• Выложу свой пост от 2009-го года по обучению

    "Почему я этим занимаюсь?
    1-е и самое главное. Мне нравится учить почти так же, как играть в покер, и я хотел бы заниматься этим профессионально в будующем, поэтому мне необходим опыт обучения, так как чем выше уровень/сложность освещаемых вопросов тем важнее, чтобы то что говорит тренер было понятно и доступно.
    2-е это не дисперсионный доход, наличие которого, на мой вгляд должно, быть у каждого про игрока.
    3-е Ваши победы как игрока в покер, мои победы как тренера, что несомненно +мораль и хорошее настроение.

    Технические средства.

    1. Скайп - для трансляции звука(www.skype.com).

    2. Beamyourscreen или Teamviewer - для трансляции картинки с Вашего рабочего стола.
    (http://www.beamyourscreen.com/INT/Welcome.aspx и http://teamviewer.com/index.aspx)

    Трансляция изображения требует существенной скорости интернета, так что, если Вы хотите полноценных тренировок, позаботьтесь о качестве связи.

    Процесс обучения.
    Я считаю, что игрокам 50-100-200нл важнее правильно разыгрывать свои руки, нежели работать над имиджем и тд, поэтому считаю что тренировки вида, где я смотрю и говорю, что нажимать и почему не имеют для игроков этих лимтов максимальный профит. Значительно больший профит приносит разбор конкретных игровых ситуаций, обобщение их, а так же направление развития игрока в правильную сторону. Тренировка умения ставить перед собой привильные вопросы и самостоятельно решать возникающие покер задачи. Если Вы задаете себе правильные вопросы, правильные ответы придут с накопленным игровым опытом. Поэтому я предлагаю всем ученика стандартную схему (естественно это не железное правило, но по опыту это самое эффективное для старта):

    1-е занятие: Вы выгружаете наигранные за последние пару месяцев руки и присылаете эти данные мне, я анализирую Вашу статистику и просматриваю крупные поты, выбираю руки, о которых однозначно, стоит поговорить. Вы готовите список вопросов, важных на данный момент для Вас. Первое занятие начинается со знакомства, Вы рассказываете как давно играете, где именно, сколько столов, Ваш стиль игры и тд, мы вместе анализируем выбранные мной руки, я отвечаю на Ваши вопросы. Обычно это занимает 1-1.5часа, после этого если Вы еще способны воспринимать информацию, я смотрю как Вы играете, и мы обсуждаем текущие сдачи.

    Теперь самое главное, на мой взгляд, то что необходимо понимать каждому ученику. Скорость Вашего обучения на 100% зависит от Вас, то на сколько каждое занятие будет для Вас полезно на 100% зависит от Вас. Я могу лишь провести первое занятие, расказать какие-то общие моменты и трудности, с которыми Вам предстоит столкнуться и как их можно максимально быстро преодолеть. Дальше эстафета переходит к Вам, поэтому после первого занятия я предлагаю Всем ученикам "переварить" то, что я рассказал. Вы поймите, у Вас должен быть свой неповторимый стиль игры, если Вы хотите стать успешным игроком, поэтому я не собираюсь Вам навязывать свой и убеждать Вас, что он на 100% лучший для Вас. Ваша задача анализировать то, что я говорю и пытаться использовать это в своей игре. Что то Вы будите перенимать целиком, что-то отчасти, от чего то вообще откажитесь - Вы играете с уникальными противниками и то, что я советую не может быть 100% макс ЕВ с каждой ситуации, и именно Вам решать, как сыграть. До следующего занятия я предлагаю наиграть 3-5к рук (3-5 дней), и за это время попытаться применить то, что я рассказал, попытаться задавать себе те вопросы, которые я советовал задавать, и за это время у вас должно накопиться порядочно игровых ситуаций, которые на возникали раньше, возникнут вопросы, о которых раньше Вы не задумывались - именно с обсуждния их мы начнём следющую тренировку. Это как домашняя работа в школе, её можно не делать, но тогда Вы будите медленнее усваивать материал.

    2-е и последующие занятия. Первая половина разбор возникших ситуаций. Вторая игровой процесс с приоритетом на агрессивную/более лузовую игру.

    Если Вы не можите воспринимать информацию 2 часа, тренировки можно сделать меньше, для многих будет полезно записать тренировку на видео и пересмотреть, скажем, через день чтобы ничего не пропустить.

    Игрокам 400нл, конечно, можно больше внимания уделить игровому процессу, игре против регуляров и игре в 3бет потах.

