Цитата
наша главная цель состоит, чтобы вы и другие пострадавшие игроки заплатили.
Цитата
Уважаемые сотрудники Банка,
Настоящим письмом информирую Вас, что данный перевод осуществлён в результате процесса возмещения личных средств жертвам мошеннических действий в сети интернет.
В период с 2007 по 2011 год я пользовался услугами сайта Absolute Poker, предоставлявшего доступ к игре в онлайн-покер, переводя на их счёт свои личные средства.
В 2011 году Департамент Юстиции и прокурор Соединенных Штатов в Южном округе Нью-Йорка заблокировал деятельность данного сайта Absolute Poker для проведения расследования.
По результатам расследования было принято решение о возмещении личных средств жертвам неправомерных действий со стороны компании, предоставлявшего данные услуги.
Ознакомиться со всеми деталями можно на официальном сайте оператора, назначенного Департаментом Юстиции для организации процесса возмещения средств http://www.absolutepokerclaims.com/faq.
Отдельным пунктом отмечу, что данный перевод является возвратом моих личных средств и не является заработной платой или иным доходом от предпринимательской деятельности.
Данная операция является разовой. Других перечислений подобного рода на мой счёт не ожидается.
Готов ответить на любые Ваши дополнительные вопросы.
Спасибо,
Цитата
Dear AbsolutePokerClaim Administration,
Could you please clarify some points about the process of funds return?
1) My original account on Absolute Poker was nominated in USD.
Have I any option to receive my funds in USD also?
2) If #1 is No then which exchange rate will be applied to convert my USD to Russian rubles?
3) Can you tell me which information 'Payer' and 'Payment details' will be displayed on the wire transfer?
It may be important information for me because all transfers that more than 10.000 USD are involved to mandatory banking monitoring.
I'm afraid that the bank ask me to provide some paper documents to confirm this transfer.
4) To avoid of #4, may I ask you to split my funds on two transfers on my two banks accounts in the different banks?
Thanks in advance for your assistance.
I'm going to share your answer on the popular Russian poker site to get rid you from duplicated questions.
Hello XXXX
Thank you for contacting the Kahnawake Gaming Commission. I apologise for the delayed reply. The Commission is communicating with Management at UB & AbsolutePoker concerning the situation. Whilst we are confident the matter concerning non US World wide players will be resolved, currently we do not have any timelines. Please be assured we will continue to liaise with UB management on this matter and will advise you as soon as possible.
Regards
Micki
Dispute Management
Kahnawake Gaming Commission
www.gamingcommission.ca
Email: complaints@gamingcommission.ca
Phone: +1.450.635.1076
То бишь пока они уверены, что с неамериканскими игроками все разрешится, но сроки сказать не могут.