Просто сдачи, просто жизнь...

Последний пост:05.07.2018
139
Статистика
Всего постов
264
93,421 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
14.09.2011 +73
26.10.2011 +69
01.08.2011 +67
31.10.2011 +66
03.04.2012 +59
Лучшие посты читателей
Jamiroquai +52
Dentist +27
Mercator +23
Jamiroquai +19
WOLGAR +15
Самые активные читатели
1 2 3 4 14
  • Решил продолжать вести свой дневник здесь, по техническим причинам в основном. Сначала хотел на покерофф, но уж больно там мне не понравилась модерация и контингент.
    Начало дневника находится здесь.

    http://forum.betflop.com/viewtopic.php?f=31&t=939&start=0

    О себе:

    В покер играю давно. Играю нл200,400,600,1000,2000,5000 - 6макс и ха редко. В зависимости от формы/банкрола/рыбы перемещаюсь туда сюда. Могу играть одновременно столы 200 и 2000. Для меня это норма. Играю уже давно 6 или 7 лет. Последние 4 года SuperNova ellite на Старз.

    Хобби у меня куча (спорт, экстр. спорт, музыка, фокусы, путешествия (любых видов), игры (компьютерные и не только), женщины (шутка), и еще всякая мелкая хрень).



    Пишу в дневнике по настроению - больше для памяти о прожитом. Чтобы было что детям показать в будущем. О покере последнее время пишу совсем мало, либо совсем ничего. В этом и следующих постах попробую описать путешествие совершенное мной по США после окончания WSOP.

    Итак поехали...

    Строить планы - смешить бога...

    Говорят что последнее запоминается сильнее всего, но все же рискну сказать что это пока лучшее из всех путешествий совершенных мной. Такого количества разнообразия за короткий промежуток времени я еще не видел.

    Ну и еще раз убеждаюсь что я выбрал верную стратегию поведения по жизни (которую возможно детально опишу позже). Живем один раз и надо получать положительные эмоции по максимум пока есть ресурсы для этого. Если только работать и откладывать все на потом, потом может не наступить никогда.

    В начале был WSOP и Las Vegas. Даже не знаю что тут сказать.