Цитата (Mrazota @ 19.4.2018)
Разумеется могу сильно ошибаться, но мне кажется в этом огромная заслуга присутствие в различные годы в группе, в том числе и сейчас А. Титова.
Сложно сказать, что или кто тому виной (а он собирает вокруг себя оченно толковых товарищей), но факт остается фактом — за 40 лет он не торчит на одном и том же, а делает разное, причем сейчас привлекает уже совсем монстроузных товарищей. Осталось Ричардса и Коллинза подыграть позвать, а Планта подпеть :)
И напротив, вдруг выплыли песни, которые пропали несколько лет тому назад, и я уже не чаял их вспомнить, а они появились и сказали, что ждали своего часа.
Пример этого - песня «Соль». Я, на самом деле, написал её несколько лет тому назад. Написал, думал, что не дописал, спел один раз, но она оказалась как-то не ко двору - я и думать забыл про неё. И вдруг в процессе сборки этого альбома песня «Соль» явилась опять, и как будто бы с неё сняли пыльную вуаль - она заговорила и стала необходимой. Но при этом потребовала странной музыки, которой я придумать не мог. Я начал искать по всему миру, где же та музыка, которая здесь нужна. Поехал на Ближний Восток и записал замечательных игроков на сазе, кануне и тарбуках - хорошо, но не то… Начал искать среди знакомых, спрашивать всех. И вдруг гитарист Роберта Планта, большой знаток ближневосточной музыки Джастин Эдамс передал мне координаты тунисского мастера оркестровки и скрипача Зиеда Заури и сказал, что, по его мнению, Заури идеально подойдёт. Мы созвонились, ему понравилась песня, работа пошла, и, в итоге, всё встало на место.
Или вот так:
Было дело - в тибетском монастыре в Катманду я разговаривали с монахом, который был помощником старого ламы Цечу, известного благодаря книге Оле Нидала «Открытие Алмазного Пути». Мне нужно было получить у ламы благословение; монах сказал - так ты попроси у него; я сказал - ну, как-то неудобно; на что монах сказал великую фразу: «Стесняющийся не достигает просветления».
Это только присказка, сказка - впереди.
Однажды, во время записи альбома «Соль» я подумал - как было бы здорово, если бы на последней песне альбома «Стелла Марис» сыграл на корнете один из моих любимейших музыкантов на свете - Роберт Уайятт. Уж очень эта песня ему подходила.
Оказалось, что Антон Адасинский из театра «Дерево» знаком с ним; Антон представил меня Роберту и я написал письмо с просьбой. Роберт вежливо отказал: «Я был бы рад, но я навсегда перестал заниматься музыкой».
Когда песня был закончена, я без всякой задней мысли послал её Роберту: «Вот, собственно, та песня, которую я имел в виду». Ответ сбил меня с ног. Роберт написал, что песня ему более чем понравилась, ради неё он готов снова заняться музыкой и попросил возможности поработать с ней. Через два месяца он прислал свою версию «Стеллы Марис», где не только сыграл на корнете и трубе, но и спел; на днях - по его просьбе - мы выкладываем её в Интернет.
Это я к тому, что чудеса случаются.
Меня такое оченно бодрит, когда наш музыкант вот так, накоротке, общается с гитаристом Планта.
Или вот
такой проект имел место быть.
Я считаю, это уровень.
Цитата (Кот-Бегемот @ 19.4.2018)
Не понял, как здесь связан язык и слух ?
Особенность языка влияет на музыку — есть такое мнение :)
Слишком длинно, распевно получается. Энергетика утекает в балладность.
Цитата (Кот-Бегемот @ 19.4.2018)
Вот зря ты про оригинал и копии - нет там ничего похожего.
Для меня это новое слово: отметить непохожесть музыки наших рокеров на западных. На мой взгляд, все строго наоборот. Это я даже не беру просто спизженное нота в ноту (что лично я не считаю моветоном), вся стилистика оттуда. Не без исключений, понятное дело.
Для интереса, могу предложить заглянуть
сюда и посмотреть, на работу Арии и с кого тянулось :)
Цитата (maddoc @ 19.4.2018)
любители русского регги и любители регги ямайского - обычно совершенно разные люди.
Я, стало быть, необычный. Мне и африканское регги отлично заходит :)
Было время, когда сына отучали от грудного вскармливания, он всю первую ночь прокачался в качелях по альбом Роки Давуни :)
А можно и еврейское :)
Весьма спорное заявление.