at least 24 (twenty-four) hours have elapsed since the Player's most recent deposit, AND the Player's withdrawal is no greater than 2 (two) times the amount of the Player's most recent deposit, then the Player's withdrawal can be processed without delay;

    5.8.2. if at least 3 (three) calendar months have elapsed since the Player's first deposit, AND the Player has met the Minimum Play Criteria, AND at least 24 (twenty-four) hours have elapsed since the Player's most recent deposit, then the Player's withdrawal can be processed without delay;

    5.8.3. if the Player's account is registered to a residential address in a High Risk Country, or at any time in the 7 (seven) days preceding the withdrawal request the Player was logged into the Poker Network from an IP address tracing to a High Risk Country, then the Participating Operator should allow 24 (twenty-four) hours to elapse before processing a Player's withdrawal request;

    5.8.4. if a Player's withdrawal request is submitted less than 24 (twenty-four) hours after their most recent successful deposit, then the Participating Operator should allow 24 (twenty-four) hours to elapse since the deposit before processing a Player's withdrawal request;

    5.8.5. if a Player has not met the Minimum Play Criteria, then the Participating Operator should allow 24 (twenty-four) hours to elapse before processing a Player's withdrawal request;

    5.8.6. if a Player is requesting a withdrawal to a banking method that they have never before used to make a deposit or withdrawal AND the Player has not verified their ownership of the banking method with the Participating Operator, then the Participating Operator should allow 24 (twenty-four) hours to elapse before processing a Player's withdrawal request;

    5.8.7. if a Player has ever been involved in confirmed Unethical Behavior, in any product offered by the Participating Operator (poker or otherwise), then the Participating Operator should allow 48 (forty-eight) hours to elapse before processing a Player's withdrawal request, and the Participating Operator shall inform GGNetwork so that an investigation can be carried out if deemed necessary by GGNetwork in its sole discretion;

    5.8.8. if a Player has, during the history of their player account with the Participating Operator, issued a chargeback, then the Participating Operator should allow 48 (forty-eight) hours to elapse before processing a Player's withdrawal request, and the operator shall inform GGNetwork so that an investigation can be carried out if deemed necessary by GGNetwork in its sole discretion;

    5.8.9. if the Participating Operator is notified by GGNetwork that they should hold processing a Player's withdrawal, then the Participating Operator should hold off on doing so for such time as GGNetwork reasonably requests; and

    5.8.10. subject to Rules 5.8.1 to 5.8.9 above, in all other cases, a Participating Operator should allow 12 (twelve) hours to elapse before processing a Player's withdrawal request.

    If more than one of the Rules 5.8.1 through to 5.8.10 are applicable, and there is a conflict as to which elapsed timeframe shall apply before a Participating Operator is permitted to process a Player's withdrawal request, the longest elapsed timeframe shall apply.

    If Rule 5.8 is breached by the Participating Operator and one of its Players is proven by GGNetwork to have caused loss due to Unethical Behavior, GGNetwork reserves the right to hold the Participating Operator directly liable for any funds lost by a Player as a consequence of the Unethical Behavior by its infringing Player, by deducting an equivalent amount from the Participating Operator's Clearing House account, or requiring the Participating Operator to compensate the Player who suffered loss directly at its own costs with other funds, such payment/compensation to the evidenced to the reasonable satisfaction of GGNetwork.

    Таким образом, единственные основания, по которым сеть может задержать вывод более, чем на 48 ч - это расследование на предмет "неэтичного поведения" игрока, либо иной запрос от сети с указанием обоснованного срока требуемой задержки (по пункту 5.8.9).

    Т.е. даже если у меня возникнут проблемы с подтверждением адреса, скорее всего, вы будете обязаны задержать мой вывод (обратно на Skrill) только на 12 ч (согласно пункту 5.8.10), а затем получите право его выполнить.

    На практике, мне довелось выводить средства из сети GG только 1 раз (из Natural8 на Skrill), и вывод был одобрен через 12 ч 11 мин после заказа, причём никаких документов у меня не просили. Таким образом, сеть, как правило, не чинит препятствий к выводу средств , за исключением упомянутой обязательной 12-часовой задержки в целях безопасности в случае неподтверждения адреса.
    Сообщение отредактировал neko - 29.1.2018, 21:09
    3/6
    Ответить Цитировать
    0
1 473 493 494 495 496 515 564
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.