PokerStars — информация и ответы на вопросы

Последний пост:Вчера, 20:39
874
Оперативная помощь по любым вопросам о PokerStars

Есть ли жизнь после PokerStars? Однозначно, да! 

 

Лучшие альтернативы, удобные кэшауты, софт в подарок и повышенный рейкбек

1 106 126 127 128 129 148 869
  • Не загружается вкладка с заданиями,лишь открывается окошко с бесконечно горящей звездой
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • pannylanny, Провайдер блокирует. Можно ultrasurf поставить и запустить, поможет.
    132/235
    Ответить Цитировать
    0
  • На отдыхе в Тае я смогу играть на старзах или нет?

    Наше руководство, совместно со сторонними профессиональными компаниями, проводит регулярную оценку бизнес-рисков и возможностей развития нашей компании в рыночных условиях разных стран. В результате нашей недавней проверки мы приняли решение, что больше не сможем предлагать игры на реальные деньги в Тайланде, в связи с чем возможность игры на "живые" деньги заблокирована во всех учетных записях, зарегистрированных в данной стране.

    Для снятия этого ограничения Вы должны предоставить PokerStars свидетельство того, что теперь Вы являетесь жителем новой страны, и больше не проживаете в России. Вы не сможете этого сделать, если выезжаете в другой штат или страну на обычный отдых.

    Дополнительную информацию по этому вопросу Вы сможете найти, посетив страницу "Часто задаваемых вопросов" по следующей ссылке:

    http://www.pokerstars.com/poker/room/jurisdiction-faq/ (в настоящее время страница доступна только на английском языке)

    Если Вам необходима дополнительная помощь, пожалуйста, напишите нам.

    С уважением,

    Маргарита
    Служба поддержки Stars
    2/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Psihopunk, Странный ответ какой-то :) Учетка то у тебя не там зарегистрирована.
    133/235
    Ответить Цитировать
    0
  • пропал билет на наш приватный фриролл.регистрировался от джипситим и играл в нашем фрироллe несколько месяцев.сейчас билет отсутствует и не могу зарегистрироваться.никнейм 3akycu
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • После обновления после вылета из саттелитов (мтт),автоматически открывается окошко, показывающее мне другие саттелиты на целевой турнир( только в том случае, если на целевой турнир еще есть эти самые сатты), что несколько раздражает. Может быть кто-нибудь знает, как убрать? Спасибо)
    3/4
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Marihuana @ 3.11.2016)
    пропал билет на наш приватный фриролл.регистрировался от джипситим и играл в нашем фрироллe несколько месяцев.сейчас билет отсутствует и не могу зарегистрироваться.никнейм 3akycu


    Тоже пропал билет ник megagod1
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Подскажите что делать, играем с мужем вдвоём. Часто пополняем счёт с одной карты, а потом распределяем средства. Столкнулись с проблемой вывода денег, у меня есть Карта visa , поэтому он перевёл мне выигрыш, чтобы я его вывела, но в этом мне отказали.я перевела его ему обратно, но пишут что нельзявывести деньги 48 часов и что делать, если его страницу пополняли только с MasterCard, карты виза у него нет. Дадут ли вывести эти деньги?
    1/12
    Ответить Цитировать
    0
  • вчера клиент вылетал 6 раз, сегодня 2 раза - пи пи пи
    13/33
    Ответить Цитировать
    0
  • Вроде тема старая. Приехал в другую страну и не могу зайти. Пишет что залогин с другого компа. Я так понял это проблема зависшего лога и нужно закрыть клиент через Лобби-закрыть клиент, но где найти это в новом клиенте?

    3/7
    Ответить Цитировать
    0
  • сегодня уже один раз вылетел
    14/33
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (megagod @ 6.11.2016)
    Тоже пропал билет ник megagod1


    У ПС были проблемы с выдачей билетов в этот раз. Если вдруг еще раз такая ситуация повторится и к субботе у вас не будет билета - нужно написать в поддержку старзов, чтобы выдали вручную.

    Цитата (Tatjana575 @ 7.11.2016)
    Подскажите что делать, играем с мужем вдвоём. Часто пополняем счёт с одной карты, а потом распределяем средства. Столкнулись с проблемой вывода денег, у меня есть Карта visa , поэтому он перевёл мне выигрыш, чтобы я его вывела, но в этом мне отказали.я перевела его ему обратно, но пишут что нельзявывести деньги 48 часов и что делать, если его страницу пополняли только с MasterCard, карты виза у него нет. Дадут ли вывести эти деньги?


