Возможел ли рост от NL5 до NL25?

Последний пост:20.06.2017
0
1 2
  • Всем привет! Навеяно http://tony.pokeroff.ru/blog/note/974132/

    Я новичок, играю кеш 6макс на микролимитах. Поставил цель добраться от нл2 до нл25. И что мы видим? (с)

    Стартовый банкролл 25 баксов. На нл2 играя 2 стола стремительный рост до 50 баксов и переход на нл5. Тут-то всё и началось. Не то чтобы как у того парня из моей ссылки, которого переезжают, но за 10к рук я возвращаюсь к томуже полтиннику. Поле какой-то странное. Да, есть тайтовые адекватные регуляры, есть фиши, есть придурки, которые колят не по шансам и собирают флеш на ривере. К чему я это всё пишу? Неужели у меня нет другого способа заработать на кеше, кроме как депать 600$ и играть нл25? Я не знаком не с одним человеком, который бы дошел от нл2 до нл25 следуя БРМ. Все про в один голос говорят, что на этих лимитах покера нет, садитесь на нл25 как минимум. Неужели нет другого выхода, как играть в + нл2 и накапливать на деп 600$? Расскажите о вашем пути к нл25 или нл50.
    1/5
    Ответить Цитировать
    -2
  • Цитата(kaN5300 @ 2.3.2010, 13:41)
    Всем привет! Навеяно http://tony.pokeroff.ru/blog/note/974132/
    Неужели у меня нет другого способа заработать на кеше, кроме как депать 600$ и играть нл25? Я не знаком не с одним человеком, который бы дошел от нл2 до нл25 следуя БРМ.

    способ есть
    вот по быстрому что нашел, думаю и лучше примеры есть
    http://www.pokertableratings.com/stars-player-search/etbrood
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата(kaN5300 @ 2.3.2010, 13:41)
    Всем привет! Навеяно http://tony.pokeroff.ru/blog/note/974132/

    Я новичок, играю кеш 6макс на микролимитах. Поставил цель добраться от нл2 до нл25. И что мы видим? (с)