    Результат.
    Чего Вы ждете от тренировок? Вы думаете они помогут Вам бить текущий лимит с 10пб+/100рук? Возможно, но это скорее будет Ваша заслуга, а не моя. Я НЕ могу вытащить вас из стрика, не могу заставить ваш сет устоять против флешдро, не могу заставить Вас не тильтовать, НЕ гарантирую, что Вы сразу начнете бить новый лимит, НЕ обещаю что у Вас больше не будет просадок в 15-20БИ. Я обещаю ответить на все Ваши вопросы с позиции игрока играющего Ваш лимит в +, помогу выбрать оптимальную стратегию в конкретных игровых ситуациях, приложу все силы (анализ ваших проблем + изложение), чтобы Вы стали успешным игроком в покер. Не ждите много от тренировок, если Вы не готовы трудиться.
    "

    Больше года назад стартовал и недавно завершился проект обучения "нл100 → нл1к за 15-20 месяцев". Один из участников прошел пусть от 200нл до 1к в 3птбб. Почитать о том, как это было подробно можно на acehigh.ru, отчеты на покероффе, цгм и бетфлопе, найдете если будите искать.


    Возможны групповые тренировки (можете скооперироваться с другом и слушать тренировку вместе), на стоимость это не влияет.

    пурити.

    Skype: anton.moisseenkov

    Сообщение отредактировал Purity - 15.2.2015, 22:55
    Причина редактирования: исправил название темы по просьбе автора

  • Текущая стоимость обучения: 300$/час. 275$ от 6-ти часов.
  • Стоимость обучения 350$/час. 325$ от 6ти часов.
  • Вариантов обучения за профит нет?
  • Цитата (prophet80 @ 6.11.2011) *
    Вариантов обучения за профит нет?

    нету
  • обучение только 6макс? интересует обучение HU
    сам играю нл200-600
  • Цитата
    обучение только 6макс? интересует обучение HU
    сам играю нл200-600

    Думаю, лучше обратиться к тем кто регулярит ХА, у меня нет дистанции на 600нл+ ХА поэтому не возьмусь обучать.
  • Цитата (Purity @ 5.12.2011) *
    Жадность ведет к бедности.

    Картман считает жадным Пурити. Пурити считает жадным Картмана. Оба идут к бедности? :) (с) Филисоф раптор

    Сообщение отредактировал Glavir - 15.12.2011, 3:04

  • В начале месяца решил взять пакет из 6ти часов. Играя в самый стандартный АБС не мог подняться выше нл400. На любую агрессию от регов просто сдавался, думая что с фишей получаю больше. Но на нл600 и 1к в моём руме этого уже не хватало.
    Сначала послушал лекцию о том, как начать играть агрессивней. И получил ответы на все интересующие меня вопросы А потом разобрали новые появившиеся ситуации. Провели всего 3 часа, а уже есть явный прогресс. W$WSF стал 49, вместо 41. Раньше красная шла уверенно вниз, сейчас она выше нуля.
    Пока отыграл всего 35к рук, когда будет нормальная дистанция смогу выложить график.
    В общем очень рад, что выбрал Purity. Получил очень серьёзный толчок в развитии.
  • Предложение обучения для новых людей закрыто.
  • Появилось свободное время. Пишите кого интересуют тренировки.
  • А ты сам играешь? Интересны твои текущие результаты.
  • Цитата (landf @ 16.6.2012) *
    А ты сам играешь? Интересны твои текущие результаты.

    Сейчас я буду чуть больше играть холдем и постараюсь выложить результаты как только хотя бы тыс 100рук отыграю.
  • Написал на мой взгляд интересный пост об альтернативной схеме оплаты за обучение в дневнике Овечкина. Скопирую сюда.

    "Обучение за фикс это фриролл для тренера. Обучение за процент это фриролл для ученика.

    В идеальной схеме фрироллов быть не должно, так как их наличие рождает несправедливость и демотивируют.

    Я думал на эту тему и то, что придумал, выражается в след схеме:

    Тренер и ученик договариваются о стоимости часа обучения. Тренер и ученик договариваются, какой процент от выигрыша устроил бы всех для процесса обучения(+условия по наигрышу, дистанция процесса обучения, обязанности тренера и штрафные санкции).

    Ведется график тренировок, каждый отчетный период (неделя, месяц) производится подсчет.