    Нельзя использовать один платежный метод для двух аккаунтов. Заведите себе платежные системы личные, тот же Скрилл, и пополняйте-выводите без проблем. За пользование одним платежным средством на разных аккаунтах могут долго и мучительно проверять и забанить в итоге.

    Цитата (Psihopunk @ 7.11.2016)
    Вроде тема старая. Приехал в другую страну и не могу зайти. Пишет что залогин с другого компа. Я так понял это проблема зависшего лога и нужно закрыть клиент через Лобби-закрыть клиент, но где найти это в новом клиенте?


    Это через саппорт можно решить, попроси их убить подвисшую сессию.
    134/235
    Ответить Цитировать
    0
  • Я теперь это поняла, просто раньше в покер доме играли, там все - равно. Дело в том, что уже полгода к моему и акаунту мужа привязана одна моя Карта и слово никто не сказал. У нас теперь другая проблема, деньги удалось вывести и они ушли на карту, которая не привязана к акку и уже не активна месяца три, что теперь делать?
    2/12
    Ответить Цитировать
    0
  • Tatjana575, быстро написать в саппорт что карта уже неактивна, а вообще такие карты удалять нужно с аккаунтов. На них может происходить вывод, если с них был депозит изначально. Тогда сумма депозита сначала идет на эту карту, а остальную часть вывода уже можно вывести на другую платежку. Если уже ушли деньги - придется подождать, пока вернутся, это может занять какое-то время.
    135/235
    Ответить Цитировать
    0
  • Fouer, спасибо за поддержку, просто выводим 1 раз) Карта давно удалена и в пополнении она не высвечивается, поэтому я и автоматом нажала вывести, у меня последние цифры на 2 картах почти одинаковые
    3/12
    Ответить Цитировать
    0
  • В техподдержку написала
    4/12
    Ответить Цитировать
    0
  • Fouer, Это нормально что тех поддержка молчит уже 17 часов? По каким адресам можно еще написать?
    4/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Psihopunk, Писать всегда лучше на support@pokerstars.com. 17 часов многовато конечно, обычно быстрее отвечают, но бывают и задержки.
    136/235
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата


    Проблема частично решилась, пришло письмо что Карта заблокирована и убрана с привязки к моему аккаунту. Вопрос через какое время вернут выведенные деньги обратно на счёт?
    5/12
    Ответить Цитировать
    0
  • Всем привет)
    сегодня получил письмо след содержания и отказ на вывод средств
    Сообщаем Вам, что на основании общей суммы, которую вы вывели на данный момент, вывод средств был отменен.

    Это произошло по причине того, что Вы еще не предоставили нам необходимые документы для обработки Вашего недавнего вывода средств.

    Мы просим предоставить нам четкую копию удостоверения личности государственного образца и приемлемое подтверждение адреса.

    Как только документация будет рассмотрена и обработана , пожалуйста, повторно сделайте запрос на вывод средств. Вы получите уведомление по электронной почте от службы безопасности , как только ваша документация будет обработана .
    Приемлемые доказательства удостоверения личности и адреса перечислены ниже:
    1. Четкая копия действительного выпущенного правительством удостоверения личности с фотографией (например, паспорт, водительское удостоверение , карта удоверения личности)
    2 . Четкая копия последнего счета за коммунальные услуги, в котором указано Ваше полное имя, текущий адрес проживания и дату выдачи.
    Мы принимаем следующие подтверждения адреса:
    o Счета по оплате коммунальных услуг (телефон, газ, вода, телевидение), выданные не более трех месяцев назад
    o Банковская выписка - выданная не более трех месяцев назад
    o Выписка по кредитной карточке - выданная не более трех месяцев назад
    o Страховой полис на дом или машину ( не старше 12 месяцев)
    *В документе должны быть указаны имя и адрес получателя, а также дата выдачи. Обратите внимание, что мы не в состоянии принимать онлайн-выписки или выписки с мобильного телефона.
    Мы рекомендуем Вам загрузить копии Ваших документов через клиентскую программу Pokertars. Для этого следуйте данным инструкциям:
    - Войдите в свою учетную запись через клиент PokerStars
    - Откройте вкладку "Справка" -> "Обратиться в службу поддержки/ Загрузить документы";
    - В выпадающем меню выберите категорию "Безопасность";
    - Далее выберите подкатегорию "Документы" и загрузите их недосредственно нам.
    Паспорт это я понимаю,но что еще им требуется?
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
1 106 126 127 128 129 148 869
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.