    Если процент от выигрыша покрывает почасовую оплату тренера, она выплачивается тренеру. Если не покрывает, то ученик выплачивает % тренеру, а недостающую до почасовой час переводит на счет рефери (человек который будет решить спорные вопросы, которые могут возникнуть).
    Если в след расчетный период суммарный процент за весь период обучения опять покрывает почасовку, то рефери переводит средства тренеру, если ученик очередной период недобрал, он снова переводит недостающую сумму рефери.

    Если заканчивается дистанция, % превысил почасовку, все расходятся и отмечают самый удачный исход.

    Если ученик решает прервать обучение и не имеет претензий к тренеру, рефери переводит деньги тренеру и сделка считается закрытой. Тут слабым местом является возможность для ученика быстро получить интересующую информацию и не выкатывать дистанцию за процент, тем самым кинув тренера. Решением является разная стоимость часов тренера. Скажем первые 20 часов цена 500$ вторые 20 - 400$ и тд.

    Все "плохие расходы" решает рефери, выслушивая аргументы сторон и решая какой процент от переведенных ему денег кому пойдет. Ясно, что у каждой из сторон будут аргументы и претензии, кто как сможет защитить свою позицию, объясняя ее рефери.

    Решения рефери окончательные, стороны об этом понимают когда выбирают его для данной схемы обучения.

    Самым большим минусом данной схемы является то, что у ученика должна быть существенная сумма денег, чего обычно не бывает(даже если ученик толковый, он приходит к тренеру с тощим БРлом + надо на жизнь выводить с выигрыша), но для состоявшихся игроков, на мой взгляд это выход. Например если человек играет в уверенный + на 200-400нл и его БР уже давно перерос его лимит и ученик уже решил какие то базовые потребности реальной жизни."


    Кстати, думаю мне было бы интересно попробовать себя в роли рефери, если кто-то захочет реализовать данную схему - пишите.
  • Цитата
    Если не покрывает, то ученик выплачивает % тренеру, а недостающую до почасовой час переводит на счет рефери
    То есть рефери просто себе получают деньги, за то что он рефери??
    По указанной схеме вроде как выходит что тренер получает больше чем почасовку, елси ученик покажет высокий профит, типа премия за успех я верно понимаю основную идею схемы??
    И в любом случае ученик как минимум платит по почасовой схеме, а при удачном раскладе(большой профит) может быть и больше.
    Тогда зачем ученику брать такие условия, если можно просто почасовку брать?? Типа надежда на то что комбинированая схема сильней тренера будет мотивировать??
  • Цитата (LuckyFish @ 28.6.2012) *
    То есть рефери просто себе получают деньги, за то что он рефери??
    По указанной схеме вроде как выходит что тренер получает больше чем почасовку, елси ученик покажет высокий профит, типа премия за успех я верно понимаю основную идею схемы??
    И в любом случае ученик как минимум платит по почасовой схеме, а при удачном раскладе(большой профит) может быть и больше.
    Тогда зачем ученику брать такие условия, если можно просто почасовку брать?? Типа надежда на то что комбинированая схема сильней тренера будет мотивировать??

    Рефери является только временным хранителем денег. Его вознаграждение, наверно, тоже должно оговариваться, но скорее это фикс какой то.

    Ученика устраивает то, что он покажет какой то результат, при этом получая столько тренировок сколько ему нужно. Именно этот интерес вкладывается в % от профита за обучение (скажем человеку выгодно платить 10% и получать безлимитные тренировки(столько сколько нужно)). Тренеру выгодно, чтобы стоимость часа была как можно выше. На первом этапе как раз это является основной сложностью найти компромисс, стоимость почасовки и %.

    Ученику выгоднее работать по такой схеме, чем при почасовке по тем соображениям, что тренер не получает сразу деньги, и больше замотивирован тренировать, чтобы получить % + в случае если тренер начнет филонить/не выполнять обязательства у ученика будет возможность объяснить свою позицию рефери и получить свои деньги назад, разорвав контракт.

    То есть само по себе наличие рефери упрощает процедуры расхода, если будут взаимные недовольства.

    Если есть идеи как еще улучшить схему, давайте обсудим.
  • Я просто плохо понял что происходит в случае, если % от профита не покрывает почасовку??
    Ученик все равно платит 100% почасовки или что??
  • Ученик в любом случае расстается с суммой эквивалентной почасовке. Только часть он отправляет не тренеру, а рефери. Это мотивирует его на работу.

    Если на большой дистанции % не покрывает почасовку и ученик видит проблему в тренере, он оформляет претензии рефери и рефери растусовывает расход. Ученик при этом получает часть денег назад.

1 человек читает эту тему (1 гость):